Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22961
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 18 янв 2009, 17:30
без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Сообщение
Ламер » 18 янв 2009, 17:37
игрок писал(а):без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.
Короче, не забивайте баки Експом, я для себя уже наверное решил, если смотреть на Форд, то только на Дишен. Експ не плох, но Дишен круче дизайном и габаритами - это для меня единственная причина. Гатор тоже смотрим паралельно с Дишеном.
Помимо даных авто смотрим Гранды.
И ВСЁ!!!
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 18 янв 2009, 18:09
игрок писал(а):без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.
Про болота ты загнул
А так - длинный он Эксп, а клиренс маловат, ходов подвески нету почти, колеса злые без лифта не входят, а лифтовать как неизвестно, или известно но гиморно и дорого при неясном результате. Под асфальт Эксп затачивали, нечего греха таить.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Сообщение
Ламер » 18 янв 2009, 18:28
Quadra писал(а):игрок писал(а):без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.
Про болота ты загнул
А так - длинный он Эксп, а клиренс маловат, ходов подвески нету почти, колеса злые без лифта не входят, а лифтовать как неизвестно, или известно но гиморно и дорого при неясном результате. Под асфальт Эксп затачивали, нечего греха таить.
На картинках салоны Гатора. У одного 3 положения раздатки, у другого 4. Прокомментируйте.
-
Вложения
-

-

Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
-
Silver
- Администратор
- Сообщения: 9852
- Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
- Откуда: Москва, Крылатское
Сообщение
Silver » 18 янв 2009, 19:08
Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.
Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что

-
Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Сообщение
Ламер » 18 янв 2009, 20:59
Silver писал(а):Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.
Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что

Других вариантов раздатки не было? Фуллтайм хочется
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
-
Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Сообщение
Ламер » 18 янв 2009, 21:00
Silver писал(а):Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.
Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что

А нормальные роздатки, как ходят и те и другие?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 янв 2009, 00:20
Ламер писал(а):Silver писал(а):Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.
Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что

А нормальные роздатки, как ходят и те и другие?
Хорошо ходят.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
dubs
- Любитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 11:05
Сообщение
dubs » 19 янв 2009, 11:10
+1 ко всему сказанному!
Дюранго реально больше похож на грузовичёк и по управляемости и по комфорту внутри(если сравнивать с Грандом) .Бездорожье он легко берет ходом,ну а если уж встрянет то все, искать трактор.Гранд в этом смысле по практичней! Зато если сройка или ремонт и 10-15 мешков цемента надо срочно-Дюранго то что надо!)
по з/ч очень многое подходит от Гранда но номера на з/ч другие и надо снимать и смотреть оно или не оно. у меня так с рулевым редуктором было грандовский один в один, а номера разные.
У меня стояла 242 раздатка после ее смерти заменили на имевшуюся у меня 242ю от кирпича 4х литрового 94г.в. вроде только корпус остался-тоже все взаимозаменяемо! Еще болезнь ГУР течет и гудит-он у них кстати оригинальный !) Железа в Москве нет вообще-редко БУ ,если ктонить на запчасти пилит-передок улетает в момент! Новое железо есть под заказ бывает Тайвань, существенно оно дешевле.
Ну еще ,как у многих американцев, ОЧЕНЬ часто бывают проблемы с документами -будте внимательны!) . Все мои выводы основаны на личном опыте эксплуатации 2х машин в течении 4х лет -обе 5.9 ,242,98 и 99 гв. Удачи в поисках!
P.S. когда я искал Дюранго ,тоже рассматривал вариант Дишина конца 90х. Но купил Дюранго, а потом еще один и не разу не пожалел!))
Dodge Durango 5.9
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 19 янв 2009, 11:36
я вот хотел уточнить - так что Дюранги на постоянном полном приводе, как у ГЧ 249, вообще не бывает?
Mark VIII V8 4.6
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 19 янв 2009, 12:12
Не бывает. Зато бывает 242раздатка котороя это позволяет. И хотя от Чирка подходит как уже было сказано на Дюранге она в варианте Хеви Дюти.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12152
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 19 янв 2009, 12:20
Quadra писал(а):Не бывает. Зато бывает 242раздатка котороя это позволяет. И хотя от Чирка подходит как уже было сказано на Дюранге она в варианте Хеви Дюти.
так вот эта 242 позволяет ехать от Воронежа до Москвы на постоянном полном приводе в летний день со скорость 160?
или только по сугробом от дома до работы?
Mark VIII V8 4.6
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22961
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 19 янв 2009, 13:10
О! в полку дурындоводов прибыло. ура-ура!
так вот эта 242 позволяет ехать от Воронежа до Москвы на постоянном полном приводе в летний день со скорость 160?
со скоростью в 160 на дурынде лучше не ездить

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
-
Контактная информация:
Сообщение
Quadra » 19 янв 2009, 14:19
Если нужно подключать ПП то значит уже не надо ехать быстро. А так - да, в ней есть межосевой диф, так что скорость не проблема.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"
