Страница 3 из 4
Добавлено: 03 июл 2008, 11:24
Dima
Николай Пименов писал(а):Сдать обратно уже не выйдет, если успели намазюкать герметиком.
То Дима: Пессимизм понятен, но при достаточном периоде эксплуатации ломается вообще всё. Есть, понятно, слабые места, у всех не без этого. Но последнее время Ваш пессимизм что-то давящим каким-то становится, прям жизнь черна и просвету не видно. Может не надо пугать людей?
Писсимизм? это не про нас....реализм, да и потом я не пугаю, а предупреждаю, что б в головах людей не рождалось иллюзий.

Добавлено: 03 июл 2008, 12:17
SerGT
мягче надо быть, Дима, мягче....
Добавлено: 03 июл 2008, 13:17
delvo
Радиатор менять/возвращать обязательно. В машине 15 летнего возраста, очень желательно зараз поменять помпу (можно и айтекс- 1500рэ), термостат и хотя бы нижний/верхний патрубки - снимуца многие вопросы с повестки дня.
Мой первый тайваньскокитайский продержался с апреля по октябрь и сё, тек по банкам. Дубль два: vistion куплен в Клондайке, зимние стрессы выдержал, посмотрим шо будет дальше.
А ремень возможно соскочил из-за заклиневшего натяжителя, стоявшего наперекосяк. А затем ремень мог неудачно порвать шкиф каленвала (как вариант).
Добавлено: 03 июл 2008, 23:05
Тараска
Н Е В Е З У Х А !!!!!!!!!
Радиатор подкрутили,поколдовали,поставили,приехала домой,на след.день,то есть сегодня еду,и вдруг как задымит из под капота,так сильно,что лобовое затмило.
Открываю капот,а там дымище и зеленая струя из шланга бешенная вверх льеться.В шланге дырища.Все залито,двигатель,проводка....внутренняя часть капота наполовину мокрая...
Звоню на сервис,говорят это давление,урегулировать невозможно,нудно менять патрубок,и ставить обратно мою старую рваную крышечку на радиатор.Она создает неправильное давление,и оно устраивает тараище.
Какая то фигня...разве невозможно отрегулировать давление...
вообще какая то я невезучая...решила заменить маленькую крышечку,а попала на радиатор,гидроусилитель,эвакуатор,дымовуху...
Добавлено: 04 июл 2008, 01:30
gasgas
мда... сочувствую поневоле задумаешся - не мешай машине работать или как у кого то в подписи: не сломалось - не чини

Добавлено: 04 июл 2008, 03:06
Vlad_11
Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину.

Добавлено: 04 июл 2008, 14:29
Тараска
Vlad_11 писал(а):Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину.

Как найти причину?
Добавлено: 04 июл 2008, 19:18
Dima
Тараска писал(а):Vlad_11 писал(а):Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину.

Как найти причину?
Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
Добавлено: 04 июл 2008, 20:29
Dimon24
Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
+1. Всего скорей прокладка головы. Но даже при "газящей" прокладке крышка радиатора должна давление избыточное сбрасывать...

Чтож там за крышка такая, что аж патрубки рвутся???!!!

Патрубок ведущий к расширительному бачку в порядке?
Добавлено: 04 июл 2008, 23:06
delvo
Dimon24 писал(а):Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
+1. Всего скорей прокладка головы. Но даже при "газящей" прокладке крышка радиатора должна давление избыточное сбрасывать...

Чтож там за крышка такая, что аж патрубки рвутся???!!!

Патрубок ведущий к расширительному бачку в порядке?
Новая крышка-это хорошо. но и она не будет успевать сбрасывать давление "газящей" прокладки на рабочих оборотах. Столкнулся с таким феноменом на Святогоре - тока там срывало термостат с патрубков. Пока в один прекрасный день он не установил на Ленинградке дымовую завесу.
Можно бесконечно менять радиаторы и термостаты, но лучше сразу удалить причину избытычного давления -пробой ГБЦ.
На самом деле не пойму чегой-то многие этого так бояца

ну снимут голову-шлифанут, заменят прокладку, может ещё чего полезного посоветуют. Заодно посчитают количество цилиндров. на всяк пожарный.
ИМХО если на Плющева Вам сразу толком не помогли, лучше сменить сервис и обрацица в Амавто либо к Печатнику.
Добавлено: 05 июл 2008, 10:33
Тараска
Dimon24 писал(а):Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
+1. Всего скорей прокладка головы. Но даже при "газящей" прокладке крышка радиатора должна давление избыточное сбрасывать...

Чтож там за крышка такая, что аж патрубки рвутся???!!!

Патрубок ведущий к расширительному бачку в порядке?
Расширительный бачок все время пустой.
Добавлено: 05 июл 2008, 10:37
Тараска
Dima писал(а):Тараска писал(а):Vlad_11 писал(а):Старую крышку ставить не советую,будет течь из под нее, найдите нормальную крышку с рабочим клапаном.А вообще-то симптомы очень неприятные,избыточное давление в системе охлаждения говорит о многом,поэтому ищите причину.

Как найти причину?
Например, прогаревшие прокладки ГБЦ...
А это очень непросто менять эти гбц?Они в двигателе?
Добавлено: 05 июл 2008, 11:16
Николай Пименов
ГБЦ = головка блока цилиндров. Часов несколько на одну (смотря какой у тебя мотор - 3,0 - это две, меньше - может быть одна). Запчасти: прокладка этой самой ГБЦ, клапанной крышки и новые болты для ГБЦ.
Ну все уже почти в один голос говорят: к Диме, пока прочие не доломали или машину, или бюджет.
Добавлено: 05 июл 2008, 15:08
Тараска
Николай Пименов писал(а):ГБЦ = головка блока цилиндров. Часов несколько на одну (смотря какой у тебя мотор - 3,0 - это две, меньше - может быть одна). Запчасти: прокладка этой самой ГБЦ, клапанной крышки и новые болты для ГБЦ.
Ну все уже почти в один голос говорят: к Диме, пока прочие не доломали или машину, или бюджет.
Ну да,похоже надо к Диме.
Это сильно дорого?у меня мотор 3.8
Добавлено: 05 июл 2008, 20:04
Vlad_11
Бачок не должен быть пустой даже на холодном двигателе,не говоря уже о прогретом. Насчет прокладки ГБЦ,-похоже,но может проблемы просто в самой системе охлаждения. Действительно,съездите на диагностику, Вам все расскажут,а в форуме давать советы,не видя авто, не всегда корректно.