Страница 3 из 5

Добавлено: 11 июн 2008, 01:34
Николай Пименов
Не, маршрутка - это Субурбан!

Добавлено: 11 июн 2008, 01:37
Ziggy
Николай Пименов писал(а):Не, маршрутка - это Субурбан!
начинается :D

Добавлено: 11 июн 2008, 03:20
Николай Пименов
А чего? Речь о том, что Суб БОЛЬШЕ Тахи, и всё. :oops:

Добавлено: 11 июн 2008, 13:34
3BEPb
Поздравляю :!: :!: :!:

Добавлено: 16 июн 2008, 10:02
BergMan
хоть и запоздалые, но поздравы и от меня, коллега ! 8)

Добавлено: 16 июн 2008, 10:12
Silver
Всем спасибо за поздравления :!: Пиццу возить не буду, бомбить тоже :P Ну разве только друзей возить :D
BergMan писал(а):хоть и запоздалые, но поздравы и от меня, коллега ! 8)
Твоя Таха была последней каплей в сторону покупки :wink:

Добавлено: 16 июн 2008, 14:19
Pratas
Солидный авто ... внушает. Проздравляю 8)

пс. налоговой приветы :lol:

Добавлено: 17 июн 2008, 02:22
Калдометр
Поздравляю! Тахо -внушительный авто.

Добавлено: 17 июн 2008, 05:09
Daredevil
присоединяюсь к поздравам))))))) супер тачка!!!!!!!!! мягкой дороги))))))

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:00
BergMan
Ну как Таха, Сильвер ? :D

я вчера имел возможность её опробовать в снежных условиях.
полТаллина встало из-за заносов и метели, а мне на Тахе глубоко пох, был приятно удивлён проходимостью ! :D 8)

http://rus.delfi.ee/projects/video/arti ... d=20428343

+ некоторые зарисовочки:

Таллин вчера

межгород

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:18
DrGonzo
Добавлю от себя - Питер завалило снегом с субботы на воскресенье, и снегопад продолжался почти всё воскресенье. Коммунальщики, как обычно, отрапортовали что все 800 машин дорслужб с самого утра защищают город, но вы же всё понимаете - я ни одного уборщика до 16 часов не видел, в моём районе даже на трёхполосках была всего одна колея для одного ряда :) . Ну, да я не об этом..
Таха вела себя просто безупречно - это моя первая зима на ней, и я специально поехал на те улицы куда никто в снегопад не суётся - пробовал и автоматический полный, и 4х4 постоянный - в обоих случаях прёт как танк, но на 4х4 поуверенней. Заметил что передом в сугробе (сантиметров 30-35 было) идёт лучше чем задним ходом - не стал думать почему, может от шин зависит. У меня, кстати, Хакка 5-я которая СУВ, 17 радиус - про неё и в "за рулём" написано что для снежной зимы самый достойный выбор..
Вобщем, резвился минут 25 - потом поехал по делам, прокладывая местами вторую колею - сзади сразу начинали ехать благодарные последователи :-)..
P.S. Кстати, хоть для автомата и плохо (стыдно, но уж очень хотел попробовать :oops: ) - позавчера не удержался - на укатанном и замёрзшем в лёд тонком слое снега покрутил на заднем приводе пятаки - так Таха запросто делает это как циркуль - то есть передние колёса вообще стоят на месте, а задница вокруг ездит.

Вобщем, вчера ещё раз убедился что сделал правильный выбор. Вот подожду 2 года и куплю трёхлетку в новом кузове - ничего более пристойного даже среди новых не найти..

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:33
BergMan
у меня - DUNLOP Grandtrek
а ещё рекомендую Cooper Discovery - отличная !

я всё ж собираюсь машину менять, потому даже и в голову не пришло упражняться в разных режимах.
но Док дополнил мой скудный на эмоции рапорт - ощущения от езды аналогичные ! :D

Добавлено: 24 ноя 2008, 13:37
AlexRIV
:roll: дежавю...где то я уже с такой машинкой сталкивался...

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:37
Пскопской
Ехал вчера по маршруту Псков - Спб - Псков первый раз зимой на Нэви по трассе и получил некоторые впечатления от движения по нечищенной заснеженой трассе. Максимальная скорость, с которой можно ехать на Гаторе без мандража по такой каше 70 - 80 км.ч.
Пробовал и 90-100км.ч. но напряжение рук и концентрация внимания настолько увеличиваются, что более 5мин. трудно выдержать.
При попытке перестроиться или обогнать на 70-80км. зад водит, но терпимо, на 100км. такие манёвры просто страшны. Основной попутный поток кстати двигался со скоростью около 60км. и на меня, обходящего их слева смотрели мягко говоря удивлённо, не исключено, что в след крутили пальцем у виска. :roll:
В какой то момент цепанул снежную целину на обочине и уже начал было вспоминать молитвы, но Гатор выравнялся даже без снижения оборотов двигателя, хотя кинуло зад не по детски... :shock: Вообщем руль нужно держать как можно ровней и крепче и парировать попытки уйти в занос микроскопичесскими и плавными движениями.
В целом я остался доволен, думаю на предыдущей своей машине (Митсу Л-200) я не смог бы ехать быстрее 60-70км. в таких условиях.
Сегодня утром забирая машину со стоянки не стал расскапывать сугробы, в которые была закована машина, а просто завел и поехал разгребая, как ковшом бульдозера, бампером слой снега около 40см. Проходимость Гатора мне вполне понравилась.

Добавлено: 24 ноя 2008, 16:05
Nekkro
Михаил Пскопской писал(а):Ехал вчера по маршруту Псков - Спб - Псков первый раз зимой на Нэви по трассе и получил некоторые впечатления от движения по нечищенной заснеженой трассе. Максимальная скорость, с которой можно ехать на Гаторе без мандража по такой каше 70 - 80 км.ч.
Пробовал и 90-100км.ч. но напряжение рук и концентрация внимания настолько увеличиваются, что более 5мин. трудно выдержать.
При попытке перестроиться или обогнать на 70-80км. зад водит, но терпимо, на 100км. такие манёвры просто страшны
Не соглашусь... В адскую метель по ледово-снежной трассе Москва-Питер спокойно шли 100 км/ч с перестроениями и периодическим влипанием в целину на разделительной.