Страница 3 из 34
Добавлено: 26 дек 2008, 20:38
Навигатор03
Да внешний вид её выделяет, но 900, не так уж и мало, особенно если пересчитать на курс, который был не давно...
Но главное в этом вопросе, что жена довольна!!![/quote]
Дима...жена выбирала себе сама, все пересмотрела за пол-года
ездила по салонам, тест-драйвила.
...я не вмешивался..да еще тут и твой пост который я дал ей почитать)))
из всех возможных новых!! машин эта оказалась самой бюджетной, вместительной и симпатичной. Да и мотор поменьше. она и про потребление топлива думала (бережливая)...))))))
сыграла роль твоя инфа про бюджетный ремонт и наличие зап/частей.
Так что и тебе спасибо)))
Добавлено: 26 дек 2008, 20:40
Dima
Dima писал(а):я уже давно понял читая этот форум...что единственно правильная машина - это тинэджеровская бешенная табуретка
Ой

это с чего же такое мнение сложилось???

Вы так и не ответили на этот вопрос?

Добавлено: 26 дек 2008, 20:41
Навигатор03
Мнение сложилось не только у меня
где-то в соседней теме Silver тоже отметил безаппеляционность.
А я читая тоже обратил внимание, о чем бы не писали форумчане или о какой то другой машине сравнение всегда с табуреткой))))))))))))))))
Добавлено: 26 дек 2008, 20:43
Навигатор03
Добавлено: 26 дек 2008, 20:43
3BEPb
не понял
Добавлено: 26 дек 2008, 20:46
Dima
Навигатор03 писал(а):Мнение сложилось не только у меня
где-то в соседней теме Silver тоже отметил безаппеляционность.
А я читая тоже обратил внимание, о чем бы не писали форумчане или о какой то другой машине сравнение всегда с табуреткой))))))))))))))))
Ну, это наверное потому что Квадрик табуреты любит, вот всё по ним и меряет))))) Просто вы написали что мнение вцелом о форуме сложилось, вот что меня удивило!!!

Добавлено: 26 дек 2008, 20:47
Quadra
Навигатор03 писал(а):Quadra писал(а):Ну как было сказано где-то, Джып с поперечным расположением двигателя и передним приводом это как газировка "Газпром" - всерьез об этом думать нельзя

я уже давно понял читая этот форум...что единственно правильная машина - это тинэджеровская бешенная табуретка, бьющая по жопе на каждой кочке, лет бы в 20 я от такой не отказался бы..))))))))))))) прикольно, как было сказано где-то )))
каждая машина для своих целей!
если у тебя есть жена)))) ты ее тоже сажаешь на истинный джып...или все таки бережешь?..))))))))
у каждого свой опыт и взгляды и я не стал бы так однозначно высказываться, поскольку на форуме частенько присутствуют не новички, а опыта и знаний может оказаться поболее..))))))
как бы в просак не попасть.....я так всегда такого опасаюсь..))))))))
Жена у меня любитель больших серьезных игрушек. Ей бы Субур или Екскуржн

