Страница 3 из 7
Добавлено: 25 янв 2007, 23:04
Ziggy
root писал(а):El'Dorado писал(а):Хотя у тебя на 99% АКПП...
Причем здесь АКПП?
А он не сможет протестировать разные обороты на разных передачах...
Чтобы сопоставить симптомы, описанные мной выше...
на акпп есть режимы 1.2. d
Добавлено: 25 янв 2007, 23:05
Dima
Ziggy писал(а):root писал(а):El'Dorado писал(а):Хотя у тебя на 99% АКПП...
Причем здесь АКПП?
А он не сможет протестировать разные обороты на разных передачах...
Чтобы сопоставить симптомы, описанные мной выше...
на акпп есть режимы 1.2. d
Лично я вобще не понимаю о чем идет речь)))))
Добавлено: 25 янв 2007, 23:06
Ziggy
Dima писал(а):Ziggy писал(а):root писал(а):El'Dorado писал(а):Хотя у тебя на 99% АКПП...
Причем здесь АКПП?
А он не сможет протестировать разные обороты на разных передачах...
Чтобы сопоставить симптомы, описанные мной выше...
на акпп есть режимы 1.2. d
Лично я вобще не понимаю о чем идет речь)))))
я тоже

и так понятно что менять
Добавлено: 25 янв 2007, 23:15
root
Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й?

Добавлено: 25 янв 2007, 23:17
Ziggy
root писал(а):Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й?

очень просто включил и поехал
Добавлено: 25 янв 2007, 23:18
Dima
root писал(а):Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й?

В чем смысл????????
Ответь....никак не могу вкурить ......
очень просто можно ехать....в чем ты видишь проблему??????
Добавлено: 25 янв 2007, 23:28
El'Dorado
Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
Добавлено: 25 янв 2007, 23:30
Ziggy
El'Dorado писал(а):Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
посмотри по цветам провода,тогда будет понятно
Добавлено: 25 янв 2007, 23:30
root
Dima писал(а):root писал(а):Аха... И как, интересно, с АКПП ехать 3000 об. на первой?
Или 1000 об. на 3-й?

В чем смысл????????
Ответь....никак не могу вкурить ......
очень просто можно ехать....в чем ты видишь проблему??????
Автор озвучил проблему - машина дергается, при свежих расходниках.
Я говорю, что у меня была такая же проблема при таких же свежих расходниках. Моя проблема вылечилась заменой лямбды...
Описываю поведение машины до замены...
Для того, чтобы оценить схожесть глюков обеих машин нужно совершить простое действие... а именно протестировать авто в действии на каждой передаче в полном диапазоне оборотов...
Поскольку у меня МКПП, а у него АКПП, то ему будет сложнее это сделать... То что у него АКПП я сообразил после того, как написал пост... (не думаю что на такой машине может стоять МКПП)...
До сих пор не представляю как можно протестировать в этом плане авто с АКПП к примеру на 3-й или 4-й передаче в диапазоне 900-5000 об.
1,2 - понятно, дальше D, как бы, на селекторе

Добавлено: 25 янв 2007, 23:33
Dima
El'Dorado писал(а):Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
В личку тебе завтра напишу....
Добавлено: 25 янв 2007, 23:34
El'Dorado
Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
Добавлено: 25 янв 2007, 23:35
El'Dorado
Dima писал(а):El'Dorado писал(а):Так ктонить скажет по поводу проводов?? чтобы не перепутать когда разъемы прикручивать буду? Блин не люблю я конечно всякие универсальные вещи...
В личку тебе завтра напишу....
Было бы оч хорошо. Правда не знаю куплю ли их (а то может и универсальных не осталось)...
Добавлено: 25 янв 2007, 23:37
Dima
El'Dorado писал(а):Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
Вот мне кажется, он просто притраевает....но на расстоянии это опредилить сложно...
Добавлено: 25 янв 2007, 23:40
El'Dorado
Dima писал(а):El'Dorado писал(а):Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
Вот мне кажется, он просто притраевает....но на расстоянии это опредилить сложно...
Если после замены кислородников (дай бог найти) ничего не изменица? может тогда к тебе подъехать?
Добавлено: 25 янв 2007, 23:42
Dima
El'Dorado писал(а):Dima писал(а):El'Dorado писал(а):Да блин. На ходу во всем диапозоне ускорения на всех передачах стрелка не плавно поднимаеца а подпрыгивает. И чувствуюца (правда очень слабо, V8 всетаки) провальчики в момент дерганья стрелки!!! На холостых обороты в норме, но стрелка дергаеца. Причем без нагрузки огда просто тросик газа дергаешь, вроде провалов не слышно и набирает обороты ровно!
Вот мне кажется, он просто притраевает....но на расстоянии это опредилить сложно...
Если после замены кислородников (дай бог найти) ничего не изменица? может тогда к тебе подъехать?
Может и так....
просто коды кислородников могут висеть, из-за того что есть пропуски в целиндрах....
кстати масло у тебя мотор не ест?