
Вопрос по Chevrolet Caprice Classic 91-96 гг
CL это как раз-таки который большой
И дорогой... Солярка - это как раз таки камри купе...
Что не понравилось? При моем росте (189 см) мне в ней откровенно тесно было - это раз. Второе. ИМХО пресная. Третья мотор с низу не едет вообще. Да и наверху не по японски вял. Хотя я щупал версию 3,0 L. Возможно новый 3.3 живее. Собственно машинка под знакомой девочкой. Ей хватает. Она даже счастлива. Обладая на момент тестирования Кугаром с мотором 3.8 не впечатлился вообще никак. Ну и учитываем, что это тойота. Мне бы было стремно бросать ее на улице ночевать.

Что не понравилось? При моем росте (189 см) мне в ней откровенно тесно было - это раз. Второе. ИМХО пресная. Третья мотор с низу не едет вообще. Да и наверху не по японски вял. Хотя я щупал версию 3,0 L. Возможно новый 3.3 живее. Собственно машинка под знакомой девочкой. Ей хватает. Она даже счастлива. Обладая на момент тестирования Кугаром с мотором 3.8 не впечатлился вообще никак. Ну и учитываем, что это тойота. Мне бы было стремно бросать ее на улице ночевать.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
мда...про бросать - вот что действительно стремно, но у нас тут в домах 2 стоят почти на одном месте, как буд-то на них не ездят, так их никто не трогает, а привлекают они внимание будь здоров!RainyMan писал(а):CL это как раз-таки который большойИ дорогой... Солярка - это как раз таки камри купе...
Что не понравилось? При моем росте (189 см) мне в ней откровенно тесно было - это раз. Второе. ИМХО пресная. Третья мотор с низу не едет вообще. Да и наверху не по японски вял. Хотя я щупал версию 3,0 L. Возможно новый 3.3 живее. Собственно машинка под знакомой девочкой. Ей хватает. Она даже счастлива. Обладая на момент тестирования Кугаром с мотором 3.8 не впечатлился вообще никак. Ну и учитываем, что это тойота. Мне бы было стремно бросать ее на улице ночевать.
Вобщем я прям сейчас машину не покупаю, спасибо тебе за твои отзывы я их учту в дальнейшем! Есть время еще все обдумать.
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
ну и что? американская машина - это машина разработанная американцами и для американцев (c) А всякие там Лексусы, Акуры, Инфинити и прочее это япония и не важно для кого они делаются.apollo писал(а):А Солара то для Америки делаеться (Диме)...
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Та же Infiniti QX56 - стопроцентный американец. Во всем. Окромя стоимости з/ч, к сожалению. Не надо тут про "всякие".Bombardier писал(а):ну и что? американская машина - это машина разработанная американцами и для американцев (c) А всякие там Лексусы, Акуры, Инфинити и прочее это япония и не важно для кого они делаются.apollo писал(а):А Солара то для Америки делаеться (Диме)...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Dima писал:
Для постоянного клиента мы и Каприс починим...
ЗЫ Спасибо за доверие и тёплые слова!!!
А сейчас на чём ездиете?
Порой для хороших клиентов мы их и не только АА чиним, бывает и европу делаем, вобщем разное бывает, а раз вы к на не первый год, то хоть каприс, хоть краун викторию....
Sorry, что так долго не отвечал, у нас в доме Инет вырубили.
Сейчас я езжу на Mercury Sable 92 года. Машина не очень хорошо выглядит (последствия дорогого и неудачного кузовного ремонта с полной покраской), но бегает нормально. Просто захотелось купить машину побольше, помощнее, желательно с более надежной АКПП, что касается расхода бензина - тяну 15 на сотню, надеюсь, потяну и 20-25. К тому же, моя мать этим летом хочет получить права, хочу отдать Саблю ей. Внешность машины ей особо не важна, вряд ли она будет ездить дальше нашего района и быстрее 60 км/ч, так что Сабля у нее минимум лет 5 проживет...Бюджет покупки -210 - 220 Круб. Taurus/Sable G3 брать не хочу из-за дизайна - что поделать, машину любишь глазами... Dodge Intrepid/Chrysler Concorde для меня очень дороги. Как представишь, как залезешь в кредит года на три, а через несколько месяцев замечательному современному сверхфорсированному двигателю 2,7 или 3,2 внезапно настанет кирдык, вот будет весело...
Полноразмерники почему-то нравились всегда. Даже задний привод не пугает. Много слышал об их долговечности. Я конечно понимаю, что нет вечных и нет неубиваемых. Но, с другой стороны, иногда смотрю в новостях про какие-нибудь очередные происшествия в США - в кадре В НАШЕ ВРЕМЯ полицейские Каприсы и старые "узкоглазые" Краун Вики! Вряд ли в такой богатой стране, как США, в полиции держали бы помойки, значит живые еще есть, может быть и у нас есть шанс найти?
В принципе, Краун Вика мне тоже нравится, но кое-что пугает (далее - то, что удалось нарыть в Инете и узнать у знакомых, что правда, что нет не знаю, но проверить не могу):
Каприс меньше ржавеет, чем Краун Виктория
