Страница 3 из 6
Добавлено: 23 янв 2007, 23:30
любитель Фордов
Dima писал(а):любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Невнимательно читаешь
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Ну а что в итоге, то ???????????????
получится? Не знаю не мой проект, обратись к первоисточнику. А так идея хоуммейд битурбо, в общем реализуема.
Добавлено: 23 янв 2007, 23:33
Dima
любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Невнимательно читаешь
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Ну а что в итоге, то ???????????????
получится? Не знаю не мой проект, обратись к первоисточнику. А так идея хоуммейд битурбо, в общем реализуема.
Цели должны оправдывать средства....но тут...мотор наверняка не подготовленный, а подсчитать сколько ему лет не сложно, и если его нагрузить сто пудов рухнет....да мн. другое смущает...
Добавлено: 23 янв 2007, 23:48
любитель Фордов
Dima писал(а):любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):любитель Фордов писал(а):Dima писал(а):Мне вот просто интересно стало, какую цель приследует человек у каторого в голове рождается такой амбициозный проект, установки компресора + турбина??????????????????????????????????????
Невнимательно читаешь
"Идея кратко:
Имеем Ford Probe GT 2.2 turbo (F2T), хочу поставить дополнительно компрессор (битурбо) для излечения от турболага.."
"
Ну а что в итоге, то ???????????????
получится? Не знаю не мой проект, обратись к первоисточнику. А так идея хоуммейд битурбо, в общем реализуема.
Цели должны оправдывать средства....но тут...мотор наверняка не подготовленный, а подсчитать сколько ему лет не сложно, и если его нагрузить сто пудов рухнет....да мн. другое смущает...
Мотор дутый изначально!!! Упускаешь немалую деталь.

Добавлено: 24 янв 2007, 09:51
Moonraker
любитель Фордов писал(а):Moonraker писал(а):а как ты представляешь себе интеркулер после рутса на твоем движке?
имхо- ставить две маленькие турбы параллельно, может каждая на свою пару цилиндров. кстати, так и делает иногда катерпиллер на больших дизелях - на 12тицилиндровом может стоять 6 турб.
Интересно увидеть размер "маленьких турбин на больших дизелях"

ну, одна такая турба может разнести в клочья движок моего мустанга

. она маленькая относительно к дизелю, объем которого можно измерять ведрами, а генератора, который он крутит, хватает на маленький заводик.
а по сути поста - ИМХО утопическая идея (особенно увидев подкапотное пространство). т.е. сделать это можно, но затраты на это будут несоразмерны результату. битурбо в чистом виде более реально.
ну или замутить хоуммейд анти-лаг систему - типа бензин в турбу брызгать

