Страница 3 из 5
Добавлено: 29 мар 2007, 17:34
Dunay
Лучше брать ТБ...... Просто мне больше нравиться. А по поводу Еха.... у одного знакомого был предыдущий брал нью..... при упоминании морщиться и говорит нехорошие слова.... мол из сервиса не вылазил, ломалось все....
У второго знакомца такойже вариант за исключением брал б/у..... при вопросе как.... оптамальнее тачки нет !!! Доволен как слон, с ремонтом не заморачивается (он по жизни по поводу состояния авто не париться и едет в сервис кода ваще уже пипец....)....
Ну а про ТБ ничего плохого не слышал, те у кого были и есть в наст. время, кипятком не писают - просто хороший и удобный авто мягкий и все такое.....
Вот ишо есть чел. не любит Гранды Широкие..... просто было 2.... и оба угоняли..... больше говорит Широкий не предлагать.... плохая машина

Добавлено: 29 мар 2007, 17:39
13
так вот и получается,что при практически равных характеристиках,эксп обходится более экономично,хотя бы из за "лошадок"

Добавлено: 29 мар 2007, 17:57
Dunay
Дык бери ! Покатаешься - людям раскажешь ! Не понравиться поменяешь коня..... тем более если нравиться - бери !
Добавлено: 29 мар 2007, 18:20
13
))))купить его просто,продать потом сложней))))это не из тех машин,которые уходят моментально)))
Добавлено: 29 мар 2007, 22:33
Viktor
Фсе зависти от состояния. Хорошие машины влет забирают.
Кстати у экспа очень неплохая проходимость и на заснеженных дорогах он гораздо увереннее на скорости себя ведет чем ТБ. Мое мнение как человека юзавшего эксп-2 Must have!!!
Добавлено: 30 мар 2007, 01:15
root
Кое-что в тему с казахско-киргизских форумов...
Американцев у нас вообще не переваривают. Самого бесит инкубаторство на гольфах и селедках. У самого был гранд чероки 94 года, наиотличнейшая машина. Единственный минус: жрет, гадина. Хотя сам виноват, брал с движком 5.2л.. зато для 94го года наворотов немеряно (как говорится, "кожа-рожа-все дела."
"Купи себе форд!" (с) Ругательство американского продавца кадиллаков на доставшего клиента. Старый хороший фильм
Американцы говорят, что автомобили Форд - крайне ненадежны.
Ford амеры расшифровывают как Fix Or Repair Daily.
Хотя, долгое время катался на скорпе. Классная тачка. Только панель приборов трескается быстро...
За все Форды не скажу, а вот Мондео...
В использовании у друзей имеется Форд Мондео 2004г.в.
Машина хлам! Качество сборки просто ужас. Все вываливается, отваливается, затирается. Использован дешевый материал.
Купили его правда в прошлом году подержанный за 6800$(не в КР естественно).
есть еще вариант расшифровки Ford: Found On Road Dead
а если серьезно-я ездил на скорпе где-то в течение 10 лет.
Что могу сказать? Все, кто говорит, что Форд г-но просто 1.наслушались сказок и сами понятия об этой машине не имеют
2.ездили на уже убитом Форде, которому пора в утиль
у нас они не в ходу потому что с ремонтом сложно, мало кто разбирается в них, запчасти на заказ в основном
и ещё много кушают, обычно двигатели от 4 литров и выше (на джипах такого класса)
Первый форд я себе купил, когда в бише иномарок было раз-два и обчелся. Гранада. 79го года. Салон-люкс, 2.8л V6, аппарат поперек себя шире До сих пор с теплотой вспоминаю. Ездил как на каддилаке, с кайфом, все бабы мои были
Второй форд - скорп 2.8 - был на фирме, гоняли его в хвост и в гриву круглосуточно и круглый год, и в Ош и вокруг ИК, машина почти не стояла. Очень комфортная, мягкая, приятная в управлении, после 12 часов за рулем не сильно уставал. Совершенно неприхотливая, простая. После нее на "япошек" требовательных к качеству жидкостей, с кучей "шланчиков" "датчиков" и паутиной трубочек и проводов под капотом смотрю с содраганием.
На третьем форде - эксплорер93 - езжу 4й год и ни на что менять не собираюсь Потому что НРА-ВИТ-СЯ! И плевать мне что кто говорит. Полный фарш, включая кондишн или управление раздатки мальенокй кнопушечкой вместо ручки в полу - это приятно черт побери
Серьезный недостаток всех фордов - жрут бензин как свинья помои Только наливай!
Второй, скорее не недостаток а особенность - форды живучие как кошки, можно ушатать машину до такого состояния, в котором гольф или хонда даже на буксире не смогут ездить а форд будет заводиться и ездить сам. Практически до момента, пока не развалится на части. Это хорошо для тех, кто продает, но плохо для тех, кто покупает. Отсюда видимо и растут ноги слуха о фордах как о развалюхах. Однако если сгонять машину на диагностику перед покупкой, можно взять экземплярчик поживее и ездить на нем очень долго и без особых проблем. А потом впарить лоху. Или следить и ездить самому. Выбор как всегда есть.
+1 Жрут действительно много, в свой минимум 10 литров в день заливаю, а вроде много никуда и не гоняю. Отзывы у меня о фордах хорошие, ну по крайней мере мой скорп мне нравится, хотя ковыряюсь в нём чаще, чем наверное простите меня, трусы меняю .. Чего поделать умирает он уже, всё таки старенький уже и ушатанный, каждый день какая-нибудь мелочь да и сломается . и всё равно, я его не брошу, потому что он хороший.. После этого собираюсь взять скорпа года 96 с автоматом , ивообще потом буду себя как настоящий человек чувствовать.. По крайней мере доступное качество по доступной цене, нафаршированны по самое нехочу.
В целом действительно каждый своё болото хвалит, по крайней мере года 2 назад фордов я ненавидел, а сейчас самая любимая машина.. Пока не поездишь, не поймёшь.....
Попробуйте какую-нибудь Камри найти 2004 г.в. за 6800$...
Найдете только после аварии, восстановлению не подлежащую...
Мондео - не машина хлам, а тот кто ее довел до такого состояния...
Новый Ford Mondeo 2007 г. - самая ожидаемая новинка европейского автомира...
===================
О Фордах вообще:
При всей моей любви к америкосам никогда не мог представить себя за рулем Форда...
Все что угодно - Шеви, Крайслер, Додж и т.д., но не Форд...
Но когда увидел, сел и прокатился, купил на следующий день... На днях уже 2 года стукнуло.. Попутно купил еще один Форд для восстановления и перепродажи. Теперь жалко продавать...
Необходимо четко различать три основных типа Фордов:
1) Чистый американский Форд - реальная вещь, любая модель.
2) Европейский Форд - машина для перевозки мягкого места по городу, почти всегда убитые, если не свежие.
3) Форд-Мазда - очень много моделей Форда построено на базе Мазды и наоборот... Есть и американские и европейские машины... Если точно разобраться от какой Мазды что подходит, то можно очень недорого иметь отличный от всех автомобиль с дешевым и доступным обслуживанием...
P.S. Ну и конечно что-то типа Boss 302 или Shelby GT500 - поднебесная мечта...
Добавлено: 30 мар 2007, 08:02
Al99
13 писал(а):))))купить его просто,продать потом сложней))))это не из тех машин,которые уходят моментально)))
Я свой Эксп продал в день выхода объявления и без торга.
Добавлено: 30 мар 2007, 08:20
Dunay
Ну вот я ни разу не покупал авто с мыслей "как его продавать потом...", вопросы надо решать по мере поступления !
Добавлено: 30 мар 2007, 08:24
Dunay
Гы ! А помните аник.... "С таким настроем ты слона ваще не продашь !"

