Вопрос к разбирающимся по квадратным Блейзерам/Jimmy.

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2008, 08:44

игрок писал(а):да и рекол же штука такая - типа у одной машины на тысчу коротит проводок зеленый в пучке проводов на ближний свет. проблемы были у машин, выпускаемых с 01,01,01 по 10,10,01 ну и все машины за этот период реколят. а можно забить и не париться - рекол это не поломка, а слабый узел и не факт, что он достался именно тебе
Тем более когда собираешся покупать 10 - 15ти летний авто....
Последний раз редактировалось Dima 26 янв 2008, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 17 янв 2008, 12:01

кстати, знаю случай, когда в россии закрыл рекол 98 (ну, давний, короче, может и более поздний) на дишн, т.е. "серую" тачку. правда, дилер брыкался, но сделал
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Kirman
настоящий ценитель
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:53
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Kirman » 17 янв 2008, 12:11

Да меня это не сильно парит. Я почитал причины реколла - ничего страшного и, скорее всего, уже было исправлено заменой, но не у оффициалов.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 26 янв 2008, 00:33

ничего плохого о чирках сказать не могу ,но... купил блейзер"84 с мотором 2.8 и объясню почему:
- цена 2.5 доларов
-пороги с дырами,только внешними, дно целое, да и проварили уже :lol:
- мотор и коробан исправны
- подвеска в идеале
- карбюратор(родной с мозгами и вакуумом заменен на простейший Холлей
-механический бензонасос ( не надо снимать бак для замены)
- не существует понятия "чек енджин"
-2.5 стоимость авто + 2.0 на новое барахло типа карб, насос ГУР гена стартер, прокладки ,мотор стеклоочист., диски+ резина итдитп :lol:

вывод: чему там ломаться - не понимаю, з/ч - копейки ;расход_ нормальный :lol:
фоты выложу позднее...как все будет готово
Ответить