Добавлено: 26 май 2008, 23:50
То Dimon24:
Картонные тоннели - у нас похоже в конторе бумага для плоттера на шпулях нужного диаметра, толстенный картон. Вот и используем...
Третий порядок - это то, что имеется. а не то, что будет использоваться. Может, и вообще ничего, как пойдет.
Походу, дело кончится просто битумным ковриком (это который модно "вибродемпфер" называется).
Ухо тренированное слышит где-то с 15-16, тело хорошо ощущает до 18-19. Так что "на слух и тело" должно быть заметно, динамик просто движется или реально что-то качает. Микрофон практически любой это возьмет, только вот с каким уровнем...
Я не недоверяю программам расчета. Я не вижу в них расчета на 2 динамика (для моего случая, в частности), и гарантий, что получится. Производитель-то тоже не полный дебил, не китай чать - тоже программой считал. А что потом реально выйдет - посмотрим, ибо параметры динамика - величина плюс-минус экземпляр.
То VIT:
Дребезжание и не рассматривается - я уж думаю, от этого-то избавились в первую очередь. А вот отдача спинки сиденья мне совсем не нравится - создается впечтление, что у вас получается этакий бандпасс с ПИ между багажником и салоном вместо работы головки и её оформления на объем салона.
И как при этом около задней части машины на улице? Мощща чувствуется? Значит, идут потери на сучтое сотрясание воздуха (и кузова), а зачем?
Картонные тоннели - у нас похоже в конторе бумага для плоттера на шпулях нужного диаметра, толстенный картон. Вот и используем...
Третий порядок - это то, что имеется. а не то, что будет использоваться. Может, и вообще ничего, как пойдет.
Походу, дело кончится просто битумным ковриком (это который модно "вибродемпфер" называется).
Ухо тренированное слышит где-то с 15-16, тело хорошо ощущает до 18-19. Так что "на слух и тело" должно быть заметно, динамик просто движется или реально что-то качает. Микрофон практически любой это возьмет, только вот с каким уровнем...
Я не недоверяю программам расчета. Я не вижу в них расчета на 2 динамика (для моего случая, в частности), и гарантий, что получится. Производитель-то тоже не полный дебил, не китай чать - тоже программой считал. А что потом реально выйдет - посмотрим, ибо параметры динамика - величина плюс-минус экземпляр.
То VIT:
Дребезжание и не рассматривается - я уж думаю, от этого-то избавились в первую очередь. А вот отдача спинки сиденья мне совсем не нравится - создается впечтление, что у вас получается этакий бандпасс с ПИ между багажником и салоном вместо работы головки и её оформления на объем салона.
И как при этом около задней части машины на улице? Мощща чувствуется? Значит, идут потери на сучтое сотрясание воздуха (и кузова), а зачем?