Добавлено: 15 янв 2009, 00:01
Димон, ты зачем палкой в улей тычешь?!? Наверное скучно стало )))
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
В любом случае глупо надеятся на то что большой джип, с большим моторм не будет есть бензин...Silver писал(а):я не квадрик, но попробовав устриц сообщаю, что из тяжёлых амавто с бензиновыми V8 - экономичнее современного GM - нетПравда от трансмиссии ещё зависит.
Это ты про какой дизель? Про 3.0 на европейском Гранде?Quadra писал(а): А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и "недорог" ремонт дизелей...
Ну да...пока не сломается....Serj писал(а):Это ты про какой дизель? Про 3.0 на европейском Гранде?Quadra писал(а): А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и "недорог" ремонт дизелей...
Первый раз слышу про него такое... Вроде наоборот - все не нарадуются, какой хороший движок сделали....
Ну а что???!!! Разве я не прав???! Я же не говорю, хорошо это или плохо.... просто привёл пример из жизни...вот и всё, причём это не я один слышал, ещё как минимум 7 человек подтвердят))))))Silver писал(а):Димон, ты зачем палкой в улей тычешь?!? Наверное скучно стало )))
речь не о том, я понял что человек спрашивал при прочих равных наиболее экономичный вариант. и рыбку съест и косточкой не подавиться. свою версию этой пидерсии я изложил, причём я её е-же-днев-но подтверждаюDima писал(а):В любом случае глупо надеятся на то что большой джип, с большим моторм не будет есть бензин...Silver писал(а):я не квадрик, но попробовав устриц сообщаю, что из тяжёлых амавто с бензиновыми V8 - экономичнее современного GM - нетПравда от трансмиссии ещё зависит.
и опять же если есть финансовые затруднения, то зачем изначально покупать авто с большим мотором???!! Так мало того, не новый джип будет требовать вложений и ремонта....
Сам же говорил, правда про другое авто, но ИМХО принцип общий - надо найти молодой и неуезжанный, а потом его просто любить и беречь и будет счастье...Dima писал(а):Ну да...пока не сломается.... :lol:
Про дизель я ничего не говорил, был у меня дизель....больше не будет!!!! Пока бензиновые машины есть...Serj писал(а):Сам же говорил, правда про другое авто, но ИМХО принцип общий - надо найти молодой и неуезжанный, а потом его просто любить и беречь и будет счастье...Dima писал(а):Ну да...пока не сломается....
Кстати, этот самый фултайм на Хомяке говно...нах не нужное...Quadra писал(а):Кстати да, Silver джыемы ивправду очень умерено кушают для их габаритов, жаль что фултайм там лишь Хомяк и Ескалейд, а их экономными не назовеш, да и дешевыми тоже... Что же выходит, Таху покупай и раздатку от Гранда вкорячивай?![]()
![]()
Может мы говорим о разных вещах, но на Хаммере положение авто значительно хуже, чем у Экспидишина например, а вот если нажимаешь вторую кнопочкуQuadra писал(а):Ну как сказать, я как водитель экстремал люблю позажигать, и скажу вам что разница огромная есть между фултаймом и он демандом... Не, на сухом асфальте не страшно, а вот в гололед как раз. Скажете что большие американцы не для этого, и конечно будете правы, но я люблю кайф от езды боком на огромном бегемоте, каюсь...![]()
![]()
Silver писал(а):Quadra
Ну ты ХОТЬ ИНОГДА ставь се6я на место собеседников, не надо всех записывать в маньяки!Побольше конструктива, СЭРР