Страница 3 из 3
Добавлено: 16 окт 2007, 09:09
Pumbars
1. Ты не сможешь объяснить сие на таможне.
2.
http://www.tks.ru/auto/calc/ Посчитай точную сумму с перевозкой и примерной взяткой таможне за то что тебя правильно поймут (опять же в теории). Этак знаете ли и Хаммер H2 можно купить
Добавлено: 16 окт 2007, 10:31
M1009
Pumbars писал(а):1. Ты не сможешь объяснить сие на таможне.
2.
http://www.tks.ru/auto/calc/ Посчитай точную сумму с перевозкой и примерной взяткой таможне за то что тебя правильно поймут (опять же в теории). Этак знаете ли и Хаммер H2 можно купить
Мдя !
ну проверю как у нас получется !
По инвойсу у меня 3.4

Добавлено: 16 окт 2007, 10:35
Семен
Добавлено: 16 окт 2007, 10:59
Moonraker
M1009 писал(а):Dima писал(а):
Однако странно, Н1 позачетней будет, да и дороже значительно...
Вот именно

от 30000$(в Штатах) да и в наших горах на нём неудобно будет больно он широк

На форуме есть владельцы такого транспорта(К5, CUCV) ?
Интересуют вопросы по расходникам !
У нас на предприятии были и Н1 и Кукви. По проходимости Кукви не сильно уступает Н1, разница становится заметна там, где проявляются качества независимой подвески Н1 или соотношение высоты к ширине. Хотя Кукви намного дешевле Н1, не спорю. Внутри голый, мы отделывали и шумоизолировали салон дополнительно. Надежный до безобразия (в силу простоты конструкции). Расходники заказывали "от туда" ввиду плановости ведения работ (когда один бульдозер требует 200 л. антифриза и 250 л. масла на одно ТО, то расходники на пять Кукви были каплей в море. Расходники в Штатах не проблема, ибо много таких машин ездит по их дорогам. Из серьезных поломок - сжигали фрикционы на транни в тяжелой грязи. После переборки АКПП механник забыл подключить разъем клапана на магистрали и сжег снова коробку через 5 минут после установки. Умерли машины не своей смертью, все поразбивали в авариях, кроме одной - она еще ездит. Кстати, коленвал с одного из Кукви стоит теперь на Н1 - подошел как родной, только посадочное под сальник подточили слегка

. Так что поздравляю, если следить, то прослужит долго!
Добавлено: 16 окт 2007, 15:40
M1009
Moonraker писал(а):M1009 писал(а):Dima писал(а):
Однако странно, Н1 позачетней будет, да и дороже значительно...
Вот именно

от 30000$(в Штатах) да и в наших горах на нём неудобно будет больно он широк

На форуме есть владельцы такого транспорта(К5, CUCV) ?
Интересуют вопросы по расходникам !
У нас на предприятии были и Н1 и Кукви. По проходимости Кукви не сильно уступает Н1, разница становится заметна там, где проявляются качества независимой подвески Н1 или соотношение высоты к ширине. Хотя Кукви намного дешевле Н1, не спорю. Внутри голый, мы отделывали и шумоизолировали салон дополнительно. Надежный до безобразия (в силу простоты конструкции). Расходники заказывали "от туда" ввиду плановости ведения работ (когда один бульдозер требует 200 л. антифриза и 250 л. масла на одно ТО, то расходники на пять Кукви были каплей в море. Расходники в Штатах не проблема, ибо много таких машин ездит по их дорогам. Из серьезных поломок - сжигали фрикционы на транни в тяжелой грязи. После переборки АКПП механник забыл подключить разъем клапана на магистрали и сжег снова коробку через 5 минут после установки. Умерли машины не своей смертью, все поразбивали в авариях, кроме одной - она еще ездит. Кстати, коленвал с одного из Кукви стоит теперь на Н1 - подошел как родной, только посадочное под сальник подточили слегка

. Так что поздравляю, если следить, то прослужит долго!
Спасибо !
Ходы подвески лудшие среди стока ! на первом идёт К5 на втором Диф. !
У нас Америкоты подарили ЧС-никам К5 и К5 Сильверадо !
так даунs срочникb на паркинге их Камазами заводили и коробки переломали

По запчасти ради интереса сравнивал с 80-кой так форсунки на 80-ку от450$ комплект а на Шеви выходят в штатах 120-150$

Внутри буду обшивать аЛюминием ! и утеплять ! Машина из под Немца новая краска в нутри и снаружи ! под капотом тоже всё блястит как у кота !

взял за 5000$
Добавлено: 16 окт 2007, 16:24
GEORGICH
[

взял за 5000$[/quote]
ААА я тоже хочу

. Шоб мы так жили (эт к вопросу о таможне

)
Добавлено: 16 окт 2007, 17:04
M1009
GEORGICH писал(а):[ ААА я тоже хочу

. Шоб мы так жили (эт к вопросу о таможне

)
Это цена в Штатах ! он в Риге уже 2 месяц висит

( наш Грёбанный ЖД перевозчик вагоны плохо отправляет

здесь с таможней планирую в 15000 уложиться !
Добавлено: 17 окт 2007, 09:54
Moonraker
M1009 писал(а):
Спасибо !
Ходы подвески лудшие среди стока ! на первом идёт К5 на втором Диф. !
У нас Америкоты подарили ЧС-никам К5 и К5 Сильверадо !
так даунs срочникb на паркинге их Камазами заводили и коробки переломали

По запчасти ради интереса сравнивал с 80-кой так форсунки на 80-ку от450$ комплект а на Шеви выходят в штатах 120-150$

Внутри буду обшивать аЛюминием ! и утеплять ! Машина из под Немца новая краска в нутри и снаружи ! под капотом тоже всё блястит как у кота !

взял за 5000$
Что-то я не помню цены в 120 долл за комплект форсунок, ближе к 300 долл.
С новой краской будь начеку - могли замазать недостатки без серьезного ремонта.
Мы машины брали с консервации с базы НАТО тоже в Германии, все шланги и сальники пришлось менять - возраст и отсутствие эксплуатации сделали свое.
ЗЫ кстати К5 и Кукви - несколько разные машины. У К5 4-х скоростной автомат.
Добавлено: 18 окт 2007, 07:05
M1009
Moonraker писал(а):Что-то я не помню цены в 120 долл за комплект форсунок, ближе к 300 долл.
С новой краской будь начеку - могли замазать недостатки без серьезного ремонта.
Мы машины брали с консервации с базы НАТО тоже в Германии, все шланги и сальники пришлось менять - возраст и отсутствие эксплуатации сделали свое.
ЗЫ кстати К5 и Кукви - несколько разные машины. У К5 4-х скоростной автомат.
Вы цену на форсунки где смотрели ?
С краской я знаю по пребытию буду внимательно смотреть !
Машина идёт не с консервции бывший владелец многое поменял !
по поводу коробок я знаю на Кукв стоит неубиваемая !!! её на драгстеры Америкоты любят ставить
