Немножко опишу авто.
Если сравнивать с фордовскими изделиями, то первое что бросается в глаза это качество сборки и материалов салона. Сверчки и прочие отсутствуют как класс. Авто очень мягкий во всех своих проявлениях, то есть подвеска, органы управления, динамика разгона, работа АКПП и прочее, все происходит очень мягко, я бы даже сказал слишком мягко. Если на фордах при нажатии тапки в пол, в ответ ты слышишь рёв мотора и очень интенсивный разгон, то тут все ровно и мягко. Короче брутальность отсутствует как класс и её родимой явно не хватает.
Из плюсов я бы ещё отметил щиток приборов на торпеде, все очень красиво и грамотно сделано. Переключение показаний приборов из милей в километры происходит нажатием одной кнопки, фаренгейты тут же становятся Цельсиями, галлоны литрами, а мили километрами (просто стрелка перескакивает на той же шкале). Серворуль, отдельная песня, меня первые 2-3 дня просто завораживала выезжающая на моторчиках баранка

очень прикольно.
Автоподстройка сидений, спинка сама подстраивается под твою кривую спину, подстраивается не только поясничный упор, но и боковая поддержка (но надоедает достаточно быстро, т.к. стоит только чуть-чуть поёрзать и спинка по новой начинает перестраиваться, и так пока не отключишь). Звук 5,1 со штатным сабуфером на высоте, ни добавлять, не убавлять ничего не надо. Есть датчик уровня шума в салоне, который сам прибавляет или убавляет громкость в зависимости от шума.
Ну а теперь о минусах
Клиренс, это просто капец... она катастрофически низкая и приподнять её просто без вариантов к сожалению. Я стучусь подрамником даже об полицейских.
Зеркала заднего вида, очень большие мертвые зоны. При движении задом все гуд, но при перестроении в потоке, зеркал явно не хватает.
Черный салон. Если он чистый, выглядит офегительно, но стоит маленькой пылинке сесть на панель, как её сразу становится видно, короче люк и черный салон, к сожалению несовместимы.
Багажник. Все такой же низкий с высоким порогом.
Салон. По ширине все очень даже удобно, но вот по длине его явно не хватает. За водительским сидением взрослый человек уже не сядет.
Наблюдения продолжаются
