Добавлено: 27 янв 2009, 15:02
ок спасибо за ссылки Нил...
Они при этом назвали номер ошибки и спросили сбрасывать ли? А как что и почему они не знают - "если хотите мы вам топливную систему проеме и инжектор почистим"это ещё кстати не дорого...
скорее дело не в том что людей грамотных мало, а в том что опыта работы с такими ато люди не имеют, ибо к дилеру в большей массе ездят авто возрастом до пяти лет...uvexx писал(а):Официалы ни фига не знают...очень мало осталось реально грамотных специалистов...поэтому и предпочитаю все делать своими силами...
Давай не будем на эту тему...я этого не люблю, когда начинают не заслуженно обсерать людей.... я лично знаю массу других примеров...просто давай не будем и всё...игрок писал(а):дим, агрегатная замена - это не ремонт, это тупость. 90% работ в таких сервисах - это замена расходников (колодок, масла, и т.д.), а остальные 9 - то, что можно отремонтировать, но меняется сразу блоками. и 1% - это что-то еще. нахрена там учиться что-то делать? потому они ничего и не умеют
Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...Николай Пименов писал(а):К сожалению, последнее время производители авто думают в том числе и о том, сколько лишних денег принесет им ремонт (и очень не любят, чтобы их машинки чинились "на коленке" с минимальными запчастями). И тут с ними официалы заодно. И тогда даже те, кто может - не имеют возможности. Вот такая фигня. И это ещё одна причина, почему я не люблю новые авто (свежие по году разработки "начинки") - самому не сделать, а верить можно не всем, да и накладно не по трудозатратам. Такая вот "глобальная экономика".
наверно соглашусь... зачастую иногда не можешь себе позволить то что нравится... купил бы сейчас жене новый ренг, себе командер... и не парился... ну и Mark бы оставил - а фигли по сравнению с 3 лимонами эти 200 - 250 т погоды не сделали быDima писал(а):Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...
А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...Dmitry171 писал(а):наверно соглашусь... зачастую иногда не можешь себе позволить то что нравится... купил бы сейчас жене новый ренг, себе командер... и не парился... ну и Mark бы оставил - а фигли по сравнению с 3 лимонами эти 200 - 250 т погоды не сделали быDima писал(а):Есть другой вариант, о котором ты не хочешь думать, но он есть....Представь, бывает так, что машину не нужно чинить, на ней можно просто ездить, если ты её купил новой, то три года можно ездить без головняка !!! Да, конечно она не настоль красива и редка как Марк 8, но каждое утро она заводится и едет, и владелец не думает о том что она встанет на дороге.... Новая машина, это новая машина...и она в плане эксплуатации значительно лучше старой....просто далеко не все могут позволить себе купить новый авто, причём именно тот который действительно нравится...![]()
а вот здесь не соглашусьDima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...
Ну каждому своё....мне марк ничего кроме грусти не навивает, потому как большая их часть реально в плачевном состоянии...Dmitry171 писал(а):а вот здесь не соглашусьDima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...- одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...
ну я наверно имел ввиду обладание конретной моделью конкретных годов именно как для души, а не для ежедневной эксплуатации.. поняное дело что чем старше год тем она хуже... ну и опять же наверно это для тех кто имеет хоть какое то время, навык и желание для восстановительных работ...Dima писал(а):Ну каждому своё....мне марк ничего кроме грусти не навивает, потому как большая их часть реально в плачевном состоянии...Dmitry171 писал(а):а вот здесь не соглашусьDima писал(а):А если б был бы новый Марк, вряд ли бы ты ездил на старом...- одно дело иметь машину которая закрывает твои урбанистические потребности - езда на работу, в выходные на природу и т.д., а совсем другое дело - машина для души... не знаю как Mark, но вот напримере когуара скажу что старый 90-97 гг бы имел... а вот новый современный нет, потому как особо ничем не нравится... примерно тож наверно и с Линкольном... просто это не просто машины, а машины юнности которые своим видом навивают определенный воспоминания и все такое...