Ещё один МАРК-8

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 авг 2008, 17:58

Николай Пименов писал(а):Блок клапанов - в сборе. Никаких замен по частям. Отдельно только компрессор. Ну и блок электроники.
Как насчет скрепочкой коды почитать? АБС...
Для чего?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 авг 2008, 19:35

а что, типа все всё уже и так знают, рентген-зрением?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 авг 2008, 19:38

Да нет, просто авто знаком не по наслышке :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 авг 2008, 19:43

и все коды уже пять раз считаны? у меня тоже писал, что мол "изоляция клапана трэкшн №1 не соответствует". И что? новая тормозуха (полная замена), прокачка по инструкции - и молчит уже полгода про этот клапан! (правда пришлось коробочку эту бесовскую таки купить)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 19 авг 2008, 19:53

Ну хорошо...почитайте коды....просто блок этот, раз пять снимали, несколько лет назад...но коды почитать можно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 19 авг 2008, 19:53

Николай, я понимаю что ты упрямый товарищь и в любом споре готов биться до последнего, но в данном случае траст ми, там бесполезно снимать АБСные коды :twisted: :twisted: ибо коды, это единственное напоминание об АБСном модуле на данном автомобиле.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 авг 2008, 20:01

ну тогда Ебей: попадаются за вполне вменяемые деньги вполне живые железки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 авг 2008, 23:00

Клапан левого заднего колеса, который перекрывает поступление тормозухи - обрыв в цепи или закорочена обмотка. Померить сопротивление клапана (номера контактов по схеме, мерить от разъема блока АБС) - должно быть от 5 до 8 ом. Если нет - проверить проводку от блока клапанов до блока АБС на обрыв. Если да - проверить проводку на короткое, в т.ч. на кузов. Потом, если проводка полностью цела, проверить сопротивление на разъеме собственно блока клапанов (и сопр. на корпус в том числе). Если там тоже всё ок - блок электроники АБС - в мусор. Если там не ок - блок клапанов в мусор.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 авг 2008, 23:01

Ещё есть файл строго про АБС на Марка (расширенная версия лервисной документации). Весит 5.5 МБ несжатая (PDF). Пиши куда кинуть - и у тебя она будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2008, 00:33

конечно. и трубки тоже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2008, 10:06

Ну, жгут идет в Марке вообще везде, где не плюнь. Есть разъемы:собственно блока АБС (электронного), реле насоса, блока соленоидов (клапанов). Короче, залезешь под левый брыхговик - увидишь всё сам.
Изображение
Изображение
Ответить