Страница 3 из 3

Добавлено: 17 янв 2008, 08:44
Dima
игрок писал(а):да и рекол же штука такая - типа у одной машины на тысчу коротит проводок зеленый в пучке проводов на ближний свет. проблемы были у машин, выпускаемых с 01,01,01 по 10,10,01 ну и все машины за этот период реколят. а можно забить и не париться - рекол это не поломка, а слабый узел и не факт, что он достался именно тебе
Тем более когда собираешся покупать 10 - 15ти летний авто....

Добавлено: 17 янв 2008, 12:01
игрок
кстати, знаю случай, когда в россии закрыл рекол 98 (ну, давний, короче, может и более поздний) на дишн, т.е. "серую" тачку. правда, дилер брыкался, но сделал

Добавлено: 17 янв 2008, 12:11
Kirman
Да меня это не сильно парит. Я почитал причины реколла - ничего страшного и, скорее всего, уже было исправлено заменой, но не у оффициалов.

Добавлено: 26 янв 2008, 00:33
sashko
ничего плохого о чирках сказать не могу ,но... купил блейзер"84 с мотором 2.8 и объясню почему:
- цена 2.5 доларов
-пороги с дырами,только внешними, дно целое, да и проварили уже :lol:
- мотор и коробан исправны
- подвеска в идеале
- карбюратор(родной с мозгами и вакуумом заменен на простейший Холлей
-механический бензонасос ( не надо снимать бак для замены)
- не существует понятия "чек енджин"
-2.5 стоимость авто + 2.0 на новое барахло типа карб, насос ГУР гена стартер, прокладки ,мотор стеклоочист., диски+ резина итдитп :lol:

вывод: чему там ломаться - не понимаю, з/ч - копейки ;расход_ нормальный :lol:
фоты выложу позднее...как все будет готово