Сообщение
SergAleksandr » 05 май 2008, 20:21
Если я не ошибаюсь, то цинк на кузове появился с 92 года на вагонах и с 93 на седанах, G 1 не оцинкован. По поводу битости машин, наверное действительно сложно отыскать не битую, но можно, у меня машина 92 года, страдали на ней только бампера, а они у Тараса крепкие.
При выборе:
Обратите внимание на задние крылья в районе арок, на металл вокруг горловины бака, если вагон, то взгляните на низ пятой двери, откройте стекло и взгляните на места крепления амортизаторов стекла. Стоит так же присмотреться к нижней части передних дверей. Про пороги наверное и писать не надо, конечно их тоже изучить. Если машина оцинкована, то в местах скола краски белый металл а не ржа, это не касается порогов и задних арок, там за такое время конечно же цинк сошел, но на моем к примеру ржа на задних арках не критична, металл у тарасов толстый, если дыры насквозь, то скорее всего машина не из лучших.
При осмотре откройте капот и посмотрите визуально на колличество хотябы чего-то нового, не факт конечно, но если вы не увидите хоть что-то новое, скорее всего на машине ездили пока не надоела, и она просто доживает свой век.
В остальном нужно конечно ехать в сервис и смотреть.
Удачного выбора.
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. был
Taurus: Sedan : 3,0L V6 24V 01г.