А про опыт - давай письками мерятся не будем, опыт он у всех есть и сплошь противоречивый. Про Патриот/Либерти тут вопрос не в том что может и что из себя представляет машина, а то под каким брендом она изготовлена. Ибо JEEP это не просто марка, одна из многих, это дух свободы и независимости, это что-то намного более серьезное чем просто проходимость и топорность изготовления. Это философия и жизненный взгляд. И если в марке такая харизма то негоже ее на дешевые маркетинговые ходы разменивать. Это то же самое еслиб` Бентли стали делать дешевенькие полуторки для развоза арбузов, а Феррари наладили производство троллейбусов.
Добавлено: 26 дек 2008, 21:04
игрок
чой-то я не понял этого захода в пичку...
бешеная табуретка - она на то и бешеная, да и табуретка... тоже. авто для определенного типа людей. с нашими ценами я мог бы себе позволить пару марков, или линк какой-нить 02-04 года выпуска. только мне оно, хоть и нравится сильно, но нафиг не нужно. я вообще себя слабо представляю за рулем чего-то низкопольного. было б денег/места на две-три машины, на которых можно ездить пару раз в квартал - держал бы автопарк. а так...
я вот неплохо на табуретке поездил в свое время. сейчас, в нынешнем положении, не взял бы ее. а вот был бы я холост, или хотя бы не было бы ребенка - вполне возможно, что напрягал бы позвоночник ездой на вранглере.
кмк, никто тут не агитирует за какую-то марку. я, лично, считаю, что эскалада/дишн/навик - самое то для жены. а кто-то в сторону матиза смотрит. каждому свое.
резюмируя: давайте жить дружно!!!
Добавлено: 26 дек 2008, 21:16
Навигатор03
каждому свое
меня эта марка УЖЕ не привлекает, несмотря на свою легендарность
я адреналин почище лазания по говнам (ИМХО) от другого получаю.
мнение свое никому не навязываю и не утверждаю что все машины, кроме той на которой я езжу - поганенькие))))))))))))))
а Ламборгини еще и тракторами занимался))))))))
Добавлено: 26 дек 2008, 21:22
игрок
Добавлено: 26 дек 2008, 21:28
Навигатор03
Опа
сия дискуссия оказалась полезной с точки зрения получения информации
оказывается те самые легендарные виллисы выпускались во время войны и фордом и виллисом Willys MB / Ford GPW
век живи - век учись
Добавлено: 27 дек 2008, 00:48
Quadra
Навигатор03 писал(а):
а Ламборгини еще и тракторами занимался))))))))
Ламборджини всегда тракторами занимались. Феручо Ламборджини - тракторный король Италии. Но когда то, он купил у друга Енцо его машину Феррари - которую все расхваливают. Но у знаменитой машины скоро полетело сцепление. Так как в заводе сидели рукастые парни, они мигом выпотрошили машину и увидели техническую ошибку в узле. А заказав сию запчасть они еще удивились ее непомерной ценой. По их мнению (а они отнюдь не профанами были, инженеры все) запчасть эта стоила на порядок меньше. Вот тут то Феручо и позвонил другу Енцо и сказал ему все что думает о его хваленой машине. Енцо тоже был не очень сдержан в выражениях и объяснил Феручо чтобы тот ковырялся у себя в тракторах и не лез в высшие материи. А если уж такой крутой, пусть сделает свою спортивную машину, посмотрим что из этого выйдет. Феручо это задело и он в авральном порядке собрал инженеров и приказал им создать машину покруче чем у соседа Енцо. Инженеры были молоды и талантливы, но опыта создания спортивных машин у них не было, но это компенсировалось ухватливым умом и энергичностью. И так взяв за основу Форд GT 40 по прозвищу "Синий ураган" - бессменного победителя соревнований тех лет они создали первый спорткар Ламборджини, правда сделав довольно много изменений в конструкции и компоновке, так что машина была уже совсем своя, самобытная.
Так гласит легенда, а как было на самом деле никто наверно и не знает

Добавлено: 27 дек 2008, 17:10
Dima
Граждане, вас читать одно удовольствие, столько нового узнаёшь!!!

Добавлено: 27 дек 2008, 22:55
Serj
Quadra писал(а):И так взяв за основу Форд GT 40 по прозвищу "Синий ураган" - бессменного победителя соревнований тех лет они создали первый спорткар Ламборджини
Т.е. даже в основе Лаборджини лежит амавто??? Вот никогда не знал! Пойду - умою своих знакомых чудиков, поливающих дерьмом амавто :)))
Добавлено: 27 дек 2008, 23:06
Quadra
Serj писал(а):Quadra писал(а):И так взяв за основу Форд GT 40 по прозвищу "Синий ураган" - бессменного победителя соревнований тех лет они создали первый спорткар Ламборджини
Т.е. даже в основе Лаборджини лежит амавто??? Вот никогда не знал! Пойду - умою своих знакомых чудиков, поливающих дерьмом амавто

))
Ну были времена когда амавто были впереди планеты всей.
