Страница 3 из 17

Добавлено: 13 янв 2009, 09:54
Нил
Да уж! Такая же фигня!

Добавлено: 23 янв 2009, 18:03
DataKnight
А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?

Добавлено: 23 янв 2009, 18:10
Dima
DataKnight писал(а):А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?
О Гранде каких лет речь идёт?

Добавлено: 23 янв 2009, 19:14
Bombardier
итальянский ставили на ZJ, немецкие на WJ и WK

Добавлено: 23 янв 2009, 19:49
DataKnight
Dima писал(а):
DataKnight писал(а):А как насчет дизельного варианта? Кто что знает? Есть смысл? Я слышал только что дизеля в них бывают итальянские (насколько знаю из личног оопыта итальянские ставили на вояджеры и они дико боятся малейшего подогрева) и мерседесовские. Многие советуют мерседесовский, ибо он надежен, но толком конкретики никакой. И еще, дизеля только для европейского рынка делались?
О Гранде каких лет речь идёт?
Ну где то 1999 на котором дизелек трехлитровый, тогда уже 2.5 вроде не ставили

Добавлено: 23 янв 2009, 20:29
Quadra
На WJ сначала ставили печально знаменитые VМ-овские дизеля, но уже не 4-ех а 5-ти цилиндровые. 3.1 это тот же 2.5 с ZJ и Вояджера только с добавленным пятым цилиндром и чуток электроники. Такое же дерьмо как и 2.5. Шум и вибрации ацкие, динамики никакой, перегрева боится жутко, а перегреваться любит в пустяковых ситуациях... Даже не думай о нем. 2.7 Мерседесовский намного лучше и живуче, но и у него есть темные стороны. Ремонт ужасно дорогой, да и динамики тоже не очень прибавилось с его приходом. Так что дизель на гранде только новейший 3.0 мерседес стоит своих денег, другое один большой геморрой.

Добавлено: 23 янв 2009, 22:01
DataKnight
Quadra писал(а):На WJ сначала ставили печально знаменитые VМ-овские дизеля, но уже не 4-ех а 5-ти цилиндровые. 3.1 это тот же 2.5 с ZJ и Вояджера только с добавленным пятым цилиндром и чуток электроники. Такое же дерьмо как и 2.5. Шум и вибрации ацкие, динамики никакой, перегрева боится жутко, а перегреваться любит в пустяковых ситуациях... Даже не думай о нем. 2.7 Мерседесовский намного лучше и живуче, но и у него есть темные стороны. Ремонт ужасно дорогой, да и динамики тоже не очень прибавилось с его приходом. Так что дизель на гранде только новейший 3.0 мерседес стоит своих денег, другое один большой геморрой.
Спасибо! Совет дельный, пригодится. Интересна еще одна вещь - у Чирка австрийской сборки с американцем все взаимозаменяемо? Просто по Хрустлеру знаю что по крайней мере оптика разная в корне и европейскую хрен где найдешь. Также бывают некоторые специфические разницы в креплениях всяких ,что, конечно, устранимо но не без геммора

Добавлено: 23 янв 2009, 22:10
Quadra
Кластер с инструментами другой и на крылях передних дыры под повторители. Ну и оптика тоже, и разводка под нее. По железу все одинаково.

Добавлено: 24 янв 2009, 00:04
DataKnight
Quadra писал(а):Кластер с инструментами другой и на крылях передних дыры под повторители. Ну и оптика тоже, и разводка под нее. По железу все одинаково.
СПАСИБО! то что давно уже хотел узнать до конца

Добавлено: 07 фев 2009, 22:56
Mrak
на прошлой неделе почистил свечи,поменял бегунок и крышку распределителя + провода, почистил моторчик ХХ, теперь по недельным результатам расход топлива в городе на полном приводе 19л/100км. против 25 до все этих манипуляций.
фактически, я молодец!

Добавлено: 07 фев 2009, 23:46
Dima
Mrak писал(а):на прошлой неделе почистил свечи,поменял бегунок и крышку распределителя + провода, почистил моторчик ХХ, теперь по недельным результатам расход топлива в городе на полном приводе 19л/100км. против 25 до все этих манипуляций.
фактически, я молодец!
А зачем свечи чистить? Помойму новые не дорогие...

Добавлено: 07 фев 2009, 23:50
Quadra
Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:

Добавлено: 07 фев 2009, 23:51
Dima
Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:
Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисосить, и масленый в бензине помыть....

Добавлено: 07 фев 2009, 23:53
Quadra
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:
Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисрсить, и масленый в бензине помыть....
А на Волге воздушный ведь в керосине отмывался, там что-то вроде проволочной мочалки в масляной ванне. Через 5-7 тыков вытаскиваешь эту шнягу, все промываешь керосинчиком и бензином, маслецо свежее заливаешь и дальше едешь :wink: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 07 фев 2009, 23:55
Dima
Quadra писал(а):
Dima писал(а):
Quadra писал(а):Я тоже задумался... Я этого не делал с 1991г когда ездил на Газ-24 :roll: :roll: :roll:
Ну тогда может проблема была новые купить, можно например ещё воздушный фильтр пропылисрсить, и масленый в бензине помыть....
А на Волге воздушный ведь в керосине отмывался, там что-то вроде проволочной мочалки в масляной ванне. Через 5-7 тыков вытаскиваешь эту шнягу, все промываешь керосинчиком и бензином, маслецо свежее заливаешь и дальше едешь :wink: :lol: :lol: :lol:
Ну вот если провода высоковольтные шьют, можно их синей изолентой измотать)))))