Страница 3 из 3

Добавлено: 18 янв 2009, 12:48
Dima
Bombardier писал(а):выпустив Каен, Порш перешел в разряд ширпотреба. Каены на наших дорогах встречаются чуть реже, чем Волга.
А мне кажется Волг меньше :lol:

Добавлено: 18 янв 2009, 12:57
Bombardier
Dima писал(а):А мне кажется Волг меньше :lol:
ну X5 точно больше, чем Волги и девятки вместе взятые :lol:

Добавлено: 20 янв 2009, 09:10
Mrak
Обмен Фиата с Крайслером
http://gazeta.ru/news/lenta/2009/01/19/n_1319217.shtml

Добавлено: 20 янв 2009, 17:22
root
По Евроньюс весь день идет:
Фиат купил 35% акций Крайслера
И 19% акций остается за Даймлером

Добавлено: 21 янв 2009, 20:54
Serj
А вот последнее время все говорят про Jeep-рено, что Чирика чуть ли не полностью французы делали... Но мотор 5,2 вроде исконно американский... Коробка тоже. Мосты... Кузов что ли они проектировали?
Может ли кто из знающих в этой области (Квадрик :wink: ) прояснить, какую все таки роль играли французы в разработке Чирика.
А то как-то удивительно выходит. Себе ни одного нормального авто сделать не могут, а для американцев такой классный джип сделали...

Добавлено: 21 янв 2009, 21:42
Zhukovsky
Serj писал(а):А вот последнее время все говорят про Jeep-рено, что Чирика чуть ли не полностью французы делали...
Мне кажется достаточно взглянуть на их Хулеос и понять что они с Jeep и рядом не стояли.

Добавлено: 21 янв 2009, 22:21
Quadra
Serj писал(а):А вот последнее время все говорят про Jeep-рено, что Чирика чуть ли не полностью французы делали... Но мотор 5,2 вроде исконно американский... Коробка тоже. Мосты... Кузов что ли они проектировали?
Может ли кто из знающих в этой области (Квадрик :wink: ) прояснить, какую все таки роль играли французы в разработке Чирика.
А то как-то удивительно выходит. Себе ни одного нормального авто сделать не могут, а для американцев такой классный джип сделали...
Да, Чирок (Кирпич) французы спроектировали, конечно с учетом американских агрегатов. Ну и движок 2.1 турбодизель от Рено там стоял. Кстати слабее но намного надежней итальянского дерьмотора VМ2.5ТД. Поэтому и Чирок получился таким по европейски компактным и универсальным. Но это было давно, когда настоящие машины в Рено делали, не то что сейчас.

Добавлено: 21 янв 2009, 22:44
Serj
А Гранд чироки сами американцы?
Т.е. получается, что Чироки и Гранд Чироки - ни разу не родственники ни в чем? И даже по происхождению?

Добавлено: 21 янв 2009, 22:55
Quadra
Не совсем так. Первый Чероки был довольно больше кирпичика. Сродня Вагониру. Когда Французы пректировали маленького Чирка они вовсю оглядывались на предшествеников, да и конечно не самосиндикально все придумали, кооперация и взаимодействие были... Но все же европейские размеры и самонесущий кузов - это от Рено, а крепкая трансмиссия и подвеска, плюс бензиновые движки от Крайслера. А потом когда Чирок производили уже довольно долго и спрос потихоньку начал падать в Крайслере разработали его заместителя. И все уже было готово к производству, а спрос на Чирок вдруг начал расти. Да так что вместо того чтобы закрыть модель в Крайслере начали прикидывать как удовлетворить возросшие потребности. Ну а новая то модель что должна быть лучше во всем уже была готова и подготовлена к производству. Что тут делать? Правильно выпускать обе вместе, изменив имя наследника с Чероки на Гранд Чероки. А вот маленький Чероки оказался настолько удачным что пережил даже своего "наследника" первого гранда и прекратили его выпуск только во времена второго Гранда.

Добавлено: 21 янв 2009, 23:27
Dima
Ну в последние годы его выпускали китайцы...

Добавлено: 22 янв 2009, 02:31
Bombardier
Dima писал(а):Ну в последние годы его выпускали китайцы...
и сейчас производят с небольшими изменениями.

Кстати, я не знаю еще такой машины как XJ, которая бы столько лет (15) продержалась на конвеере без каких-либо существенных изменений. Ну разве что Гранд Вагонир, который клепали лет 30, слегка меняя только фары и решетку 8)

Добавлено: 22 янв 2009, 11:02
игрок
Bombardier писал(а): Кстати, я не знаю еще такой машины как XJ, которая бы столько лет (15) продержалась на конвеере без каких-либо существенных изменений.
гы,
оку прекратили выпускать то ли вчера, то ли позавчера
про всякие пятерки/шестерки вообще молчу
да и заз лет 30 продержался :D

Добавлено: 22 янв 2009, 11:02
Dima
Bombardier писал(а):
Dima писал(а):Ну в последние годы его выпускали китайцы...
и сейчас производят с небольшими изменениями.

Кстати, я не знаю еще такой машины как XJ, которая бы столько лет (15) продержалась на конвеере без каких-либо существенных изменений. Ну разве что Гранд Вагонир, который клепали лет 30, слегка меняя только фары и решетку 8)
Волга и Вазы!!! в них вобще ничего не меняют))))))))

Добавлено: 22 янв 2009, 11:04
Silver
Дефендер ещё дольше :!:

Добавлено: 22 янв 2009, 11:35
Dim@
Рекордмен в этом деле Morgan, до сих пор на деревянной раме :)

Morgan Plus 8 выпускался с 1968-2004 год :)
Изображение