Страница 3 из 4
Добавлено: 28 июн 2005, 12:41
nalex2000
мда полный кошмар однако

Добавлено: 28 июн 2005, 12:43
Silver
И в GL звук неплох.
Ну вот не может какой-нить нигер жить без МР3 например - вот и уродует
А в Москве я общался с "одним меломаном" - примерно так же переделано было
Он больше 3 к$ вложил только в аккустику + саб + усилок
+ не знаю сколько стоила установка.
Тo each his own - каждому своё ...
Добавлено: 28 июн 2005, 13:06
medencev
nalex2000 писал(а):я смотрю тут очень много владельцев тараса.
А к SHO не приглядывались? Есть интересный вариант. Есть и G2, есть и G3 :) Круче не бывает и все отдыхают :)

Продавец адекватный :) Хорошее состояние :)
Добавлено: 28 июн 2005, 13:10
Silver

сдашь обоих и пересядешь на Конкорд

Добавлено: 28 июн 2005, 13:19
nalex2000
честно говоря я не гонщик

.Да и дороговат он очень в обслуживании(взято из просторов паутины).
Что-то никто про крайслер совсем не говорит.Я уже запутался есть додж и крайслер,есть цирус и стратус-в чем разница.Хотя крайслерок получше(на мой взгляд)смотрится,НО и тарасик г3 тоже очень ничего.А_А_А_А_А_А_А_А!!!!! Я с ума сойду.
Добавлено: 28 июн 2005, 13:39
М
nalex2000 писал(а):честно говоря я не гонщик

.Да и дороговат он очень в обслуживании(взято из просторов паутины).
Что-то никто про крайслер совсем не говорит.Я уже запутался есть додж и крайслер,есть цирус и стратус-в чем разница.Хотя крайслерок получше(на мой взгляд)смотрится,НО и тарасик г3 тоже очень ничего.А_А_А_А_А_А_А_А!!!!! Я с ума сойду.
А есть ещё Плимут Бризззз и все они братья близнецы

(однояйцевые, то есть одно яйцо на всех

)
Крайслер (стратус)бдет в километрах и литрах, Додж (и ещё Крайслер цирус) будет в милях и галонах, а плимут будет в самой дешевой версии с милями-галонами

Добавлено: 28 июн 2005, 13:43
nalex2000
во наделают клонов ити их... нормальному человеку без поллитры не разобраться

Добавлено: 28 июн 2005, 18:22
Дмитрий
Возьми Oldsmobile Custom Cruiser. Баржа еще та, зато еще пятерых детей без проблем сзади посадишь....

Добавлено: 29 июн 2005, 10:48
nalex2000
родился вопросик по поводу клиренса этих двух машинок.Говорять у краслера слишком низкая и он цепляется коробкой, а как с этим делом у тарасика? И возможно ли поставить проставки(ну как допустим на 10 ваз ставят) и сикока это стоить будет?
Добавлено: 29 июн 2005, 11:48
М
Да нормальный там клиренс, задрать машину есть возможность без простоавок.
ЗЫ А зачем её задирать, это же не джип?????
Добавлено: 29 июн 2005, 12:03
nalex2000
ну чтобы на дачу иногда ездить

Добавлено: 29 июн 2005, 13:26
AST
Тарса отлично лазит по сельской местности, да и грязи не боится. Клиренс там обсолютно нормальный. А если еще поставить новые оригинальные пружины то ни какие проставки нафиг не нужны

Добавлено: 29 июн 2005, 14:27
SerGT
nalex2000 писал(а):ну чтобы на дачу иногда ездить

Вообще-то Тарас не внедорожник... И если у тебя поездка на дачу предусматривает кросс по пересеченной местности, то лучше не мучить Тараса
а если есть боле-менее но ДОРОГА, пусть и с ухабами, то Тарас пройдет-проползет... И всё-таки это дорожная (шоссейная) машина...
Добавлено: 29 июн 2005, 14:33
SpaceBar
nalex2000 писал(а):честно говоря я не гонщик

.Да и дороговат он очень в обслуживании(взято из просторов паутины).
Что-то никто про крайслер совсем не говорит.Я уже запутался есть додж и крайслер,есть цирус и стратус-в чем разница.Хотя крайслерок получше(на мой взгляд)смотрится,НО и тарасик г3 тоже очень ничего.А_А_А_А_А_А_А_А!!!!! Я с ума сойду.
что про крыслеры говорить? надо брать и ездить
только брать надо после 2000 года и на американских агрегатах, а то гемороя много если на базе митцубиши сделан.
Добавлено: 29 июн 2005, 14:59
nalex2000
SpaceBar писал(а):nalex2000 писал(а):честно говоря я не гонщик

.Да и дороговат он очень в обслуживании(взято из просторов паутины).
Что-то никто про крайслер совсем не говорит.Я уже запутался есть додж и крайслер,есть цирус и стратус-в чем разница.Хотя крайслерок получше(на мой взгляд)смотрится,НО и тарасик г3 тоже очень ничего.А_А_А_А_А_А_А_А!!!!! Я с ума сойду.
что про крыслеры говорить? надо брать и ездить
только брать надо после 2000 года и на американских агрегатах, а то гемороя много если на базе митцубиши сделан.
а в чем гимор? сыпеться чаще? Я планировал где-нить машинку 96-97 года ,за эту цену старше не получится взять.
а дорога на даче есть,правда с ухабами-сельского типа
