Cadillac seville - вопрос о приобретении

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 28 янв 2009, 23:27

Если машина планируется как машина для души и эта самая душа к ней лежит, поет и т.д., то надо брать не взирая на дороговизну з/ч, ремонтопригодность и т.д. Но надо быть действительно уверенным в том что это машина-мечта, желательно познакомиться с ней поближе, прокатиться как следует, получше прочувствовать. Если трепета и дрожи в коленях при взгдяде на нее не испытываешь, есть большой смысл поискать одноклассника более рационального, тот же Таун Кар, например, Гранд Маркиз. На мой взгляд, Кадиллак имеет самое замечательнейшее сочетание шарма и брутальности, красоты, мощи и др. качеств, но делая выбор надо решать самому взвешивая все факты что есть в наличии и свои внутренние ощущения.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2009, 00:59

Конечно не большой бюджет для покупки авто такого класса...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 29 янв 2009, 01:32

:roll:
Тута я... 4.6 не брать, иначе без штанов останешся... С 4.9 можно на шорты отложить хоть. :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Spyrus
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:31
Откуда: Чернушка
Контактная информация:

Сообщение Spyrus » 29 янв 2009, 10:22

:) у него пробег 100000(думается,что он скручен),Машина ну очччень понравилась.Как дела с 4.9 обстоят?Поподробнее,пожалуйста...
Тише едешь - дальше будешь...от того места,куда едешь
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2009, 10:40

El'Dorado писал(а)::roll:
Тута я... 4.6 не брать, иначе без штанов останешся... С 4.9 можно на шорты отложить хоть. :D
Ну чего ты такой малословный :lol: рассказывай подробней сколько счастливых моментов доставлял тебе твой Кэди...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ironchick
Уважаемый член клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Ironchick » 29 янв 2009, 11:34

Бодрый день господа товарищи американоводители :D
Поумничаю и я :)
Даю справку,СТС суууууууууууууупер,но и вложения ахтунговые
вот собссно немного о моем опыты,тут все мучения,страдания и волнения http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... hlight=sts

читай и наслаждайся как грицца
бут вопросы,задавай
Добрый малый
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2009, 12:33

Spyrus писал(а)::) у него пробег 100000(думается,что он скручен),Машина ну очччень понравилась.Как дела с 4.9 обстоят?Поподробнее,пожалуйста...
Конечно скручен, если авто как эвридей кар, то в год 30 т. км полюбому...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 29 янв 2009, 16:20

Spyrus писал(а):to john_driver 4,6 в форумах описывается как одноразовый.Насчет Таун кара - снаружи машина красивая,но внутри...Т.к. сидел и в тауне 90 года и в кэди - скажу,что таун внутри не очень.Да и цена отличается намного.Готов выложить за машину максимум 150,а за такие деньги линкольна надо ещё найти.Насчет ремонтопригодности Кадиллака - есть донор.
Без обид, не берите Кэдди, пожалуйста!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Spyrus
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:31
Откуда: Чернушка
Контактная информация:

Сообщение Spyrus » 29 янв 2009, 16:20

to Ironchick
Конечно я понимаю,что вложения потребуются)))Поэтому оставил кой-какой запас деньжат.Как насчёт электрики?Слышал,что у американцев это больное место.
Тише едешь - дальше будешь...от того места,куда едешь
Spyrus
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:31
Откуда: Чернушка
Контактная информация:

Сообщение Spyrus » 29 янв 2009, 16:22

Silver писал(а):
Spyrus писал(а):to john_driver 4,6 в форумах описывается как одноразовый.Насчет Таун кара - снаружи машина красивая,но внутри...Т.к. сидел и в тауне 90 года и в кэди - скажу,что таун внутри не очень.Да и цена отличается намного.Готов выложить за машину максимум 150,а за такие деньги линкольна надо ещё найти.Насчет ремонтопригодности Кадиллака - есть донор.
Без обид, не берите Кэдди, пожалуйста!
почему? :?:
Тише едешь - дальше будешь...от того места,куда едешь
Ironchick
Уважаемый член клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Ironchick » 29 янв 2009, 16:37

Spyrus писал(а):to Ironchick
Конечно я понимаю,что вложения потребуются)))Поэтому оставил кой-какой запас деньжат.Как насчёт электрики?Слышал,что у американцев это больное место.
насколько мне известно проблемы могут быть либо с модулем ПСМ,либо с самой проводкой (это от возраста)
скоко стоит новый модуль не знаю,а б/у вроде 150 франклинов
движка 4,9 действительно считается предпочтительней,но непотому что НордСтар плох,а просто ее дешевле починить в случае неисправности
в подвеске дорогие аммо и задние рычаги,остальное как у всех,да и вполне крепкое
ну и само собой косяки связанные с возрастом,то радиатор потечет,то стартер крякнет (а это тоже стоит денег)
езду же на СТС можно передать одним словом: КАААААААААААЙФ :D

если что надо подробней,уточняй,попробую ответить
Добрый малый
Spyrus
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:31
Откуда: Чернушка
Контактная информация:

Сообщение Spyrus » 29 янв 2009, 16:40

Если установить ГБО,это не скажется плохо на машине?
Тише едешь - дальше будешь...от того места,куда едешь
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2009, 17:00

Spyrus писал(а):
Silver писал(а):
Spyrus писал(а):to john_driver 4,6 в форумах описывается как одноразовый.Насчет Таун кара - снаружи машина красивая,но внутри...Т.к. сидел и в тауне 90 года и в кэди - скажу,что таун внутри не очень.Да и цена отличается намного.Готов выложить за машину максимум 150,а за такие деньги линкольна надо ещё найти.Насчет ремонтопригодности Кадиллака - есть донор.
Без обид, не берите Кэдди, пожалуйста!
почему? :?:
Сильвер хочет сказать, я так полагаю, что Кэди такого возраста и за такие деньги автомобилем будет вряд ли, скорее будет памятником в гараже или во дворе...
Честно?! Моё мнение такое же, да и потом, видимо вы не очень понимаете, что содержание Кэди, очень не дешевое! Тем более старого, с большим количеством уставших и неисправных деталей...
И ещё одно, однажды купив такое авто, продать его будет очень не просто...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Spyrus
Любитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:31
Откуда: Чернушка
Контактная информация:

Сообщение Spyrus » 29 янв 2009, 17:16

Увы.Какую машину можно взять за такие деньги?Вот и я о том же.
Тише едешь - дальше будешь...от того места,куда едешь
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49133
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2009, 17:20

Spyrus писал(а):Увы.Какую машину можно взять за такие деньги?Вот и я о том же.
Скажу своё мнение, если вы выбираете крепко подержаный авто, то этот автомобиль должен быть максимально простым и ремонтопригодным....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить