Страница 3 из 5

Добавлено: 27 янв 2009, 15:02
uvexx
ок спасибо за ссылки Нил...

Добавлено: 28 янв 2009, 23:24
Zhukovsky
это ещё кстати не дорого...
Они при этом назвали номер ошибки и спросили сбрасывать ли? А как что и почему они не знают - "если хотите мы вам топливную систему проеме и инжектор почистим"

Добавлено: 02 фев 2009, 20:48
uvexx
Официалы ни фига не знают...очень мало осталось реально грамотных специалистов...поэтому и предпочитаю все делать своими силами...

Добавлено: 02 фев 2009, 20:53
Dima
uvexx писал(а):Официалы ни фига не знают...очень мало осталось реально грамотных специалистов...поэтому и предпочитаю все делать своими силами...
скорее дело не в том что людей грамотных мало, а в том что опыта работы с такими ато люди не имеют, ибо к дилеру в большей массе ездят авто возрастом до пяти лет...

Добавлено: 02 фев 2009, 21:34
игрок
дим, агрегатная замена - это не ремонт, это тупость. 90% работ в таких сервисах - это замена расходников (колодок, масла, и т.д.), а остальные 9 - то, что можно отремонтировать, но меняется сразу блоками. и 1% - это что-то еще. нахрена там учиться что-то делать? потому они ничего и не умеют

Добавлено: 03 фев 2009, 00:03
Dima
игрок писал(а):дим, агрегатная замена - это не ремонт, это тупость. 90% работ в таких сервисах - это замена расходников (колодок, масла, и т.д.), а остальные 9 - то, что можно отремонтировать, но меняется сразу блоками. и 1% - это что-то еще. нахрена там учиться что-то делать? потому они ничего и не умеют
Давай не будем на эту тему...я этого не люблю, когда начинают не заслуженно обсерать людей.... я лично знаю массу других примеров...просто давай не будем и всё...
Изначально сервис не для тех людей кто хочет и может ковырятся со своим авто...

Добавлено: 03 фев 2009, 06:17
Николай Пименов
К сожалению, последнее время производители авто думают в том числе и о том, сколько лишних денег принесет им ремонт (и очень не любят, чтобы их машинки чинились "на коленке" с минимальными запчастями). И тут с ними официалы заодно. И тогда даже те, кто может - не имеют возможности. Вот такая фигня. И это ещё одна причина, почему я не люблю новые авто (свежие по году разработки "начинки") - самому не сделать, а верить можно не всем, да и накладно не по трудозатратам. Такая вот "глобальная экономика".

Добавлено: 03 фев 2009, 10:50
Dima
Николай Пименов писал(а):К сожалению, последнее время производители авто думают в том числе и о том, сколько лишних денег принесет им ремонт (и очень не любят, чтобы их машинки чинились "на коленке" с минимальными запчастями). И тут с ними официалы заодно. И тогда даже те, кто может - не имеют возможности. Вот такая фигня. И это ещё одна причина, почему я не люблю новые авто (свежие по году разработки "начинки") - самому не сделать, а верить можно не всем, да и накладно не по трудозатратам. Такая вот "глобальная экономика".
Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...

Добавлено: 03 фев 2009, 11:42
Dmitry171
Dima писал(а):Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...
наверно соглашусь... зачастую иногда не можешь себе позволить то что нравится... купил бы сейчас жене новый ренг, себе командер... и не парился... ну и Mark бы оставил - а фигли по сравнению с 3 лимонами эти 200 - 250 т погоды не сделали бы :D :D

Добавлено: 03 фев 2009, 11:53
Dima
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...
наверно соглашусь... зачастую иногда не можешь себе позволить то что нравится... купил бы сейчас жене новый ренг, себе командер... и не парился... ну и Mark бы оставил - а фигли по сравнению с 3 лимонами эти 200 - 250 т погоды не сделали бы :D :D
А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...

Добавлено: 03 фев 2009, 11:59
Dmitry171
Dima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
а вот здесь не соглашусь :D - одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...

Добавлено: 03 фев 2009, 12:04
Dima
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
а вот здесь не соглашусь :D - одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...
Ну каждому своё....мне марк ничего кроме грусти не навивает, потому как большая их часть реально в плачевном состоянии...

Добавлено: 03 фев 2009, 12:12
Dmitry171
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):
Dima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
а вот здесь не соглашусь :D - одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...
Ну каждому своё....мне марк ничего кроме грусти не навивает, потому как большая их часть реально в плачевном состоянии...
ну я наверно имел ввиду обладание конретной моделью конкретных годов именно как для души, а не для ежедневной эксплуатации.. поняное дело что чем старше год тем она хуже... ну и опять же наверно это для тех кто имеет хоть какое то время, навык и желание для восстановительных работ...
... большинство моих знакомых, да и думаю людей вообще не забивают машинами себе головы... у них как правило нет выраженных предпочтений и машины они выбирают по сравнительным тестам в авто журналах... по статусу, если это важно... ну и по склонностям - типа хочу большую машину или наоборот хочу маленькую...

Добавлено: 03 фев 2009, 13:16
игрок
дим, я имел в виду официальные сервисы. не знаю как с легковыми, но со всякими бусиками и официальными сервисами для них дело имел и имею регулярно - извини, но при треснутом хомуте на трубка с ож на радик менять всю трубку, т.к. отдельно хомут не продается - это агрегатная замена, но никак не ремонт.

Добавлено: 03 фев 2009, 13:36
Николай Пименов
Среди новых авто - практически все "инструмент для передвижения". Это просто другое изделие, типа посудомоечного агрегата. Наверное, их надо назвать как-то по-другому, а не "машина". И толку, что она не ломается? Души в ней нет совсем, одноразовая зажигалка Крикет (или Федор). Я про бензиновые Зиппы писал...