Страница 3 из 4

Добавлено: 17 мар 2008, 18:39
Сержио
Dima писал(а):
Сержио писал(а):Катализатор! Чувствует себя нормально...не хуже чем после винса.
А как насчет грязи которая должна от клапанов отмыватся, она куда поподает?
Ну само собой гдето на каталике осядет,ну если забьет полность,то тогда уж судьба 35-45 к.руб в мусор.Но а если не промывать,то на бензусе тож деньги теряш+больший износ газораспределения тож ремонт тож деньги.Вообщем везде и плюсы и минусы :D

Ну на крайняк перепрошить блок на без обратную связь и врезать пламягаситель :D

Добавлено: 17 мар 2008, 19:16
gasgas
в конце концов можно выхлоп снять....

Добавлено: 17 мар 2008, 19:31
Dima
gasgas писал(а):в конце концов можно выхлоп снять....
Ну да, делов то.... можно и головы снять, клапанишки почистить :wink:

Добавлено: 17 мар 2008, 19:33
Baдим
и поддончик с коленом, чтоб масляные каналы продуть на всякий случай ))

Добавлено: 17 мар 2008, 19:37
Dima
Вобщем так, в нашей фордовой программе, про компресию на марк ни звука только, про степень сжатия.... пороюсь ещё

Добавлено: 17 мар 2008, 21:10
Maxx
1. Раскоксовывал при помощи жидкости специальной. Продаётся в автомагазинах. Решил от безнадёги (всё равно скоро "капиталка") попробовать. Была и причина - в одном цилиндре, похоже, залегало компрессионное кольцо (компрессия везде была примерно 10, а в одном цилиндре - 5). Залил на ночь в цилиндры грамм по 150. Потом с большим трудом завёлся. Воняло палёным и вообще ВОНЯЛО минут 20 холостого хода. Дым был АЦЦКИЙ. Потом выгорело, видимо - пошёл нормальный дым. Лямбдам пришёл п...ц. Но компрессия поднялась.

2. В мануале указаны средние значения от 13 до 10... Причём, по Ford technical Service Information 2.5 от 1994 года разница в компрессии цилиндров 25% считается приемлемой :shock:

Добавлено: 17 мар 2008, 21:25
Dima
Бред какой то.... мануал в студию!

Добавлено: 18 мар 2008, 01:16
gasgas
Dima писал(а):
gasgas писал(а):в конце концов можно выхлоп снять....
Ну да, делов то.... можно и головы снять, клапанишки почистить :wink:
и поддончик с коленом, чтоб масляные каналы продуть на всякий случай ))
:lol:

Добавлено: 18 мар 2008, 01:27
Тоха
все эти присадки для тех кому надо машину продать, а в ремонт бабла вкидывать жалко. Перед продажей обкормят мотор присадками и нормуль, а через неделю он начинает сапливиться, тупить и в итоге двигает кони.

Добавлено: 18 мар 2008, 11:07
Maxx
Мануал в студию трудно. Ибо он 450 мегов весит... Но я и сам офигел. читая про 25%. Могу дать точное название и год выпуска электронного мануала - Ford Technical Service Information
Electronic Publications 1994. Могу поцитировать:

Test Conclusion
The indicated compression pressures are considered within specification if the lowest reading cylinder is within 75 percent of the highest. Refer to the Compression Pressure Limit Chart below.

Дальше большая картинка с компрессией от 101 до 250 psi (от 6,87 до 17 атм.) - видимо вообще для любых атмосферных моторов.

It is recommended the Compression Pressure Limit Chart be used when checking cylinder compression so that the lowest reading number is 75 percent of the highest reading.

Example
If, after checking the compression pressures in all cylinders, it was found that the highest reading obtained was 196 psi and the lowest pressure reading was 155 psi, the engine is within specification and the compression is considered satisfactory.

2 Тоха: Это НЕ ПРИСАДКА. В присадки я и сам не верю. Это фактически керосин, заливаемый на ночь в свечные колодцы. Может быть с добавками чего-то. "Дедовский" метод. Суть раскоксовки такова (как я понимаю): за ночь керосин отьедает (или размягчает) со стенок цилиндров, поршней и с колец углеподобные отложения. Потом ты его частично высасывашь из мотора через свечные колодцы. Оставшиеся "говна" при запуске мотора вылетают в выхлопную трубу. Чем и объясняется страшный дым и ВОНЬ. В принципе вреда (кроме как для лямбд и, возможно, катализатора) в раскоксовке нет. Польза - очень возможна. После, конечно, надо менять масло. Но это вообще хорошее и полезное дело :)

Добавлено: 18 мар 2008, 12:42
Dima
С разбросом в 25 % мотор ровно работать никогда не будет....

Добавлено: 18 мар 2008, 14:23
Maxx
Я тоже так думаю. Больше того, даже разницу в 1 очко между лучшим и худшим цилиндром по-моему уже можно считать плохим показателем...
Потому и спросил тебя про компрессию...

Добавлено: 18 мар 2008, 16:49
Dima
Maxx писал(а):Я тоже так думаю. Больше того, даже разницу в 1 очко между лучшим и худшим цилиндром по-моему уже можно считать плохим показателем...
.
Так и есть!

Добавлено: 18 мар 2008, 17:00
Maxx
А всё же может данные про нормальную компрессию 4,6 найдёшь?
Вот у нового ТАЗика я знаю, может быть 13. а чё у "вики" или "таункара"?

Добавлено: 18 мар 2008, 17:00
Тоха
Короче! надо вскрыть мотор, все помыть, почистить, подкинуть кольца, вкладыши, м/с колпачки и собрать обратно. и буит ровная работа, хорошая тяга, уменьшится расход бензина и масла!