Страница 3 из 3

Добавлено: 11 июл 2008, 20:53
Quadra
Ну тут такая весч - 242 очень многофункциональная. В ней есть все типы полного привода. Но есть одно НО - при 4Х4-фултайм при срыве хоть одного колеса в букс весь крутящий момент туда и уходит. Этот режим помогает при езде по мокрой или скользкой дороге но до первого пробуксовывания. И если по мокрой дороге это не так чувствуется, то по скользкой порой нельзя тронутся в горку не заблокировав межосевой диф... Так для чего тогда 242? Для движения по мокрой трассе? Хорошо, помогает, но еще лучше помогает 249. Из возможности иметь постоянный полный привод и привод только на задние колеса? Да, но Джып не оснащён хабами, в любом случае дифференциал крутится... Пробовали - на 100 километров экономия составляла около 1/2 литра...И кому это надо? Уж лучше хорошую 249 или еще лучше 247....
А вот у 5.2 движка мощность конечно чуть больше чем у 4.0 но крутящий момент уже на треть больше...и это чувствуется - просто с V8 ZJ не ощущает тяжести кузова, приятный толчок в спину при любом нажатии педали газа... А уж звук.... :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: 11 июл 2008, 21:15
Лелик
Quadra спасибо большошое за развернутый ответ.
Я так чувствую, что я и себе скоро приобрету WJ. Он мне всё больше и больше нравится. Жалко что они не семиместные. Придется бабушке с дедушкой своим ходом зимой на дачу ездить или мне две ездки делать :? Но зато опять смогу ездить на рыбалку в такие места куда на минивене не проехать.

У меня ещё вопросы появляются.
Имеются ли принципиальные различия между чистокровными америнкацами и европейцами. То что у них передняя оптика разная знаю. А что ещё?
Ещё в одном из салонов меня убеждал продовец, что машина с пробегом в 100 т.км из Америки по состоянию будет в разы лучше, чем из Европы или побегавшая по России. Объясняет он это тем, что в штатах люди ездят на работу долеко по хорошим автобанам, т.е идет полный прогрев трансмиссии. А в Европе машины бегают на маленькие расстояния не успевая прогреваться, что отрицательно сказывается на долговечности агрегатов. Так ли это или продавец лукавит?

Добавлено: 11 июл 2008, 23:24
Quadra
Различия есть но не принципиальные. Оптика одно из них, еще показания на табло не в километрах а в милях основной шкалы, в километрах мельче, ну и фаренгейты и тп. По кузову двигателю и трансмиссии идентичные авто. Про состояние скорее всего лукавит продавец, хотя все дело в конкретной машине может быть. Но янки боле неряшливы к авто в отличие от немцев например. И на минералке любят ездить. В Германии например за машинками лучше ухаживают, но дороги поливают всякой гадостью.. А если авто из южных штатов то коррозии не будет совсем...так что все дело в нюансах...

Добавлено: 11 июл 2008, 23:40
игрок
лелик, бери додж дюранго слт+: 7 мест, движок тот же, что и на джЫпе, с твоими личными габаритами - вполне удобная авто.

квадрик, не хочешь в гости в латвию приехать? ты б мне в натуре рассказал про всякие там раздатки, а я б тебе тут всякого интересного показал? остановишься у меня?

Добавлено: 11 июл 2008, 23:59
Quadra
Спасибо. Конечно хочу приехать, а вот возможность это сделать весч относительная... :( Но буду работать чтобы это сделать.
Кстати Дъранга невероятно красивый авто в первом издании и очень уродливый во втором... Да и трак это всеж, а не джып - рессоры сзади независимая подвеска спереди. Да и по проходимости ограничения. Зато грузить можно намного больше. А еще говорят их бывает с 242HD хотя сам не видел никогда...

Добавлено: 12 июл 2008, 00:11
игрок
квадрик, билеты из българии - совсем не дороги. короче, соберешься - милости просим. я мож к тому времени уже доделаю второй этаж, будет отдельная комната.

а дурында, не смотря на все недостаки, действительно оч. красива. именно из-за внешнего вида и купил ее. второе поколение - действительно уродливо.

эх, не продаецца у нас уже два месяца (ни одного) двигла 5,7 - моментом бы купил себе табуретку и сделал бы ее действительно бешеной :D

Добавлено: 12 июл 2008, 00:13
Quadra
Не сыпь мне соль на рану, у мну мечта втиснуть туда 5.9 вместе с коробкой и раздаткой (видел такое)....

Добавлено: 12 июл 2008, 00:20
игрок
5,9 - описАлся по-пьяни. и коробан, и раздатку нашел, но двигла нет вообще. один раз мелькнул чирок за 5 килоевро разбитый, но не продавался по частям, только в сборе, а за 5 евро уже можно из штатов волочь чирок не битый. в общем, необъяснимо хоцца вернуться к табуреточке

Добавлено: 12 июл 2008, 16:45
Quadra
А я здесь нашёл задешево дрыг и все остальное, да все равно денех нету...

Добавлено: 13 июл 2008, 00:11
Нил
Да просто налоги хотя и больше, машинка с этим движком бодрее едет... когда в Питер прошлым летом ездил- попутчик в горочку легко влетал, без излишнего рёва двигателя... да и по трассе он как-то по увереннее... разгончик бодрее...а движок,как пишут, не менее надёжен. Просто когда я хотел купить, этого года с 4.0 было мало нормальных, а с 5.2- был выбор, но я боялся, что это такой же ненадёжный мотор, как 4.3 у Блейзера...ну по отзывам,сам не ездил...

Добавлено: 13 июл 2008, 00:20
Quadra
Ну как сказать мои личные впечатления что 5.2 надёжней чем 4.0, ну или хотя бы с бОльшим ресурсом.

Добавлено: 24 июл 2008, 15:48
Лелик
В ходе поисков ВЖика возникли вот какие впросы:

1. Отсутствует наклейка на водительской двери, но в ПТС об этом сделана запись. При постановке на учет могут в этом случае гайцы отправить на дополнительную криминалистическую экспертизу?

2. На наклейке указана дата выпуска 10-02, а в ПТС год выпуска указан 2003. Это нормально или тоже может быть в гаи засада?

Добавлено: 24 июл 2008, 17:53
Masterboy7007
Лелик
Хм, странно, у меня 09-2002 дата производства авто и в ПТС стоит 2002 год, а вот по всем каталогам моя проходит как а/м 2003 года, типа считается, что с сентября начинается следующий модельный год, т.е. в моём случае - год выпуска 2002-й, но модельный 2003-й.

Так же наверно и у вас, када таможили, нашли знакомых, которые в ПТС 2003-й год нарисовали (как у меня, например, кол-во лошадок занизили шоб пошлину меньше платить, ну, а мне, тож вкайф- налогов меньше плачу :lol: ).
Вот как-то так наверное.

Добавлено: 24 июл 2008, 18:18
Лелик
Да в том то всё и дело, что раньше можно было в ПТС вписать не дату производства, а модельный год автомобиля. А как интересно сейчас с этим обстоят дела?