Страница 3 из 10

Добавлено: 07 янв 2009, 22:14
Bombardier
Mr.Miller писал(а):Но еще раз, рекомендую для начала купить новый авто, пусть небольшой, но новый. Реально, ты поймешь меня, когда пройдет время.
вот тут согласен, если ей хочется авто без проблем, то только новый таким может быть.

Добавлено: 07 янв 2009, 22:32
Shadman
Почитав все советы сразу видно, что каждый кулик своё болото хвалит. Рискну и я влезть со своим рылом в калашный ряд :D

Если требуется действительно недорогой авто на первое время, рекомендую обратить внимание на Понтиак Гранд Ам 4-ого поколения (1992-98гг.). Поясняю. Во-первых, дёшево. Машину в нормальном тех. состоянии реально купить менее чем за 100 т.руб. Конечно, придётся поездить, повыбирать. Смотреть, в первую очередь, на двигатель (у моторов 2.3 слабое место - ГБЦ: возможны трещины после перегрева, так что проверять масло и антифриз) и АКПП, ну и кузов чтобы не гнилой был. Ходовая надёжная и достаточно простая, и это не особо принципиально. Во-вторых, машинка отказоустойчивая (если, конечно, экземпляр не убитый), АКПП одна из самых живучих (по крайней мере на машинах 92-93гг. - на них устанавливалась гидромеханическая трёхступка), заводится в любой мороз (проверял лично до -32), да и с запчастями в Москве проблем не должно возникнуть. В-третьих, авто резвое, комфортное (особенно удобны сидения) и с оригинальным внешним видом. Ну и в-четвёртых, благодаря особенностям дизайна (обвес по кругу) обладает прочными бамперами из толстого пластика (сам пару раз проверял при контактной парковке :) ).

Уф-ф, сам не ожидал, что столько напишу. Прямо какая-то реклама получилась :oops:

Добавлено: 07 янв 2009, 23:40
Roker
На самом деле очень интересное обсуждение идет. Я с удовольствием читаю и делаю какие то выводы. В конце концов именно в споре рождается истина.

Жень, с тобой во многом согласен.

На самом деле история в кратце такова. Девушка у мень хоть и маленькая (всмысли ростом) но очень гордая. :D Долго топала ножками, надувала губки и говорила, что на первую машину хочет заработать и купить себе сама. :D Затем выиснялось, что она собирается покупать себе ВАЗ 2110 тысяч за 150... :shock: вот после этого у нас и начались переговоры ибо я ей сразу сказал, что её десятку я сам поламаю, но ездить на ней ей не дам, мне проще либо самому ей машину купить(но от этого она пока что отнекивается :lol: ), либо денег ей добавить. Самой ей нравится PT Cruiser, но в качестве первой машины ОНА категорически хочет что то не дорогое. Короче она вообще готова за 150тыр. машину взять ибо как она сама же и говорит дорогую машину ей будет очень жалко ударить или поцарапать. В общем пока мы договорились, что я ей буду помогать купить более дорогую машину если сочту, что эта более дорогая машина намного лучьше, вот как то так :lol: . В общем пока мы сами не решили за сколько денег и чего брать. Так что с удовольствием читаю ваши размышления на эту тему.

Добавлено: 08 янв 2009, 00:37
игрок
зачем сразу настраиваться на мысль про удары и царапки? вот что-то мне сдается, что поцарапанный бампер что на гольфе, что на навигаторе будет стоить в покраске примерно одинаково. надо ей объяснить популярно, что за руль надо садиться с целью добраться из пункта "а" в пункт "б", а не делать царапины, участвовать в авариях и т.д. что, в к-к, за бред-то? не на бентли же она садится.

кстати, мысли про царапки - это не одно и то же, что учитывать вероятность сохранения жизни и здоровья при езде на нормальном, крепком авто и матизе.

suv - это даже не призыв "по подобию", дескать я езжу и все должны, просто я считаю, что новичку на них ездить гораздо проще: не зацепишь бампер при парковке у бортика, или развороте на узкой дороге, не оставишь колесо при наезде на незакрытый люк и т.д. suv просто дает возможность без потерь (или с минимальными) выйти из ситуаций, в которые попадают все новички. я прекрасно помню, как я делал свой первый разворот на трассе (я перед этим лет почти 10 не сидел за рулем, а когда сидел - это было всего-то пару месяцев, и не каждый день, только по выхам) - скорость с 70-80 сбросил до 50-60 и развернулся через островок безопасности. не вписался, есессно в радиус, проехался двумя колесами по высокому бортику. тряхнуло хоть и сильно, но совершенно не смертельно. сильно подозреваю, что на любой другой машине поездку продолжил бы уже на эвакуаторе.

Добавлено: 08 янв 2009, 01:19
Bombardier
игрок писал(а):вот что-то мне сдается, что поцарапанный бампер что на гольфе, что на навигаторе будет стоить в покраске примерно одинаково.
тоже соглашусь, стоимость считается от нормо-часа, а не от стоимости машины. Да и бампера у внедорожника повыше будут, чем у легковушек.