Двигатели Каприса 5,0 и 5,7 более надежны. чем фордовский 4,6. В объявлениях о продаже подержанных Вик очень много машин после капремонта/замены двигателя, за Каприсами такого замечено не было.
АКПП Каприса - одна из самых надежных и очень редко ломается внезапно, по принципу "все было нормально и вдруг удар/толчок и машина перестала двигаться".
Все что я здесь написал -всего лишь пересказ слухов. Видимо, есть с этими машинами проблемы, о которых я не знаю. Не случайно же вы обычно не берете на обслуживание ни Каприс ни Краун Вик. За любую полезную информацию буду благодарен.
Для постоянного клиента мы и Каприс починим...
ЗЫ Спасибо за доверие и тёплые слова!!!
А сейчас на чём ездиете?
Порой для хороших клиентов мы их и не только АА чиним, бывает и европу делаем, вобщем разное бывает, а раз вы к на не первый год, то хоть каприс, хоть краун викторию....
Sorry, что так долго не отвечал, у нас в доме Инет вырубили.
Сейчас я езжу на Mercury Sable 92 года. Машина не очень хорошо выглядит (последствия дорогого и неудачного кузовного ремонта с полной покраской), но бегает нормально. Просто захотелось купить машину побольше, помощнее, желательно с более надежной АКПП, что касается расхода бензина - тяну 15 на сотню, надеюсь, потяну и 20-25. К тому же, моя мать этим летом хочет получить права, хочу отдать Саблю ей. Внешность машины ей особо не важна, вряд ли она будет ездить дальше нашего района и быстрее 60 км/ч, так что Сабля у нее минимум лет 5 проживет...Бюджет покупки -210 - 220 Круб. Taurus/Sable G3 брать не хочу из-за дизайна - что поделать, машину любишь глазами... Dodge Intrepid/Chrysler Concorde для меня очень дороги. Как представишь, как залезешь в кредит года на три, а через несколько месяцев замечательному современному сверхфорсированному двигателю 2,7 или 3,2 внезапно настанет кирдык, вот будет весело...
Полноразмерники почему-то нравились всегда. Даже задний привод не пугает. Много слышал об их долговечности. Я конечно понимаю, что нет вечных и нет неубиваемых. Но, с другой стороны, иногда смотрю в новостях про какие-нибудь очередные происшествия в США - в кадре В НАШЕ ВРЕМЯ полицейские Каприсы и старые "узкоглазые" Краун Вики! Вряд ли в такой богатой стране, как США, в полиции держали бы помойки, значит живые еще есть, может быть и у нас есть шанс найти?
В принципе, Краун Вика мне тоже нравится, но кое-что пугает (далее - то, что удалось нарыть в Инете и узнать у знакомых, что правда, что нет не знаю, но проверить не могу):
Каприс меньше ржавеет, чем Краун Виктория
Двигатели Каприса 5,0 и 5,7 более надежны. чем фордовский 4,6. В объявлениях о продаже подержанных Вик очень много машин после капремонта/замены двигателя, за Каприсами такого замечено не было.
АКПП Каприса - одна из самых надежных и очень редко ломается внезапно, по принципу "все было нормально и вдруг удар/толчок и машина перестала двигаться".
Все что я здесь написал -всего лишь пересказ слухов. Видимо, есть с этими машинами проблемы, о которых я не знаю. Не случайно же вы обычно не берете на обслуживание ни Каприс ни Краун Вик. За любую полезную информацию буду благодарен.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Владельцы Каприсов и фанатики GM тебе и не такое расскажутKirill_Z писал(а):В принципе, Краун Вика мне тоже нравится, но кое-что пугает (далее - то, что удалось нарыть в Инете и узнать у знакомых, что правда, что нет не знаю, но проверить не могу):
Каприс меньше ржавеет, чем Краун Виктория
Двигатели Каприса 5,0 и 5,7 более надежны. чем фордовский 4,6. В объявлениях о продаже подержанных Вик очень много машин после капремонта/замены двигателя, за Каприсами такого замечено не было.
АКПП Каприса - одна из самых надежных и очень редко ломается внезапно, по принципу "все было нормально и вдруг удар/толчок и машина перестала двигаться".
Все что я здесь написал -всего лишь пересказ слухов. Видимо, есть с этими машинами проблемы, о которых я не знаю. Не случайно же вы обычно не берете на обслуживание ни Каприс ни Краун Вик. За любую полезную информацию буду благодарен.

Каприс - достойное авто, но оное НИЧЕМ не лучше фордовских фуллсайзов. Сами же говорите: "пересказ слухов". Слухи - они и есть.
Со своей стороны рекомендовал бы именно Вику.
Строго ИМХО.

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
С моим бюджетом год выпуска будет мало что значить. Можно уездить машину в хлам за 5 лет, можно сохранить за 15, если ездить нормально и обслуживать вовремя. Важнее состояние машины. В свое время на меня произвел большое впечатление свеженький Pontiac Vibe, заехавший на сервис к Диме, когда там чинилась моя Сабля. У него была такая проблема с двигателем, которой на моей машине 92-го года пока и близко не наблюдалось (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!!!). Не знаю, как такую новую машину удалось так убить, но факт остается фактом.