Движки Гранда 5.2 и 5.9

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 янв 2009, 00:01

Димон, ты зачем палкой в улей тычешь?!? Наверное скучно стало )))
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:02

Silver писал(а):я не квадрик, но попробовав устриц сообщаю, что из тяжёлых амавто с бензиновыми V8 - экономичнее современного GM - нет :!: Правда от трансмиссии ещё зависит.
В любом случае глупо надеятся на то что большой джип, с большим моторм не будет есть бензин...
и опять же если есть финансовые затруднения, то зачем изначально покупать авто с большим мотором???!! Так мало того, не новый джип будет требовать вложений и ремонта....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 15 янв 2009, 00:06

Quadra писал(а): А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и "недорог" ремонт дизелей...
Это ты про какой дизель? Про 3.0 на европейском Гранде?
Первый раз слышу про него такое... Вроде наоборот - все не нарадуются, какой хороший движок сделали....
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 00:07

Щас попробую обяснить - про дизельный РЭМ я только хорошие вещи писал - движок там Каминс - просто чума. При некотором тюнихе будет рвать как тузик грелку не только всех сородичей, но и многих породистых скакунов. Но расход есть расход - это не отнять 20 литров соляры в городе норма.... А что касается газа у меня на Гранде 5.2 стоял газ - скажу так, при моей езде с педалью в пол расход на 2-4 литра на сотню больше чем на бензине, при том что цена газа у нас примерно наполовину цены бензина. То есть по деньгам выходило совсем даже хорошо. НО! ГБО ставил я сам, так как не доверяю всем этим установщикам и почти целый месяц возился с настройками. А положа руку на сердце скажу следующее - из дизелей выбрал бы РЭМ и самый новый Гранд с 3.0 дизелем от Мерседеса. Все остальное не то... А вот V8 на бензине очень даже то, и если денег на новый дизельный Гранд не хватает то бери бензиновый Гранд постарше и с восьмеркой.

А старые дизеля 2.5VМ, 3.1VМ и 2.7Мерцедес очень неприятная штука. Дорогие и хлипкие, зато шумные и не ездят...
Последний раз редактировалось Quadra 15 янв 2009, 00:09, всего редактировалось 3 раза.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:07

Serj писал(а):
Quadra писал(а): А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и "недорог" ремонт дизелей...
Это ты про какой дизель? Про 3.0 на европейском Гранде?
Первый раз слышу про него такое... Вроде наоборот - все не нарадуются, какой хороший движок сделали....
Ну да...пока не сломается.... :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:09

Silver писал(а):Димон, ты зачем палкой в улей тычешь?!? Наверное скучно стало )))
Ну а что???!!! Разве я не прав???! Я же не говорю, хорошо это или плохо.... просто привёл пример из жизни...вот и всё, причём это не я один слышал, ещё как минимум 7 человек подтвердят))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 янв 2009, 00:10

Dima писал(а):
Silver писал(а):я не квадрик, но попробовав устриц сообщаю, что из тяжёлых амавто с бензиновыми V8 - экономичнее современного GM - нет :!: Правда от трансмиссии ещё зависит.
В любом случае глупо надеятся на то что большой джип, с большим моторм не будет есть бензин...
и опять же если есть финансовые затруднения, то зачем изначально покупать авто с большим мотором???!! Так мало того, не новый джип будет требовать вложений и ремонта....
речь не о том, я понял что человек спрашивал при прочих равных наиболее экономичный вариант. и рыбку съест и косточкой не подавиться. свою версию этой пидерсии я изложил, причём я её е-же-днев-но подтверждаю :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 15 янв 2009, 00:12

Dima писал(а):Ну да...пока не сломается.... :lol:
Сам же говорил, правда про другое авто, но ИМХО принцип общий - надо найти молодой и неуезжанный, а потом его просто любить и беречь и будет счастье...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:14

Serj писал(а):
Dima писал(а):Ну да...пока не сломается.... :lol:
Сам же говорил, правда про другое авто, но ИМХО принцип общий - надо найти молодой и неуезжанный, а потом его просто любить и беречь и будет счастье...
Про дизель я ничего не говорил, был у меня дизель....больше не будет!!!! Пока бензиновые машины есть...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 00:15

Кстати да, Silver джыемы ивправду очень умерено кушают для их габаритов, жаль что фултайм там лишь Хомяк и Ескалейд, а их экономными не назовеш, да и дешевыми тоже... Что же выходит, Таху покупай и раздатку от Гранда вкорячивай? :( :( :(
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:17

Quadra писал(а):Кстати да, Silver джыемы ивправду очень умерено кушают для их габаритов, жаль что фултайм там лишь Хомяк и Ескалейд, а их экономными не назовеш, да и дешевыми тоже... Что же выходит, Таху покупай и раздатку от Гранда вкорячивай? :( :( :(
Кстати, этот самый фултайм на Хомяке говно...нах не нужное...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 00:24

Ну как сказать, я как водитель экстремал люблю позажигать, и скажу вам что разница огромная есть между фултаймом и он демандом... Не, на сухом асфальте не страшно, а вот в гололед как раз. Скажете что большие американцы не для этого, и конечно будете правы, но я люблю кайф от езды боком на огромном бегемоте, каюсь... :oops: :oops: :oops:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 янв 2009, 00:26

Quadra
Ну ты ХОТЬ ИНОГДА ставь се6я на место собеседников, не надо всех записывать в маньяки! ;) Побольше конструктива, СЭРР :P
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 янв 2009, 00:27

Quadra писал(а):Ну как сказать, я как водитель экстремал люблю позажигать, и скажу вам что разница огромная есть между фултаймом и он демандом... Не, на сухом асфальте не страшно, а вот в гололед как раз. Скажете что большие американцы не для этого, и конечно будете правы, но я люблю кайф от езды боком на огромном бегемоте, каюсь... :oops: :oops: :oops:
Может мы говорим о разных вещах, но на Хаммере положение авто значительно хуже, чем у Экспидишина например, а вот если нажимаешь вторую кнопочку :lol: , когда постояный полный привод то да....едет по льду и снегу уверенно, ну а с блокировками совсем красота...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 15 янв 2009, 00:39

Silver писал(а):Quadra
Ну ты ХОТЬ ИНОГДА ставь се6я на место собеседников, не надо всех записывать в маньяки! ;) Побольше конструктива, СЭРР :P

Ну вот, я ведь согласился с тобой про расход джыемов...

Ну я же сказал каюсь... :oops: :oops: :oops:

А Димыч, я не про Авто а про Фултайм - не знаю может я и ошибаюсь но там же есть возможность постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. Вот это и фултайм. А АВТО это Он-деманд, это как ты говоришь не то. Или я неправильно техническое описание читал и нету там межосевого диффа? А как же тогда знаменитая NP242HD раздатка? Вообще заколебал ты меня. :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить