Страница 3 из 3
Добавлено: 29 апр 2008, 14:25
М
После марковского 4,6 с 295 конями, все остальные моторы кажутся слабоватыми

Добавлено: 29 апр 2008, 14:27
apollo
М писал(а):После марковского 4,6 с 295 конями, все остальные моторы кажутся слабоватыми

Но я то на нем не ездила, наверное слава богу, а то голову бы сломала точно!!
Добавлено: 29 апр 2008, 14:34
RainyMan
CL это как раз-таки который большой

И дорогой... Солярка - это как раз таки камри купе...
Что не понравилось? При моем росте (189 см) мне в ней откровенно тесно было - это раз. Второе. ИМХО пресная. Третья мотор с низу не едет вообще. Да и наверху не по японски вял. Хотя я щупал версию 3,0 L. Возможно новый 3.3 живее. Собственно машинка под знакомой девочкой. Ей хватает. Она даже счастлива. Обладая на момент тестирования Кугаром с мотором 3.8 не впечатлился вообще никак. Ну и учитываем, что это тойота. Мне бы было стремно бросать ее на улице ночевать.
Добавлено: 29 апр 2008, 16:28
apollo
RainyMan писал(а):CL это как раз-таки который большой

И дорогой... Солярка - это как раз таки камри купе...
Что не понравилось? При моем росте (189 см) мне в ней откровенно тесно было - это раз. Второе. ИМХО пресная. Третья мотор с низу не едет вообще. Да и наверху не по японски вял. Хотя я щупал версию 3,0 L. Возможно новый 3.3 живее. Собственно машинка под знакомой девочкой. Ей хватает. Она даже счастлива. Обладая на момент тестирования Кугаром с мотором 3.8 не впечатлился вообще никак. Ну и учитываем, что это тойота. Мне бы было стремно бросать ее на улице ночевать.
мда...про бросать - вот что действительно стремно, но у нас тут в домах 2 стоят почти на одном месте, как буд-то на них не ездят, так их никто не трогает, а привлекают они внимание будь здоров!
Вобщем я прям сейчас машину не покупаю, спасибо тебе за твои отзывы я их учту в дальнейшем! Есть время еще все обдумать.
Добавлено: 29 апр 2008, 17:49
Bombardier
apollo писал(а):А Солара то для Америки делаеться (Диме)...

ну и что? американская машина - это машина разработанная американцами и для американцев (c) А всякие там Лексусы, Акуры, Инфинити и прочее это япония и не важно для кого они делаются.
Добавлено: 30 апр 2008, 20:48
Nekkro
Bombardier писал(а):apollo писал(а):А Солара то для Америки делаеться (Диме)...

