Страница 3 из 5

Добавлено: 07 фев 2007, 22:38
старенький форд
господа а кто-нибудь может сказать какая средня тепература зимой на родине наших авто? практически все штаты лежат в более теплом климате по-этому им одинаково радостно на чем ездить на минералке или на синтетике, кстати что-бы не говорили, но когда в систему летом залито минералка то давление больше чем на синтетике.
по поводу замены масла производитель заявляет следующее:
замена масла через 5000 км., но, цитата из мануала: "ВНИМАНИЕ: эти сроки рекомендуемые заводом-изготовителем автомобилей. в условиях эксплуатации России и стран СНГ мы рекомендуем придерживаться плана проведения технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации[/size]" что соответственно состовляет половину от нормального срока эксплуатации

Добавлено: 07 фев 2007, 23:31
mr.Good
залил мягкую промывку, проехал около 300 км.
заменил масло
синтетика 5w30
полет нормальный

Добавлено: 08 фев 2007, 12:00
Shmel
ух ёптить.... народ вы меня пугаете :shock: Я масло не менял с последнего визита к Диме(почти 2 года назад).... :? :( хотя я год почти и не ездил... Дим, как тока снег начнёт таять- жди звонка... :D

Добавлено: 08 фев 2007, 12:15
AOR
Ну даете!!!
В мануале сказана периодичность замены масла по пробегу или по времени, если пробег меньше.. Неужели вам не жалко двигатель ни разу?

Добавлено: 08 фев 2007, 12:19
Shmel
честно сказать... всвязи с моими не простыми обстоятельствами, я думаю я не проехал и более 4 тыс. км.... :wink: А сейчас станг в гараже зимует. Периодически прогреваю... и всё. :roll:

Добавлено: 08 фев 2007, 12:43
старенький форд
да если в гараже стоит то пускай и стоит, мы говорим про эксплуатацию, хотя я думаю что заводишь не в морозы, по поводу не меняного масла в течении 2 лет могу сказать следующее:
от долгой выдержки лучше становиться только вино коньяк и виски, даже если не ездишь то масло меняет свои эксплуатационные качества, и в один прекрасный момент происходит............... можешь попасть и на проворот вкладышей и на заклинивание гидрокомпенсаторов, короче неисправностей море а денюжку платишь свою

Добавлено: 08 фев 2007, 17:35
Scorp
AOR писал(а):Для справки:
Масла глубокого каталитического гидрокрекинга - это масла минерального происхождения, но со значительно измененной молекулярной структурой. Некоторые фирмы называют такие масла минеральными, а некоторые полусинтетическими. При помощи этого процесса улучшаются вязкостно-температурные характеристики -минерального масла, т.е. улучшается ИВ. Полусинтетическим маслом также является смесь син.и мин базы, однако ГТК относит все масла с содержанием 30% син. основы к маслам синтетическим хотя для всех это полусинтетика. Единого мнения и четкого разделения на этот счет нет, существует сложившаяся терминология.
Для того, чтобы правильно выбирать смазочные материалы необходимо прежде всего ориентироваться в спецификациях и классификациях (SAE,API,ACEA) , остальное не так важно.
Никто ведь не говорит что синтетика хуже, но оглянувшись в теорию, понятно что в этой теме разговор ни о чем, т.к. никто не знает как следует предмет обсуждения. Синтетика не лучше, а стабильнее по своим свойствам, все от класса качества зависит.
А всякие замены через 15тыс. км это уже в корне неверная трактовка, периодичность замены зависит не от типа масла в первую очередь и не везде уместно.

