Страница 3 из 4

Добавлено: 18 окт 2007, 02:11
игрок
игрок этого не писал. отфильтруй, плз, свой квотинг

Добавлено: 18 окт 2007, 05:47
Vlad_11
Извиняюсь, уже исправил.

Добавлено: 18 окт 2007, 11:10
postmanjon
"Еще непонятно - почему камазовское М10Г2К - г ? Нормально работают на нем грузовички."


Случай из жизни - был у меня в течении 5 лет (брал новый ) МАЗ АТЗ 11. Летом ездил на полусинтетике, зимой как правило на полной синтетике. Пробег без капремонта 870 000. Весь капремонт в замене колец и одной головки блока (но это заводской брак) плюс всякая мелочь. От нечего делать подсчитал, что по деньгам неимоверно выгоднее чем лить г. и через 400 000 перебирать почти весь двигатель (что наблюдается повсеместно).
А лить в америкос масло с вязкостью 5/50 не есть гут. Не любят они "загущённое" масло - прёт их во все щели от этого :)

Добавлено: 20 янв 2010, 14:11
Izb
По крайней мере, при переходе на Motul 300V, я промыл двигатель пятиминуткой.

Добавлено: 20 янв 2010, 21:45
пух
Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?

Добавлено: 20 янв 2010, 22:08
Izb
Зависит от масла. точнее его TBN.
Почитайте вот если будет время http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732

Добавлено: 06 фев 2010, 17:13
Gonzo
пух писал(а):Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?
Та наверняка можно. Ведь синтетика подразумевает бОльший пробег, нежели минералка. Есть синтетика с 30тык пробегом, но, ИМХО, лучше такой дрянью не баловатся... Обычная полусинтетика до 15000 выхаживает, но лучше чуть раньше все-таки менять...

По теме - у знакомого была диллема: (не про движку, правда) надо было жижку в ГУРе менять. Была залита минералка, ибо производитель минералку, залили синтетику и ГУР как не родной стал.. Точнее - было ощущение, что гура просто нет в машине. Почитали по форумам - надо было систему промыть пару раз, чтобы и следа минералки не осталось...

Думаю, что все-таки лучше пользоваться тем, что производитель рекомендует и не эксперементировать! :)

Добавлено: 06 фев 2010, 17:33
пух
Gonzo писал(а):
пух писал(а):Дабы не плодить тем хотел узнать.комп в тахо забит на замену масла по достяжении около 5000 км,мне кажется для синтетики этот пробег смешной и можно отьездит как минимум ещё 3000км или я не прав?
Та наверняка можно. Ведь синтетика подразумевает бОльший пробег, нежели минералка. Есть синтетика с 30тык пробегом, но, ИМХО, лучше такой дрянью не баловатся... Обычная полусинтетика до 15000 выхаживает, но лучше чуть раньше все-таки менять...

По теме - у знакомого была диллема: (не про движку, правда) надо было жижку в ГУРе менять. Была залита минералка, ибо производитель минералку, залили синтетику и ГУР как не родной стал.. Точнее - было ощущение, что гура просто нет в машине. Почитали по форумам - надо было систему промыть пару раз, чтобы и следа минералки не осталось...

Думаю, что все-таки лучше пользоваться тем, что производитель рекомендует и не эксперементировать! :)
Так и пользуюсь что рекомендует.В мануале написано 5W30!но не написано минералка долджна быть или синтетика,вот и спрашиваю!

Добавлено: 06 фев 2010, 20:54
Scorp
Izb писал(а):Зависит от масла. точнее его TBN.
Почитайте вот если будет время http://ffclub.ru/topic/13764/jump_3040/#entry6456732
Молодец!!!! Спасибо за такой обзор. Я постоянно говорю об этом, но так написать руки не дошли!!!! :!: :!: :!: :!:

Добавлено: 09 фев 2010, 18:30
root
Полностью согласен, что в любые моторы надо лить синтетику и более того - менять ее раз в 3000-5000 км.
Как и делал на турбо моторе 89 г.в.

Но тем не менее хотел посоветоваться на счет минералки.

Купил очень давно масло минеральное 76
Планировал залить в 3.8
Но мотора этого уже нет. А есть полностью откапиталенный 5.0

Можно ли на время обкатки (до 1000 км) залить эту минералку.
А потом поменять на синтетику...

Если масло стояло года 3, то оно не потеряло свои свойства еще?

Добавлено: 09 фев 2010, 21:52
gasgas
ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?

Добавлено: 09 фев 2010, 23:00
root
gasgas писал(а):ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?
Лучше после сборки и небольшой обкатки менять.
Срок хранения надо глянуть.

А вообще масло наверное можно менять хоть каждый день)))
Хуже не будет. Только надо переходник под маслянный фильтр поставить для удобства)))

Добавлено: 10 фев 2010, 01:03
gasgas
root писал(а):
gasgas писал(а):ну вообще масло рекомендуется менять по пробегу или через год...
а срок хранения не написан там?
Лучше после сборки и небольшой обкатки менять.
Срок хранения надо глянуть.

А вообще масло наверное можно менять хоть каждый день)))
Хуже не будет. Только надо переходник под маслянный фильтр поставить для удобства)))
да я имел ввиду про масло
а на обкатку любитель фордов грит что минералку и нужно заливать

Добавлено: 10 фев 2010, 03:44
любитель Фордов
root писал(а):Можно ли на время обкатки (до 1000 км) залить эту минералку.
А потом поменять на синтетику...


нужно.

root писал(а):Если масло стояло года 3, то оно не потеряло свои свойства еще?

Если не вскрытое, то 5 лет обычно.

Добавлено: 10 фев 2010, 11:02
root
любитель Фордов писал(а): Если не вскрытое, то 5 лет обычно.
Запечатанное.

Хорошо что нужно.
А можно теорию услышать почему нужно?