Добавлено: 30 мар 2007, 16:39
13
Конечно,продажа его потом не самое главное,но и это тоже надо учитывать)))
В общем можно сделать вывод,что не такая уж плохая машина,форд))
Нравится она мне,и скорей всего я его и возьму....главное,это хороший выбор....не налететь на убитый вариант...
И еще повторю вопрос:кто знает,что у них с железом???на сколько сильно они гниючи?
Добавлено: 30 мар 2007, 20:08
Viktor
1 и 2 гнили что твой песдетс. Насчет модели с 2002 года говорить пока рано- слишком мало времени прошло
Добавлено: 30 мар 2007, 20:12
13
НЕ обнадеживающе,но все равно спасибо)))
Добавлено: 31 мар 2007, 00:18
игрок
не знаю какой там "песдетс" у 13-го, но у меня на экспе из ржавчины - только шарик на крюке пожелтел за зиму. мож где еще есть (ну не берем раму, наверное, и глушак), но я до того места не дотягивался еще.

кузов не ржавый, это главное не?
Добавлено: 31 мар 2007, 00:26
Viktor
Не знаю как в Риге, но в Москве крайне редко встретишь эксп 1-2 без пятнышка в районе лючка бензобака или "тронутых" ржавчиной порогов. Конечно все решаемо регулярным своевременным антикором.
Добавлено: 31 мар 2007, 00:37
Silver
Viktor писал(а):Не знаю как в Риге, но в Москве крайне редко встретишь эксп 1-2 без пятнышка в районе лючка бензобака или "тронутых" ржавчиной порогов. Конечно все решаемо регулярным своевременным антикором.
+ 1
я бы сказал большинство таких, и не просто ржавых, а местами уже в труху. не, я и нормальных видел - но больше гнилых. свежее 2000-го ржавых не видел.