Страница 3 из 6
Добавлено: 26 июн 2007, 16:00
Maxx
Ну, что до цен... Ещё три года назад моды на американские автомобили не было вовсе. Сейчас - появилась какая-никакая... ПРостое свидетельство - рост цен на камаро, фаербёрды и мустанги. Как я помню в начале своей карьеры американовода (тогда ещё любителя-дрочера

) три года назад средненький мустанг/камаро стоил 4-6К долларов. Можно было и за 2-3 что-то найти. Сейчас ни одного объявления на авто.ру ниже 10К я давно не видал.
Хотя этот тыберд за 15К - многовато. Я даже сейчас могу купить 3,8 в приличном состоянии за 5К.
Добавлено: 26 июн 2007, 16:51
Виктор В
Maxx писал(а): три года назад средненький мустанг/камаро стоил 4-6К долларов. Можно было и за 2-3 что-то найти.
Что-то я такого не припомню

Может, не там смотрел? На даче валяется журнал (кажется, из рук в руки,с фотками) за 2000 год. Семь лет прошло, а цены на многие машины как-то мало изменились... Например, Тарасы Г2 тогда стоили от 4 до 6,5.
Добавлено: 26 июн 2007, 18:09
Cockchafer
Maxx писал(а):Ну, что до цен... Ещё три года назад моды на американские автомобили не было вовсе. Сейчас - появилась какая-никакая... ПРостое свидетельство - рост цен на камаро, фаербёрды и мустанги. Как я помню в начале своей карьеры американовода (тогда ещё любителя-дрочера

) три года назад средненький мустанг/камаро стоил 4-6К долларов. Можно было и за 2-3 что-то найти. Сейчас ни одного объявления на авто.ру ниже 10К я давно не видал.
Хотя этот тыберд за 15К - многовато. Я даже сейчас могу купить 3,8 в приличном состоянии за 5К.
Ничего , после ввода новых налогов ( в Москве , например) популярность многолитровых машин понизится, т.к. не очень много желающих за машину , купленную за8-10 тыс отваливать в год по 800-1000 баксов налога.... Так что , ИМХО, мода уйдет, если она была вообще, останутся только те , кто ценит и готов платить.
Можно , конечно ,пытаться юлить с данными в ПТС, но это не всем удается и не все хотят с этим связываться.
Добавлено: 26 июн 2007, 20:37
Dima
Cockchafer писал(а):Maxx писал(а):Ну, что до цен... Ещё три года назад моды на американские автомобили не было вовсе. Сейчас - появилась какая-никакая... ПРостое свидетельство - рост цен на камаро, фаербёрды и мустанги. Как я помню в начале своей карьеры американовода (тогда ещё любителя-дрочера

) три года назад средненький мустанг/камаро стоил 4-6К долларов. Можно было и за 2-3 что-то найти. Сейчас ни одного объявления на авто.ру ниже 10К я давно не видал.
Хотя этот тыберд за 15К - многовато. Я даже сейчас могу купить 3,8 в приличном состоянии за 5К.
Ничего , после ввода новых налогов ( в Москве , например) популярность многолитровых машин понизится, т.к. не очень много желающих за машину , купленную за8-10 тыс отваливать в год по 800-1000 баксов налога.... Так что , ИМХО, мода уйдет, если она была вообще, останутся только те , кто ценит и готов платить.
Можно , конечно ,пытаться юлить с данными в ПТС, но это не всем удается и не все хотят с этим связываться.
+1!!!!
Добавлено: 26 июн 2007, 20:52
Serj
Dima писал(а):+1!!!!
Да ладно! Если исключить приспортивненные авто, то американцы при прочих равных куда менее мощные, чем европейцы!
Сколько там бэха или ауди с трех литров снимает? Сил 250 или около? А у тараски их всего 141

А у моей маршрутки тоже всего 150
А тарас по размерам и комфорту - как раз и конкурент ауди 6 и бэхе 5, а совсем не матизу

А то так можно и шевроле авео с его 50 силами в американцы записать

Добавлено: 26 июн 2007, 21:02
Baдим
Serj писал(а): ...А тарас по размерам и комфорту - как раз и конкурент ауди 6 и бэхе 5...
Сильно сомневаюсь я. Если учитывать только внешние размеры и размер салона, то может и так. В остальном Тарас сидит глубоко в жжж.... Ну вы поняли.
PS. Единственное чем Тарас убьет всех одноклассников, так это низкой ценой ))
Добавлено: 26 июн 2007, 21:03
Dima
Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
Добавлено: 26 июн 2007, 21:11
Serj
Dima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
Понимаю! Один из адептов этой веры сидит на работе напротив меня