Добавлено: 25 янв 2007, 01:22
root
цель простая, задачи сложные...
Турболаг - не суть...
Основная цель - грамотный, но неординарный тюнинг...
А поскольку специальных знаний не хватает, то советуюсь...
----------------
Насчет возможности и невозможности схем -
кто знает как реализован последовательный турбонаддув у Порше?
Знаю что турбины расположены именно последовательно, между ними и после них стоят интеркулеры (промежуточное охлаждение)...
Турбины разной мощности, одна слабая, вторая мощнее.
Т.е. если на картинке Var.2-1 дополнительный подсос завести в воздухомер, то получается вполне реальная схема...
Добавлено: 25 янв 2007, 01:31
любитель Фордов
root писал(а):цель простая, задачи сложные...
Турболаг - не суть...
Основная цель - грамотный, но неординарный тюнинг...
А поскольку специальных знаний не хватает, то советуюсь...
----------------
Насчет возможности и невозможности схем -
кто знает как реализован последовательный турбонаддув у Порше?
Знаю что турбины расположены именно последовательно, между ними и после них стоят интеркулеры (промежуточное охлаждение)...
Турбины разной мощности, одна слабая, вторая мощнее.
Т.е. если на картинке Var.2-1 дополнительный подсос завести в воздухомер, то получается вполне реальная схема...
Нет. 2й ИК не нужен. Двойной наддув стоит на каком-то свежем мелком фольце, там с 1.4 сняли 170лс. Два турбы у тебя ставить дело дохлое, маленький мотор и крошечные турбины не дадут достаточно воздуха наверху.
Добавлено: 25 янв 2007, 19:20
root
Нашел фото, где видно интеркулер, правда на фото радиатор снят...
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=6735
У меня есть статья из 1990-года, в которой подробно говорится как с F2T снять 267 л.с. и более... без модификаций базовых узлов двигла... только навесное... Позже выложу.
Добавлено: 03 фев 2007, 20:41
root
Добавлено: 03 фев 2007, 22:20
любитель Фордов
root писал(а):Попались фотки двигла от драгстера (Понтиак)...
Чего-то на фото я не вижу никаких доп.устройств регулирующих взаимодействие двух турбин...
И не увидишь. Не путай турбины и компрессор.
Добавлено: 04 фев 2007, 00:25
root
любитель Фордов писал(а):root писал(а):Попались фотки двигла от драгстера (Понтиак)...
Чего-то на фото я не вижу никаких доп.устройств регулирующих взаимодействие двух турбин...
И не увидишь. Не путай турбины и компрессор.
Я не путаю...
Посмотрев на это возникает все-таки потенциальное желание восстановить мою вторую (старую) турбу и попробовать поставить две...
Из переделок вижу:
1) Выпускной коллетор ручной работы
2) Замена форсунок
3) Замена бензонасоса
4) Изготовление комплекта патрубков воздушной системы...
5) Возможна замена катушки зажигания...
Добавлено: 04 фев 2007, 00:50
root
Нашел кое-что про секвентальное (последовательное) турбо...
Как я и предполагал последовательный турбонаддув убирает турбо-лаг...
Sequential Twin-Turbo
Sequential Twin-Turbo refers to a set up in which the motor can utilize only one turbocharger for lower engine speeds, and both turbochargers at higher engine speeds. During low to mid engine speeds, when available spent exhaust energy is minimal, only one turbocharger (the primary turbocharger) is active. During this period, all of the engine's exhaust energy is directed to the primary turbocharger only, lowering the boost threshold, and increasing power output at low engine speeds. Towards the end of this cycle, the secondary turbocharger is partially activated (both compressor and turbine flow) in order to pre-spool the secondary turbocharger prior to its full utilization. Once a preset engine speed or boost pressure is attained, valves controlling compressor and turbine flow through the secondary turbocharger are opened completely. At this point the engine is functioning in a full twin-turbocharger form, providing maximum power output. Sequential twin-turbocharger systems provide a way to decrease turbo lag without compromising ultimate boost output and engine power. Examples of cars with a sequential twin-turbo setup include the actual Volkswagen Golf (Rabbit) MK5 GT 1993-2002 Toyota Supra Turbo (JZA8x), the 1992-2002 Mazda RX-7 Turbo (FD3S), and the 1986-1988 Porsche 959. With recent advancements in turbocharger design, sequential twin turbo systems have fallen out of favor because they are seen as unnecessarily costly and complex.
Sequential twin-turbos are usually much more complicated than a single or parallel twin-turbo systems because they require what amounts to three sets of pipes-intake and wastegate pipes for the two turbochargers as well as valves to control the direction of the exhaust gases. An example of this is the current BMW E60 5-Series 535d. Another well-known example is the 1993-2002 Mazda RX-7. Many new diesel engines use this technology to not only eliminate lag but also to reduce fuel consumption and produce cleaner emissions.
Источник Wikipedia
Добавлено: 04 фев 2007, 02:04
любитель Фордов
Я не путаю...
+++++++
Путаешь! Иначе бы не удивлялся.
Посмотрев на это возникает все-таки потенциальное желание восстановить мою вторую (старую) турбу и попробовать поставить две...
++++++++++
хм. т.е. поставить 2ю стоковую турбину?
Из переделок вижу:
1) Выпускной коллетор ручной работы
++++=
да
2) Замена форсунок
++++++++++
Если наддув повышать не будешь, то не зачем.
3) Замена бензонасоса
+++++++
Возможно.
4) Изготовление комплекта патрубков воздушной системы...
+++++
да
5) Возможна замена катушки зажигания...
++++++=
НАФИГА?
А теперь ответь, что будет с лагом?
Добавлено: 04 фев 2007, 04:39
root
любитель Фордов писал(а):
А теперь ответь, что будет с лагом?
Если ставить две одинаковые турбины параллельно, то ничего не изменится.
Но если пойти по пути sequental twin-turbo, особенно используя не две разные турбины, а турбину + компрессор, то лага просто не будет...

Добавлено: 04 фев 2007, 14:20
любитель Фордов
root писал(а):любитель Фордов писал(а):
А теперь ответь, что будет с лагом?
Если ставить две одинаковые турбины параллельно, то ничего не изменится.
Но если пойти по пути sequental twin-turbo, особенно используя не две разные турбины, а турбину + компрессор, то лага просто не будет...

Предлагаю начать изучать мат часть!!!
Даю подсказку, турбина раскучивается выхлопными газами.
Добавлено: 04 фев 2007, 21:32
root
любитель Фордов писал(а):
Предлагаю начать изучать мат часть!!!
Даю подсказку, турбина раскучивается выхлопными газами.
Ну ты совсем плохо обо мне думаешь
Неужели все так тупо написано?