Страница 3 из 3
Добавлено: 28 авг 2007, 17:03
Moris
Elektrod писал(а):В том то и дело, что наддувать хочу, но для начала надо достойный аппарат найти
Если хочешь тюнить, то тогда вообще забей на коропку - она ПОЛЮБОМУ ПОД ЗАМЕНУ!
Хоть ручку, хоть автомат придется менять на более продвинутые. Т-45 с 4.6L может еще немного поживет, а Т-5 с 5.0L точно подохнет.
Добавлено: 28 авг 2007, 17:34
Elektrod
На машинах такого года независимо от состояния менять придется много чего!
Добавлено: 28 авг 2007, 17:44
М
а стоит ли овчинка выделки???? быджет зашкалит, а вот результат выйдет сомнительный...... может сразу купить спортивный авто? корветт например
Добавлено: 28 авг 2007, 17:57
Elektrod
Пока есть желание сделать машину полностью под себя и самому, а как дальше будет незнаю
Добавлено: 28 авг 2007, 21:31
Al99
М писал(а):а стоит ли овчинка выделки???? быджет зашкалит, а вот результат выйдет сомнительный...... может сразу купить спортивный авто? корветт например
Офф.. Корвет (как и Ф-боди) купить очень сложно. Два из трех с проблемами по докам и все уезжены не по детски... да и гнили хватает... вкладывать и вкладывать..
2 Viкtor: отпиши новости про твой 3-ген...плз...топик не шевелится
Добавлено: 29 авг 2007, 00:22
М
Al99 писал(а):М писал(а):а стоит ли овчинка выделки???? быджет зашкалит, а вот результат выйдет сомнительный...... может сразу купить спортивный авто? корветт например
Офф.. Корвет (как и Ф-боди) купить очень сложно. Два из трех с проблемами по докам и все уезжены не по детски... да и гнили хватает... вкладывать и вкладывать..
2 Viкtor: отпиши новости про твой 3-ген...плз...топик не шевелится
а никто и не говорил, что это просто.... НО это гораздо проще и дешевле, чем строить из изначально слабо спортивного автомобиля, достаточно мощный авто. Все дело в том, что после тюнинга ДВС, потребуется тюнинг АКПП или МКПП, потом будет задний мост, следом пойдут тормоза за тормозами подвеска и т.д. если посчитать стоимость хотя бы одних только з/ч, то выйдет стоимость 3 летнего корвета привезенного и расстаможенного в лоб.
ЗЫ Так для информации, что бы дунуть в двигатель, нужно сначала его полностью перетряхнуть, поставить новые поршня, шатуны и т.д. (не самые простые и не самые дешевые), а только после этого прилаживать чарджер или турбину. Можно конечно просто приладить чарджер на стоковый мотор и радоваться, да только радость будет не долгой, т.к. в скором времени он рухнет.
Добавлено: 15 янв 2008, 13:53
metaxin
у меня 3,8 1994года, обычный с ручкой, я ничего не делаю , как долго он проживет,,?
я его купил в 2003 , вот тока масло меняю и иногда стойки чтобы не шумел на уочках......
как долго проездит ?
Добавлено: 15 янв 2008, 14:59
Silver
Однажды он ездить перестанет, это точно
У меня сосед оболтус, ничего не делает, только пиво пьёт да девчонками развлекается - когда он переедет?

Добавлено: 15 янв 2008, 15:46
М