Страница 3 из 10

Добавлено: 18 мар 2008, 16:51
Dima
Viktor писал(а):
Тоха писал(а):Один товарищь поставил компресор на LAND CRUISER хватило на месяц! так, что если делать нефиг то можно и не усиливать мотор!
В американские моторы можно без проблем дуть полбара и ничего с ним не будет
В свежие моторы может быть.... а в 13 летние...

Добавлено: 18 мар 2008, 17:18
Al99
Тоха писал(а):Один товарищь поставил компресор на LAND CRUISER хватило на месяц! так, что если делать нефиг то можно и не усиливать мотор!
При установке наддува от TRD Тойоты остаются на гарантии

Maxx писал(а):...сами моторы стоят в пределах 6-10 тыс. долларов за честные 350-450 коней. Плюс доставка.
И как Вы представляете себе доставку???
Dima писал(а):...В свежие моторы может быть.... а в 13 летние....
Безусловно в НОВЫЕ моторы, а 13 лет ....

Щадящий кит (0.5-0.7) даст реальную прибавку в 30 -50 л.с., да и то если дыхание мотору обеспечить. Для карбонового Сивика это конечно чума, а вот серъезный Марк может этого и не заметить. Веселье после 1.0, но тогда речь пойдет о постройке авто, а не о тюнихе...

Добавлено: 18 мар 2008, 17:44
Nekkro
Maxx писал(а):Артём, а что если подыскать в Штатах ГОТОВЫЙ мотор для твоего Марка? Гарантированно беспроблемный от какого-нибудь Jon Barret? Насколько я знаю сами моторы стоят в пределах 6-10 тыс. долларов за честные 350-450 коней. Плюс доставка. Но и на переборке мотора с запчастями и установке компрессор-кита в Мск ты тоже потратишь много денег. Посмотри, может это вообще более эффективный вариант?
Макс, проехали, я отказался от этой идеи ;) Я все-таки ездить на нем собираюсь, а не дрэгом занимацца ;)

Добавлено: 18 мар 2008, 21:58
Maxx
Окей, Артём :-). Хотя может и зря. Для "ездить" у тебя таункар и навигатор есть :)

Про привезти. Наверное это не просто, хотя я полагаю что за 2-3 тысячи долларов морем привезти реально.
Опять же у нас тут переборка мотора с перфомансными комплектующими тоже выйдет тысяч в 15 долларей. И при этом не исключены ошибки при сборке. То есть по деньгам примерно выходит одно и то же, КМК. Только из буржундии можно привезти почти что серийный crate, а у нас останется риск собрать мотор на 200 километров ресурса. Ежели доведётся мне менять мотор - я буду везти готовый.

Добавлено: 18 мар 2008, 22:05
Nekkro
Maxx писал(а):Окей, Артём :-). Хотя может и зря. Для "ездить" у тебя таункар и навигатор есть :)
Уже нет. Будет ЛС, летом ;)

15 штук - это жесть. Я планирую бюджет 4К на переборку, и то, считаю, что это очень немало... Правда, под этим понимается просто ремонт двигла, без всякого тюнинха...

Добавлено: 19 мар 2008, 13:34
Тоха
KMS писал(а):
Maxx писал(а):Окей, Артём :-). Хотя может и зря. Для "ездить" у тебя таункар и навигатор есть :)
Уже нет. Будет ЛС, летом ;)

15 штук - это жесть. Я планирую бюджет 4К на переборку, и то, считаю, что это очень немало... Правда, под этим понимается просто ремонт двигла, без всякого тюнинха...
у меня ремонт мотора на марке обошелся в 17000руб.
это з/ч, делал сам.

Добавлено: 19 мар 2008, 13:41
Dima
А что поменял то?

Добавлено: 19 мар 2008, 13:43
Dima
Блок точил? Головы тряс? Компенсаторы менял? Цепи и натяжители менял? Колено точил? Масленый насос менял?.... и т.д это капиталка, а разбор и сбор, с установкой новых колец в элепсные цилиндры, капиталкой не называется....

Добавлено: 19 мар 2008, 18:30
Manila
Тоха писал(а):
KMS писал(а):
Maxx писал(а):Окей, Артём :-). Хотя может и зря. Для "ездить" у тебя таункар и навигатор есть :)
Уже нет. Будет ЛС, летом ;)

15 штук - это жесть. Я планирую бюджет 4К на переборку, и то, считаю, что это очень немало... Правда, под этим понимается просто ремонт двигла, без всякого тюнинха...
у меня ремонт мотора на марке обошелся в 17000руб.
это з/ч, делал сам.
Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.

Добавлено: 19 мар 2008, 18:45
Николай Пименов
А чего там такого дорого? Расточка-хонинговка, обточка колена - пожалуй, единственные истинно промышленные работы. требующие суперстанков.

ПС. Но это если не веденные головки...

Добавлено: 19 мар 2008, 19:53
Al99
Maxx писал(а):.. 2-3 тысячи долларов морем привезти реально...
Не хотят

Добавлено: 19 мар 2008, 20:00
Al99
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Офф:
Как впечатление от конторы, качества исполнения, сроки... вообще обо всем. Судя по отзывам, это ниболее продвинутая фирма с самым современным оборудованием.

Добавлено: 19 мар 2008, 20:38
MakAleks
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...

Добавлено: 19 мар 2008, 20:45
Dima
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
Попробуй привези!!!

Добавлено: 19 мар 2008, 20:51
MakAleks
Dima писал(а):
MakAleks писал(а):
Manila писал(а): Капремонт 8-цилиндрового двигателя Экспедишена-Навигатора 5,4 литра в "АБ-Инжиниринг" - 180000 рэ без стоимости запчастей.
Угу, и запчасти у них на 100000 руб. потянут, если не больше...
Ну и нах такой кап. ремонт за 12 к.б.???
За эти деньги можно новый мотор из пендостана привезти...
Попробуй привези!!!
А что, ты считаешь нереально?