MARK 8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2007, 14:39

11 - это к носу, т.е. звонят в дверь квартиры и заносят.
Вообще, сама "нога" - 180 уе. Там.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 31 окт 2007, 00:56

Тоха писал(а):Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.
ну ну.... Марковка явне НЕ та машина, которую стоит ремонтировать самому и в гараже без спец оборудования. А вообще вот читаю я далеко не первый твой пост и сдесь и на др форумах и такое впечатление катигорически не нравится Lincoln. Ну так в чём же дело продай Марковку, облегчение будет всем: и тебе, и твоему кошельку, а главное машине (пускай она хоть мальца отдахнёт от гаражного ремонта ).... :twisted:
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 31 окт 2007, 01:22

Miha писал(а):
Тоха писал(а):Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.
ну ну.... Марковка явне НЕ та машина, которую стоит ремонтировать самому и в гараже без спец оборудования. А вообще вот читаю я далеко не первый твой пост и сдесь и на др форумах и такое впечатление катигорически не нравится Lincoln. Ну так в чём же дело продай Марковку, облегчение будет всем: и тебе, и твоему кошельку, а главное машине (пускай она хоть мальца отдахнёт от гаражного ремонта ).... :twisted:
Не могу не сказать "плюс адын".
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2007, 10:48

Люди, а кто Вам сказал, что Марк не любит гаражного ремонта? Из всех списков специнструмента, приведенного в документации, у меня нет тестеров для подвески и подушек безопасности, и нескольких спецключей для капиталки коробки и мотора. Всё остальное есть. Никто ни от чего не устал, просто моего видимо мяли, потом правили, потом красили (причем, плохо), вот и бродят в моей голове мысли о капиталке кузова (содрать краску, всё поправить, перецинковать и покрасить по-нормальному), но это очень накладно по времени, да и ездить при этом не на чем.
И еще про гараж: в нашей деревне сервисов с подходом как у Димы - нет. А прочим отдавать машину - это верный способ её угробить, сам я может и кривее сделаю, но хотя бы "с любовью".
И вообще, мне Марк нравится без всяких "если" и "вот бы".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 10:50

Пока она у меня она отдыхает от СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТАКИЕ КОСЯКИ ЛЕПЯТ, ПРОСТО ПИСЕЦ :twisted: ), последствия которого я на протяжении года исправляю.
И я чтото не пойму по какой причине вы говорите, что Марк не для гаражного обслуживания, ни чего сверх заумного и супер навороченого я не вижу, кроме ряда некоторых неудобств при ремонте.
А продавать я его буду обязательно, но позже, надо бампера покрасить, а то после СЕРВИСНОГО ПОКРАСА прежним хозяином краска слезает (похоже без грунта по пластику). :twisted:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 10:55

Николай Пименов писал(а):Люди, а кто Вам сказал, что Марк не любит гаражного ремонта? Из всех списков специнструмента, приведенного в документации, у меня нет тестеров для подвески и подушек безопасности, и нескольких спецключей для капиталки коробки и мотора. Всё остальное есть. Никто ни от чего не устал, просто моего видимо мяли, потом правили, потом красили (причем, плохо), вот и бродят в моей голове мысли о капиталке кузова (содрать краску, всё поправить, перецинковать и покрасить по-нормальному), но это очень накладно по времени, да и ездить при этом не на чем.
И еще про гараж: в нашей деревне сервисов с подходом как у Димы - нет. А прочим отдавать машину - это верный способ её угробить, сам я может и кривее сделаю, но хотя бы "с любовью".
И вообще, мне Марк нравится без всяких "если" и "вот бы".
+100 ГАРАЖ ФОРЕВА!!!!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2007, 11:48

Гараж не гараж, а другого у меня просто нет.
Машина абсолютно ремонтопригодна, и в гараже тоже (кстати, все америкосы такие, по крайней мере прошлого века).
Если нацелился на продажу - не говори об этом машине - обидится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 11:57

Про то, что машине не говорить я проходил на 3-х предидущих, как скажеш, так или сломается или чудеса происходить с ней начинают, чувствует! Но продавать не раньше чем через 6 месяцев буду.
Последний раз редактировалось Тоха 31 окт 2007, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2007, 12:01

Кстати, человек, делающий машину на продажу и для себя делает это по-разному...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 12:06

Я при ремонте не разделяю это понятия, или делать хорошо, или не делать вообще.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2007, 12:12

Ты-то может и не разделяешь, а она всё чует!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 13:31

Что она чувствует согласен, но не думаю что настолько. :wink:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 31 окт 2007, 13:37

А хрен её знает! Мне некоторые её "знаки" не совсем понятны, но потом залазишь - мать родная! какая тварь её до меня пользовала!
В отбщем, процентов 80 проблем - или естественный износ, или кривые ручки до меня. Откачиваем (медицинский термин имеется в виду, для утопленников, например).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 31 окт 2007, 14:19

По поводу тварей которые раньше пользовали и обслуживали ет точно подмечено. Иногда думаешь как она вообще ездила? ведь не должна была, а она хреново но ехала.
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 01 ноя 2007, 10:47

Вот сижу читаю и думаю: КАК ЖЕ МНЕ С МАРКОМ ПОВЕЗЛО!!! ))
Кроме возрастных болезней, уже вылеченных - никаких проблем ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Ответить