Страница 3 из 3
Добавлено: 30 окт 2007, 01:42
Тоха
Я конечно извиняюсь, но тут ещё пара вопросов появилось, я обнулил все коду, как в умной инструкции положено и продиагностил ещё разок, тк вот, получилось всего 2 кода:
1) на не раб. моторе 33
2) на заведеную 632
оно впринципе и правильно,т.к с расшифровками предидущих кодов машина кхать не должна, а если и ехать, то как беременная каракатица после бадуна.
Добавлено: 30 окт 2007, 09:54
Николай Пименов
Пока идет по почте:
33 - неправильное функционирование клапана ЕГР. Проверить реакцию на вакуум (не просирает ли), проводку к электроклапану вакуума (можно найти по вакуумной трубке от ЕГР). Снять, помыть ВД, одеть обратно (обязательно по инструкции, иначе хер прикрутишь и хер снимешь). Должно пропасть (у меня пропало).
632 - во время теста на заведенном двигателе не проведен тест ручки переключения передач (что-то там про то, что ее надо по кругу подвинуть, от "парка" до "1" и обратно, вроде между писком идентификации мотора (или кодом 10?) и тестом педалькой газа (как писал в прошлом посте). В принципе, можно забить и просто потереть.
Добавлено: 30 окт 2007, 10:07
Тоха
Пасиб! а то я вчера так огорчился по поводу такого не хилого попадоса, но после обнуления все прояснилось. А EGR давно хотел помыть, но он в таком блядском месте стоит, конечно менее блядском КХХ, но все равно неудобняк. В выходные морочиться этой темой буду.
Добавлено: 30 окт 2007, 10:16
Николай Пименов
Как работать с ЕГР точно знаешь?
Добавлено: 30 окт 2007, 10:40
Тоха
Не совсем, теоретически.
Снять, замочить в "ВИНСе" после чего проммыть и продуть, поставить на место.
Добавлено: 30 окт 2007, 11:29
Николай Пименов
Главная часть - СНЯТЬ. Снимаются: пластиковые накладки под дворниками (обе), сами дворники (поводки - там стопор хитрый, но снимаются легко), весь блок механики дворников (это целая такая дура, на 5 саморезах), сопутствующие детали (т.е. те, которые машают это снять). Потом датчик ЕГР (только отвинтить от скобки и сдвинуть в сторону) и какой-то разъем (его достаточно вынуть и подвинуть - мешать перестанет). Потом 2 болта крепления ЕГР к дроссельной заслонке (на 8, по моему или на 10). Потом залазим снизу и РОЖКОВЫМ ключом на 32 с большим рычагом отворачиваем трубку ЕГР от выпускного коллектора (или уже каталитика?). Потом снимаем весь узел ЕГР (клапан и трубку), отворачиваем трубку от клапана (опять 32) и чистим (не замачиваем, чистим) при помощи ВД или еще чего. Сборка в обратном порядке, только сначала клапан к дросселю, а потом трубку к выхлопной системе - иначе хрен закрутишь болты крепления к дросселю
Добавлено: 30 окт 2007, 11:39
Тоха
Процедура снятия всей байды сверху мне очень хорошо известна по замене датчика полож. дрос засл., замене гидрокомпенсаторов 6-го цилиндра, замене цепей мотора, и тд. А вот про снятие датчика в первую очередь я не знал, а ключ у них не 8, а 5/16, они похожи, но последний чуть меньше.

, но на креплении клапана по моему идет голова на 10или похожая дюймовая. После процедуры точно сказать смогу.
Добавлено: 30 окт 2007, 11:45
Николай Пименов
А оно надо? Я свой уже прикрутил на место.
Технология взята из родного мануала.
Добавлено: 30 окт 2007, 12:07
Тоха
Тогда спасибо за ценные советы, без них ломал бы голову, что делать.

Добавлено: 05 ноя 2007, 14:02
D(r)iver
А подскажите новичку-как правильно снять коды диагностики с Форд Эксплорер 4,0 95 год (96 модельный) А то-городок у нас маленький-никто с американца коды снять не может.
Заранее благодарен.
Добавлено: 05 ноя 2007, 14:22
Тоха
Добавлено: 08 ноя 2007, 23:03
D(r)iver
Cпасибо-попробую