MARK 8
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ну ну.... Марковка явне НЕ та машина, которую стоит ремонтировать самому и в гараже без спец оборудования. А вообще вот читаю я далеко не первый твой пост и сдесь и на др форумах и такое впечатление катигорически не нравится Lincoln. Ну так в чём же дело продай Марковку, облегчение будет всем: и тебе, и твоему кошельку, а главное машине (пускай она хоть мальца отдахнёт от гаражного ремонта )....Тоха писал(а):Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.

- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Не могу не сказать "плюс адын".Miha писал(а):ну ну.... Марковка явне НЕ та машина, которую стоит ремонтировать самому и в гараже без спец оборудования. А вообще вот читаю я далеко не первый твой пост и сдесь и на др форумах и такое впечатление катигорически не нравится Lincoln. Ну так в чём же дело продай Марковку, облегчение будет всем: и тебе, и твоему кошельку, а главное машине (пускай она хоть мальца отдахнёт от гаражного ремонта )....Тоха писал(а):Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Люди, а кто Вам сказал, что Марк не любит гаражного ремонта? Из всех списков специнструмента, приведенного в документации, у меня нет тестеров для подвески и подушек безопасности, и нескольких спецключей для капиталки коробки и мотора. Всё остальное есть. Никто ни от чего не устал, просто моего видимо мяли, потом правили, потом красили (причем, плохо), вот и бродят в моей голове мысли о капиталке кузова (содрать краску, всё поправить, перецинковать и покрасить по-нормальному), но это очень накладно по времени, да и ездить при этом не на чем.
И еще про гараж: в нашей деревне сервисов с подходом как у Димы - нет. А прочим отдавать машину - это верный способ её угробить, сам я может и кривее сделаю, но хотя бы "с любовью".
И вообще, мне Марк нравится без всяких "если" и "вот бы".
И еще про гараж: в нашей деревне сервисов с подходом как у Димы - нет. А прочим отдавать машину - это верный способ её угробить, сам я может и кривее сделаю, но хотя бы "с любовью".
И вообще, мне Марк нравится без всяких "если" и "вот бы".
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока она у меня она отдыхает от СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТАКИЕ КОСЯКИ ЛЕПЯТ, ПРОСТО ПИСЕЦ
), последствия которого я на протяжении года исправляю.
И я чтото не пойму по какой причине вы говорите, что Марк не для гаражного обслуживания, ни чего сверх заумного и супер навороченого я не вижу, кроме ряда некоторых неудобств при ремонте.
А продавать я его буду обязательно, но позже, надо бампера покрасить, а то после СЕРВИСНОГО ПОКРАСА прежним хозяином краска слезает (похоже без грунта по пластику).

И я чтото не пойму по какой причине вы говорите, что Марк не для гаражного обслуживания, ни чего сверх заумного и супер навороченого я не вижу, кроме ряда некоторых неудобств при ремонте.
А продавать я его буду обязательно, но позже, надо бампера покрасить, а то после СЕРВИСНОГО ПОКРАСА прежним хозяином краска слезает (похоже без грунта по пластику).

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+100 ГАРАЖ ФОРЕВА!!!!Николай Пименов писал(а):Люди, а кто Вам сказал, что Марк не любит гаражного ремонта? Из всех списков специнструмента, приведенного в документации, у меня нет тестеров для подвески и подушек безопасности, и нескольких спецключей для капиталки коробки и мотора. Всё остальное есть. Никто ни от чего не устал, просто моего видимо мяли, потом правили, потом красили (причем, плохо), вот и бродят в моей голове мысли о капиталке кузова (содрать краску, всё поправить, перецинковать и покрасить по-нормальному), но это очень накладно по времени, да и ездить при этом не на чем.
И еще про гараж: в нашей деревне сервисов с подходом как у Димы - нет. А прочим отдавать машину - это верный способ её угробить, сам я может и кривее сделаю, но хотя бы "с любовью".
И вообще, мне Марк нравится без всяких "если" и "вот бы".
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про то, что машине не говорить я проходил на 3-х предидущих, как скажеш, так или сломается или чудеса происходить с ней начинают, чувствует! Но продавать не раньше чем через 6 месяцев буду.
Последний раз редактировалось Тоха 31 окт 2007, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара