Добавлено: 13 янв 2009, 09:54
Да уж! Такая же фигня!
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
О Гранде каких лет речь идёт?DataKnight писал(а):А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?
Ну где то 1999 на котором дизелек трехлитровый, тогда уже 2.5 вроде не ставилиDima писал(а):О Гранде каких лет речь идёт?DataKnight писал(а):А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?
Спасибо! Совет дельный, пригодится. Интересна еще одна вещь - у Чирка австрийской сборки с американцем все взаимозаменяемо? Просто по Хрустлеру знаю что по крайней мере оптика разная в корне и европейскую хрен где найдешь. Также бывают некоторые специфические разницы в креплениях всяких ,что, конечно, устранимо но не без геммораQuadra писал(а):На WJ сначала ставили печально знаменитые VМ-овские дизеля, но уже не 4-ех а 5-ти цилиндровые. 3.1 это тот же 2.5 с ZJ и Вояджера только с добавленным пятым цилиндром и чуток электроники. Такое же дерьмо как и 2.5. Шум и вибрации ацкие, динамики никакой, перегрева боится жутко, а перегреваться любит в пустяковых ситуациях... Даже не думай о нем. 2.7 Мерседесовский намного лучше и живуче, но и у него есть темные стороны. Ремонт ужасно дорогой, да и динамики тоже не очень прибавилось с его приходом. Так что дизель на гранде только новейший 3.0 мерседес стоит своих денег, другое один большой геморрой.
СПАСИБО! то что давно уже хотел узнать до концаQuadra писал(а):Кластер с инструментами другой и на крылях передних дыры под повторители. Ну и оптика тоже, и разводка под нее. По железу все одинаково.
А зачем свечи чистить? Помойму новые не дорогие...Mrak писал(а):на прошлой неделе почистил свечи,поменял бегунок и крышку распределителя + провода, почистил моторчик ХХ, теперь по недельным результатам расход топлива в городе на полном приводе 19л/100км. против 25 до все этих манипуляций.
фактически, я молодец!
Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисосить, и масленый в бензине помыть....Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24![]()
![]()
А на Волге воздушный ведь в керосине отмывался, там что-то вроде проволочной мочалки в масляной ванне. Через 5-7 тыков вытаскиваешь эту шнягу, все промываешь керосинчиком и бензином, маслецо свежее заливаешь и дальше едешьDima писал(а):Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисрсить, и масленый в бензине помыть....Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24![]()
![]()
Ну вот если провода высоковольтные шьют, можно их синей изолентой измотать)))))Quadra писал(а):А на Волге воздушный ведь в керосине отмывался, там что-то вроде проволочной мочалки в масляной ванне. Через 5-7 тыков вытаскиваешь эту шнягу, все промываешь керосинчиком и бензином, маслецо свежее заливаешь и дальше едешьDima писал(а):Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисрсить, и масленый в бензине помыть....Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24![]()
![]()
![]()
![]()
![]()