Добавлено: 08 янв 2009, 01:31
gasgas
эт краска а если замена?

Добавлено: 08 янв 2009, 01:41
игрок
а что замена? на разборках такие вещи стоят вполне бюджетно. ну и да, десяточный бампер можно и у соседа свинтить.
да и этот вопрос уже из разряда расхода топлива.

Добавлено: 08 янв 2009, 03:22
Коллайдер
я за неон

Добавлено: 08 янв 2009, 03:39
Nekkro
Что за бред нащщот беспроблемной эксплуатации нового авто? Вам повезло с дилером и гарантией? Это не значит, что повезет и остальным. Устриц ел. И не раз. Лучше дядя Вася в местном ГСК, чем официалы, ей-богу.

И не надо настраиваться "ой, первая, значит, побью, значит, должна быть простая и дешевая". ЧУШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШЬ первостатейная! Первая - не значит "на убой"! Никогда в жизни не посадил бы жену на мелкую гарантийную дребедень. Минимум - Авенсис или нечто подобное.

Добавлено: 08 янв 2009, 03:42
Nekkro
Mr.Miller писал(а): Но еще раз, рекомендую для начала купить новый авто, пусть небольшой, но новый. Реально, ты поймешь меня, когда пройдет время.
Переплатить в десять раз и потом трахацца с сервисами-обязаловками? Ну-ну. Отличный совет.

Добавлено: 08 янв 2009, 10:19
Aerostar
Не, внедорожник, конечно, хорошо. Но лучше не приучать новичка ездить по "внедорожным законам" по городу (типа, как Quadra около магазина припарковался :D ). Я своей супруге втолковываю так - для начала приучи ездить себя по правилам (не именно ПДД, а просто по правилам нормального водителя) - аккуратно парковаться, стараться придерживаться своей полосы движения (либо в принципе одной полосы - НЕ обязательно ПРАВОЙ! и т.п.). Когда сможешь ощущать себя полноправным участником движения, свыкнешься с машиной, поймёшь её слабые и сильные стороны - тогда ради бога, добро пожаловать в клуб "Плюющих на всё и всех ради удобного передвижения тебя" :D - это грубо, но мы все не ездим строго по правилам. В этом плане джип - расслабляет с самого начала водительской жизни. Хотя не спорю - вещь хорошая (я бы и сам для себя не отказался в город что-нибудь небольшое :) , да и в деревне иногда покататься).
А насчёт большого... Имеется ввиду не полноразмерный джип или седан, а просто машина класса (блин, не помню буковки) не ниже Вектры, ну или не ниже, действительно, Понтиака Транс Ам. Имеется ввиду не начинка, а именно размер.
Маленький пример из жизни: Общались со знакомым, я ему похвастался Контуром, он поздравил, позадавал вопросы, среди которых был следующий: а багажник большой? Ответ: Коляска-трость вдоль входит, Его реакция (немного грустно) - А у меня только поперёк... (у него ВАЗ-2111). Разве не одна из актуальных проблем для женщин в определённый период? Да и вообще большой багажник актуален во все времена.

ИМХО

Добавлено: 08 янв 2009, 12:38
Bombardier
по правилам надо ездить в любом случае, не важно на внедорожнике ты или на микро-мыльнице. А если ты можешь в некоторых случаях залезть на высокий бортик, то это еще не показатель наплевательского отношения на других участников движения. Свинья будет свиньёй и на внедорожнике, и на ТАЗе.


из своего болота могу предложить Чероки XJ с движком 2.5. Жрать будет не сильно много, салон не хуже, чем в ТАЗе. Да и с гнилыми порогами год-два отъездит.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:53
Shadman
KMS писал(а):Переплатить в десять раз и потом трахацца с сервисами-обязаловками? Ну-ну. Отличный совет.
Вот тут я полностью согласен! Да, в техническом плане с новой иномаркой проблем на порядок меньше, чем с подержанной. Плюс гарантия, КАСКО... Ну а если мелкое ДТП, допустим раскололся тот же бампер. Отдашь машину в сервис и будешь несколько месяцев пешком ходить. Все знают, как у нас "любят" платить страховщики и работают сервисы-гарантийщики :wink:

Так что, на мой взгляд, начинать лучше с подержанного авто, если конечно нет счёта в швейцарском банке :) Просто нужно ответственно подойти к выбору машины, не полениться, поездить посмотреть разные варианты, а не хватать первый попавшийся экземпляр. Кто ищет, тот всегда найдёт :D

Добавлено: 08 янв 2009, 19:00
игрок
Aerostar писал(а):Разве не одна из актуальных проблем для женщин в определённый период? Да и вообще большой багажник актуален во все времена.

ИМХО
гы, а в джип коляску, которая люлька, можно закатывать не складывая :D впрочем, в караван тоже

Добавлено: 08 янв 2009, 19:13
Dima
Просто скажу так....мама моя начала ездить за рулём в 49 лет. т.е в машинах не понимает обсолютно ничего... ездит на Либерти которому уже 7 лет, никаких проблем нет!!! Своевременное обслуживание и грамотный подход...рулит!