Основные отличия сводятся к коэффициенту вязкости и реакции его на повышенные температуры.
В большинстве случаев эти показатели выше у синтетических масел, расхождения по вязкости которых в пределах 95 С незначительны. Использование «синтетики» требуют форсированные двигатели, относительная мощность которых 80 л.с. с 1 литра рабочего объема. Впрочем, такие масла не возбраняются и на более «слабые» машины. Стоит отметить, что за высокое качество придется заплатить более высокую цену.
Достаточно сходные показатели и у полусинтетического вида масла. Оно так же обладает весьма достойными вязкостными характеристиками, промывочными свойствами. Его рекомендуют для использования в двигателях, чья относительная мощность 50-80 л.с. на 1 литр рабочего объема. Плюсом полусинтетического масла является и более доступная цена.
Минеральные масла по большей части представляют собой историю автохимии. Но накопленный за долгое время опыт и знания о минеральном составе масла позволяют производителям изготавливать продукт очень высокого качества с весьма пристойными свойствами по вязкости.
старенький форд
цитата из мануала: "ВНИМАНИЕ: эти сроки рекомендуемые заводом-изготовителем автомобилей. в условиях эксплуатации России и стран СНГ мы рекомендуем придерживаться плана проведения технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации[/size]" что соответственно состовляет половину от нормального срока эксплуатации
Вот самые умные мысли из всего сказанного.
Правда по поводу минеральных масел не согласен....
Форд (например в Фокус) льет исключительно минералку 5w30 и интервал замены её составляет 20 000 км. (из мануала)
Мицубиси Лансер Эволюшн - синтетика 0w-40 интервал 5000км.
Так, что руководствуемся мануалом.
Постараюсь в выходные найти материалы по продуктам Мобил с последнего тренинга и рассказать более полно о маслах.
А пока по памяти основные моменты.
Лучше заливать масло той вязкости, которое рекомендовано заводом изготовителем. (кстати у производителя всегда есть рекомендации и поправки на климатические условия)
Не стоит также забывать применяемости масла к типам и "поколениям "двигателей то есть как говорили выше спецификации по API и ACEA. Тоесть не надо в движок от 21 волги лить синтетику 0w-40 . Если масло не вытечет через уплотнители (т.к обладает высокой проникающей способностью) то движок может просто стукануть. (Поясню толщина масляной пленки у синтетики на много меньше чем у минералки и текучестьее выше вот и получается что при больших зазорах между шатуном и коленом происходит удар и масло просто выбивает из пары трения). Смазки нет.... и мотор тук-тук.
Вот почему в поношеные моторы рекомендуют лить "п/синтетику" и минералку.
Дальше, еще один момент:
Мировые экологи требуют от производителей автомобилей увеличить интервалы замены масел, на что производители говорят не проблема.... наши моторы готовы - дело за маслом. Маслопроизводители в свою очередь..... хорошо мы увеличиваем сроки замены при уменьшении количества присадок в частности антикорозионных и противоизносных (они первыми исчерпывают свои защитные свойства) и дайте нам хорошее топливо !!!!..... Дальше все для нашей с вами страны становится все более или мнее ясно! (Простите отвлекся) И стали появлятся на нашем рынке масла серии ECO (Long live и т.д) с индексом EC в API. Эти масла предназначены для использования в современных моторах (уровень Евро 4). И осталась ветка масел для "старых мторов". Если раньше каждый новый класс замещал предыдущий (по АPI - SD, SF, SJ, SL), то теперь применение новых прогрессивных масел не рекомендуется в "старых" моторах.

Что касается темы самого постулата:
Я поступил бы следующим образом....
Слил масло, снял поддон и клапанные крышки или крышку, вымыл и залил то масло на на котором собираюсь эксплуатировать автомобиль.
Покатался бы километров 500-1000 в зависимости от степени загаженности движка, затем поменял бы масло через 2000 км , потом через 5000, затем менял бы масло уже через указанные интервалы.
Опыт последних трех стуканунытых моторов на Монтерах показал, что использование промывок и промывочных масел 100% гарантии не дает.....

Прошу прощения если очень длинно.....

Добавлено: 08 фев 2007, 18:13
старенький форд
абсолютно согласен с предыдушим оратором ... ик, в особенности про старое двигло, а на счет сетки приемника масляного насоса так ее и почистить не трудно

Добавлено: 08 фев 2007, 19:34
Silver
Scorp - ты заходи почаще, а? :roll: :D

Добавлено: 08 фев 2007, 19:44
Scorp
Да, вроде захожу регулярно....... Только не обладая десятипальцевым методом печати очень долго стучать пальцами.....
А секретарша в моем "производстве" не положена. :(

Добавлено: 08 фев 2007, 21:46
любитель Фордов
Scorp писал(а): Правда по поводу минеральных масел не согласен....
Форд (например в Фокус) льет исключительно минералку 5w30 и интервал замены её составляет 20 000 км. (из мануала)
Гарантийный срок у фикуса вряд ли более 3х лет. Поэтому особо заботится о моторе смысла нет. А при среднем пробеге 30000км или 100000 за 3 года, он и в таком режиме скорее всего выдержит.
Ну и традиционно попрошу скан мануала.