Он никак не верит, что мой автобус может 11 по трассе и 15 по городу кушать! Т.е. смотрит на меня, кивает, но видно, что сам-то он точно знает, что Каравашка мой минимум литров 30 кушает, просто я стесняюсь признаться
P.S. Спасибо за маслице! Забрал! И правда синтетика, это я с цифирками ошибся

И скушал он на последнюю тыщу миль, как оказалось, не литр, а всего 400 грамм, что существенно лучше! Но у страха глаза велики

Добавлено: 26 июн 2007, 21:14
apollo
Dima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
ага, и это самое первостепенное.
Прикол, у мня подруга, в числе прочих японцев на дизеле, в семейном гараже имеет фаэтончик, фольцваген. Встретились, недавно, припомнила ей, что обещала на нем покатать, а она мне, да блин мало ездим, ЖРЕТ немерянно аж 17 литров.
я хохотала:))
Добавлено: 26 июн 2007, 21:32
Baдим
Лидя писал(а): ...я хохотала:))
только долго смеяться не надо.
http://www.saabfaq.auto.ru/saab-9000_fuel.htm
Добавлено: 26 июн 2007, 22:38
Dima
Лидя писал(а):Dima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
ага, и это самое первостепенное.
Прикол, у мня подруга, в числе прочих японцев на дизеле, в семейном гараже имеет фаэтончик, фольцваген. Встретились, недавно, припомнила ей, что обещала на нем покатать, а она мне, да блин мало ездим, ЖРЕТ немерянно аж 17 литров.
я хохотала:))
Скорее её не это пугает, а очередное ТО, поинтересуйся сколько каждый заезд на СТО обходится твоей подруге...
Добавлено: 26 июн 2007, 22:40
Dima
Serj писал(а):Dima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
Понимаю! Один из адептов этой веры сидит на работе напротив меня

Он никак не верит, что мой автобус может 11 по трассе и 15 по городу кушать! Т.е. смотрит на меня, кивает, но видно, что сам-то он точно знает, что Каравашка мой минимум литров 30 кушает, просто я стесняюсь признаться
P.S. Спасибо за маслице! Забрал! И правда синтетика, это я с цифирками ошибся

И скушал он на последнюю тыщу миль, как оказалось, не литр, а всего 400 грамм, что существенно лучше! Но у страха глаза велики

А как вам, наш Транс Ам с мотором 5.7 в Латвию по трассе ел 12 л. на сотню, при скорости 120 - 140...
Добавлено: 26 июн 2007, 23:17
Serj
Dima писал(а):А как вам, наш Транс Ам с мотором 5.7 в Латвию по трассе ел 12 л. на сотню, при скорости 120 - 140...
Огорчает, что Дишн по ходу меньше, чем в 15 ни на какой трассе не уложить :( Хотя с такой аэродинамикой кирпича и массой под 3 тонны ему и 15 литров - отличный результат...
Добавлено: 26 июн 2007, 23:23
Dima
Serj писал(а):Dima писал(а):А как вам, наш Транс Ам с мотором 5.7 в Латвию по трассе ел 12 л. на сотню, при скорости 120 - 140...
Огорчает, что Дишн по ходу меньше, чем в 15 ни на какой трассе не уложить

Хотя с такой аэродинамикой кирпича и массой под 3 тонны ему и 15 литров - отличный результат...
Меньше точно не получится, да и 15 это не больше 100 ехать нужно...
Добавлено: 26 июн 2007, 23:29
Serj
Dima писал(а):Меньше точно не получится, да и 15 это не больше 100 ехать нужно...
Да меньше и не надо для такого танка:))
Просто я присматриваюсь пока!
Есть Гатор 99 года, с капитанским вторым рядом типа почти в идеале с пробегом под 200 тыщ км и есть его хозяин, который подумывает неспешно его продавать в следующем году! И еще есть я, который думает найти к тому году денежку и прикупить такого :)
Одна беда! С 15-25 литрами жаба еще мирится! А вот с налогом в 150 руб с каждой из 260 сил - уже страшно бунтует :(
Может его на свою родню в Пензе зарегестрировать, а потом себе генералку написать! Это экономия и на страховке и на налогах какая будет...