Страница 3 из 3

Добавлено: 18 янв 2009, 17:30
игрок
без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи :D
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.

Добавлено: 18 янв 2009, 17:37
Ламер
игрок писал(а):без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи :D
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.
Короче, не забивайте баки Експом, я для себя уже наверное решил, если смотреть на Форд, то только на Дишен. Експ не плох, но Дишен круче дизайном и габаритами - это для меня единственная причина. Гатор тоже смотрим паралельно с Дишеном.

Помимо даных авто смотрим Гранды.

И ВСЁ!!!

Добавлено: 18 янв 2009, 18:09
Quadra
игрок писал(а):без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи :D
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.
Про болота ты загнул :lol: :lol: :lol:

А так - длинный он Эксп, а клиренс маловат, ходов подвески нету почти, колеса злые без лифта не входят, а лифтовать как неизвестно, или известно но гиморно и дорого при неясном результате. Под асфальт Эксп затачивали, нечего греха таить.

Добавлено: 18 янв 2009, 18:28
Ламер
Quadra писал(а):
игрок писал(а):без дороги - проблем нет. просто каждый понимает под бездорожьем свое. да и про климатическую зону болгарии не забывай, так же как и про рельеф местности - у них там на всю болгарию и болота-то одного не наберется, все горы да горы и глиняные лужи :D
а так - за грибами съездить вполне хватит. ты ж на соревнованиях выступать не намерен, как я понимаю. грязь по середину колеса месит, не застревает - а больше и не надо. имхо.
Про болота ты загнул :lol: :lol: :lol:

А так - длинный он Эксп, а клиренс маловат, ходов подвески нету почти, колеса злые без лифта не входят, а лифтовать как неизвестно, или известно но гиморно и дорого при неясном результате. Под асфальт Эксп затачивали, нечего греха таить.
На картинках салоны Гатора. У одного 3 положения раздатки, у другого 4. Прокомментируйте.

Добавлено: 18 янв 2009, 19:08
Silver
Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.

Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что :)

Добавлено: 18 янв 2009, 20:59
Ламер
Silver писал(а):Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.

Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что :)
Других вариантов раздатки не было? Фуллтайм хочется

Добавлено: 18 янв 2009, 21:00
Ламер
Silver писал(а):Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.

Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что :)
А нормальные роздатки, как ходят и те и другие?

Добавлено: 19 янв 2009, 00:20
Dima
Ламер писал(а):
Silver писал(а):Раздатки разные. Если я ничего не путаю, первый год выпуска Нэви шли с раздаткой где 4 положения: 2HI-AUTO-4HI-4LO, а затем раздатку заменили, и режим 2HI упразднили.

Владельцы Дишенов/Нэви поправят надеюсь, ежели я попутал что :)
А нормальные роздатки, как ходят и те и другие?
Хорошо ходят.

Добавлено: 19 янв 2009, 11:10
dubs
+1 ко всему сказанному!
Дюранго реально больше похож на грузовичёк и по управляемости и по комфорту внутри(если сравнивать с Грандом) .Бездорожье он легко берет ходом,ну а если уж встрянет то все, искать трактор.Гранд в этом смысле по практичней! Зато если сройка или ремонт и 10-15 мешков цемента надо срочно-Дюранго то что надо!)
по з/ч очень многое подходит от Гранда но номера на з/ч другие и надо снимать и смотреть оно или не оно. у меня так с рулевым редуктором было грандовский один в один, а номера разные.
У меня стояла 242 раздатка после ее смерти заменили на имевшуюся у меня 242ю от кирпича 4х литрового 94г.в. вроде только корпус остался-тоже все взаимозаменяемо! Еще болезнь ГУР течет и гудит-он у них кстати оригинальный !) Железа в Москве нет вообще-редко БУ ,если ктонить на запчасти пилит-передок улетает в момент! Новое железо есть под заказ бывает Тайвань, существенно оно дешевле.
Ну еще ,как у многих американцев, ОЧЕНЬ часто бывают проблемы с документами -будте внимательны!) . Все мои выводы основаны на личном опыте эксплуатации 2х машин в течении 4х лет -обе 5.9 ,242,98 и 99 гв. Удачи в поисках!
P.S. когда я искал Дюранго ,тоже рассматривал вариант Дишина конца 90х. Но купил Дюранго, а потом еще один и не разу не пожалел!))

Добавлено: 19 янв 2009, 11:36
Dmitry171
я вот хотел уточнить - так что Дюранги на постоянном полном приводе, как у ГЧ 249, вообще не бывает?

Добавлено: 19 янв 2009, 12:12
Quadra
Не бывает. Зато бывает 242раздатка котороя это позволяет. И хотя от Чирка подходит как уже было сказано на Дюранге она в варианте Хеви Дюти.

Добавлено: 19 янв 2009, 12:20
Dmitry171
Quadra писал(а):Не бывает. Зато бывает 242раздатка котороя это позволяет. И хотя от Чирка подходит как уже было сказано на Дюранге она в варианте Хеви Дюти.
так вот эта 242 позволяет ехать от Воронежа до Москвы на постоянном полном приводе в летний день со скорость 160? :D :D
или только по сугробом от дома до работы?

Добавлено: 19 янв 2009, 13:10
игрок
О! в полку дурындоводов прибыло. ура-ура!
так вот эта 242 позволяет ехать от Воронежа до Москвы на постоянном полном приводе в летний день со скорость 160?
со скоростью в 160 на дурынде лучше не ездить :D

Добавлено: 19 янв 2009, 14:19
Quadra
Если нужно подключать ПП то значит уже не надо ехать быстро. А так - да, в ней есть межосевой диф, так что скорость не проблема.