ну и что? американская машина - это машина разработанная американцами и для американцев (c) А всякие там Лексусы, Акуры, Инфинити и прочее это япония и не важно для кого они делаются.
Та же Infiniti QX56 - стопроцентный американец. Во всем. Окромя стоимости з/ч, к сожалению. Не надо тут про "всякие".
Добавлено: 01 май 2008, 01:47
Kirill_Z
Dima писал:
Для постоянного клиента мы и Каприс починим...
ЗЫ Спасибо за доверие и тёплые слова!!!
А сейчас на чём ездиете?
Порой для хороших клиентов мы их и не только АА чиним, бывает и европу делаем, вобщем разное бывает, а раз вы к на не первый год, то хоть каприс, хоть краун викторию....
Sorry, что так долго не отвечал, у нас в доме Инет вырубили.
Сейчас я езжу на Mercury Sable 92 года. Машина не очень хорошо выглядит (последствия дорогого и неудачного кузовного ремонта с полной покраской), но бегает нормально. Просто захотелось купить машину побольше, помощнее, желательно с более надежной АКПП, что касается расхода бензина - тяну 15 на сотню, надеюсь, потяну и 20-25. К тому же, моя мать этим летом хочет получить права, хочу отдать Саблю ей. Внешность машины ей особо не важна, вряд ли она будет ездить дальше нашего района и быстрее 60 км/ч, так что Сабля у нее минимум лет 5 проживет...Бюджет покупки -210 - 220 Круб. Taurus/Sable G3 брать не хочу из-за дизайна - что поделать, машину любишь глазами... Dodge Intrepid/Chrysler Concorde для меня очень дороги. Как представишь, как залезешь в кредит года на три, а через несколько месяцев замечательному современному сверхфорсированному двигателю 2,7 или 3,2 внезапно настанет кирдык, вот будет весело...
Полноразмерники почему-то нравились всегда. Даже задний привод не пугает. Много слышал об их долговечности. Я конечно понимаю, что нет вечных и нет неубиваемых. Но, с другой стороны, иногда смотрю в новостях про какие-нибудь очередные происшествия в США - в кадре В НАШЕ ВРЕМЯ полицейские Каприсы и старые "узкоглазые" Краун Вики! Вряд ли в такой богатой стране, как США, в полиции держали бы помойки, значит живые еще есть, может быть и у нас есть шанс найти?
В принципе, Краун Вика мне тоже нравится, но кое-что пугает (далее - то, что удалось нарыть в Инете и узнать у знакомых, что правда, что нет не знаю, но проверить не могу):
Каприс меньше ржавеет, чем Краун Виктория
Двигатели Каприса 5,0 и 5,7 более надежны. чем фордовский 4,6. В объявлениях о продаже подержанных Вик очень много машин после капремонта/замены двигателя, за Каприсами такого замечено не было.
АКПП Каприса - одна из самых надежных и очень редко ломается внезапно, по принципу "все было нормально и вдруг удар/толчок и машина перестала двигаться".
Все что я здесь написал -всего лишь пересказ слухов. Видимо, есть с этими машинами проблемы, о которых я не знаю. Не случайно же вы обычно не берете на обслуживание ни Каприс ни Краун Вик. За любую полезную информацию буду благодарен.
Добавлено: 01 май 2008, 02:05
Nekkro
Kirill_Z писал(а):В принципе, Краун Вика мне тоже нравится, но кое-что пугает (далее - то, что удалось нарыть в Инете и узнать у знакомых, что правда, что нет не знаю, но проверить не могу):
Каприс меньше ржавеет, чем Краун Виктория
Двигатели Каприса 5,0 и 5,7 более надежны. чем фордовский 4,6. В объявлениях о продаже подержанных Вик очень много машин после капремонта/замены двигателя, за Каприсами такого замечено не было.
АКПП Каприса - одна из самых надежных и очень редко ломается внезапно, по принципу "все было нормально и вдруг удар/толчок и машина перестала двигаться".
Все что я здесь написал -всего лишь пересказ слухов. Видимо, есть с этими машинами проблемы, о которых я не знаю. Не случайно же вы обычно не берете на обслуживание ни Каприс ни Краун Вик. За любую полезную информацию буду благодарен.
Владельцы Каприсов и фанатики GM тебе и не такое расскажут

Краун Вика ничем не хуже Каприса (объективно), а в чем-то и лучше (субъективно): чуть дешевле в ремонте, чуть менее прожорлива, в миллион раз удобнее по части эргономики, чуть быстрее и чуть комфортнее. ШКК ржавеет меньше ФКВ? Нуйавассумоляйу!
Каприс - достойное авто, но оное НИЧЕМ не лучше фордовских фуллсайзов. Сами же говорите: "пересказ слухов". Слухи - они и есть.
Со своей стороны рекомендовал бы именно Вику.
Строго ИМХО.

Добавлено: 01 май 2008, 11:00
3BEPb
Со своей стороны рекомендовал бы именно Каприс.
Строго ИМХО.

Добавлено: 01 май 2008, 11:16
М
Добавлено: 01 май 2008, 12:43
Kirill_Z
С моим бюджетом год выпуска будет мало что значить. Можно уездить машину в хлам за 5 лет, можно сохранить за 15, если ездить нормально и обслуживать вовремя. Важнее состояние машины. В свое время на меня произвел большое впечатление свеженький Pontiac Vibe, заехавший на сервис к Диме, когда там чинилась моя Сабля. У него была такая проблема с двигателем, которой на моей машине 92-го года пока и близко не наблюдалось (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ!!!). Не знаю, как такую новую машину удалось так убить, но факт остается фактом.