Добавлено: 30 окт 2007, 14:39
11 - это к носу, т.е. звонят в дверь квартиры и заносят.
Вообще, сама "нога" - 180 уе. Там.
Вообще, сама "нога" - 180 уе. Там.
ну ну.... Марковка явне НЕ та машина, которую стоит ремонтировать самому и в гараже без спец оборудования. А вообще вот читаю я далеко не первый твой пост и сдесь и на др форумах и такое впечатление катигорически не нравится Lincoln. Ну так в чём же дело продай Марковку, облегчение будет всем: и тебе, и твоему кошельку, а главное машине (пускай она хоть мальца отдахнёт от гаражного ремонта )....Тоха писал(а):Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.
Не могу не сказать "плюс адын".Miha писал(а):ну ну.... Марковка явне НЕ та машина, которую стоит ремонтировать самому и в гараже без спец оборудования. А вообще вот читаю я далеко не первый твой пост и сдесь и на др форумах и такое впечатление катигорически не нравится Lincoln. Ну так в чём же дело продай Марковку, облегчение будет всем: и тебе, и твоему кошельку, а главное машине (пускай она хоть мальца отдахнёт от гаражного ремонта )....Тоха писал(а):Да Марковку надо брать только в хорошем состоянии иначе поднимать его это *опа, + ко всему некоторые з/ч на него просто сняты с производства, а некоторые которые не сняты стоят неоправдано дорого, чтобы покупать и содержать МАРК надо быть его фанатом. Я об этом узнал только после покупки.
Из полжительных моментов данного экземпляра это неплохая динамика, просторный (для купе) салон, нормальная (для Америкосов) управляемость, устойчивость на дороге, внешний вид.
из отрецательных: не соответствующие мощности тормоза, наихреновийший свет, компановка в подкапотном отсеке с точки зрения тех обслуживания.
+100 ГАРАЖ ФОРЕВА!!!!Николай Пименов писал(а):Люди, а кто Вам сказал, что Марк не любит гаражного ремонта? Из всех списков специнструмента, приведенного в документации, у меня нет тестеров для подвески и подушек безопасности, и нескольких спецключей для капиталки коробки и мотора. Всё остальное есть. Никто ни от чего не устал, просто моего видимо мяли, потом правили, потом красили (причем, плохо), вот и бродят в моей голове мысли о капиталке кузова (содрать краску, всё поправить, перецинковать и покрасить по-нормальному), но это очень накладно по времени, да и ездить при этом не на чем.
И еще про гараж: в нашей деревне сервисов с подходом как у Димы - нет. А прочим отдавать машину - это верный способ её угробить, сам я может и кривее сделаю, но хотя бы "с любовью".
И вообще, мне Марк нравится без всяких "если" и "вот бы".