Scorp писал(а): Тоесть не надо в движок от 21 волги лить синтетику 0w-40 .

Конечно не стоит. Положенная вязкость 10-40, а то и 15-40, куда ж ей нулевку?


Scorp писал(а): Если масло не вытечет через уплотнители (т.к обладает высокой проникающей способностью) то движок может просто стукануть. (Поясню толщина масляной пленки у синтетики на много меньше чем у минералки и текучестьее выше вот и получается что при больших зазорах между шатуном и коленом происходит удар и масло просто выбивает из пары трения). Смазки нет.... и мотор тук-тук.

Фигня полная. Толщина пленки от состава не зависит.



Scorp писал(а): Вот почему в поношеные моторы рекомендуют лить "п/синтетику" и минералку.

Точно, а еще аспектмодификаторы.




Scorp писал(а): Что касается темы самого постулата:
Я поступил бы следующим образом....
Слил масло, снял поддон и клапанные крышки или крышку, вымыл и залил то масло на на котором собираюсь эксплуатировать автомобиль.
Покатался бы километров 500-1000 в зависимости от степени загаженности движка, затем поменял бы масло через 2000 км , потом через 5000, затем менял бы масло уже через указанные интервалы.
Опыт последних трех стуканунытых моторов на Монтерах показал, что использование промывок и промывочных масел 100% гарантии не дает.....

Прошу прощения если очень длинно.....

А вот тут согласный.

Добавлено: 17 фев 2007, 22:05
Scorp
Scorp писал(а):
Правда по поводу минеральных масел не согласен....
Форд (например в Фокус) льет исключительно минералку 5w30 и интервал замены её составляет 20 000 км. (из мануала)


любитель Фордов
Гарантийный срок у фикуса вряд ли более 3х лет. Поэтому особо заботится о моторе смысла нет. А при среднем пробеге 30000км или 100000 за 3 года, он и в таком режиме скорее всего выдержит.
Ну и традиционно попрошу скан мануала.
Специально по вашим просьбам не поленился и заехал в учебный центр Форда в Москве. Вот скан из "технической памятки для механиков"

Добавлено: 17 фев 2007, 22:17
Scorp
Часть вторая....... :wink:

Добавлено: 17 фев 2007, 22:57
любитель Фордов
Scorp писал(а):Часть вторая....... :wink:
Ну опять же ПОКАЖИ мне где там про минералку? Спецификацию - вижу, вязкость - вижу, состав нет. И к слову "памятка для механиков" из нашего центра это не мануал, но в общем прокатит. Я даже уверен, что на Лукойле фикус проедет гарантию без проблем, а потом трава не расти.

Добавлено: 18 фев 2007, 02:34
Тоха
А Вы побольше всякой хрени читайте типа руководства для механиков всяких косячных техцентров, особенно Рольф какой нибудь и все будет ОК!
А чеб масло каждй день не менять? а то через 2000, 3000 км., Полный изврат.И сроки замены полуинтетики вы круто определили 5000км., для лукойла потянет мож, но не для нормального масла нормального производителя: кастрол , мобил , ликви моли.
Кроме допотопных монуалов разработанных тупыми американцами, которые срать по инструкции ходят и всего прочего есть общие правила и личная пратика эксплуатации и ремонта моторов,а также интервалы замены масла:
-минералка при 5000км.
-п/синтетика при 10000км.
-синтетика при15000км.
эти интервалы замены обусловленны тем, что П/С и С масла дольше сохраняют свои смазывающие способности и кроме того обладают лучшим промывочными свойствами нежели М масла.
я доверяю свиму опыту и глазам своим больше че всему остальному на ,что Вы товарищи ссылаетесь!

И мотр умирает не от того что в него залили синтетику, а от того,что до этого в нело лили М8 и катали по двойному ресурсу.