Страница 3 из 7
Добавлено: 27 фев 2009, 11:23
Silver
Dima писал(а):Silver писал(а):Dima писал(а):MakAleks писал(а):Видел я сегодня расход на Эсколейде 2 с мотором 6.0, до сих пор в ахуе... 16 литров по городу...
15.7 если быть точнее( как так, я сам не понимаю, единственное что могу сказать, человек на нём не жарит )....не справедливость, у меня на Н2 такой же мотор, так я почти 25 лью...

Колитесь, где это вы новый эскалэйд отжали?

Я тоже хочу покататься! Сравнить так сказать

Лёх, он не новый....машина 2004 г. ещё в старом кузове. Покататся на нём не проблема!
ааа ... не, на этом не хочу кататься, там не так уж и много отличий от моей тахи ... тогда я догадываюсь откуда растут ноги ваших 15.7

у меня же точно такой же бортовой комп

15.7 - это его СРЕДНИЙ расход, отсчитывается с того момента, когда в последний раз его обнуляли

я как купил таху несколько дней баловался с ним, он у меня и 6 литров показывал
я уж думал вы 2008 года машину обсуждаете

Добавлено: 27 фев 2009, 11:26
Dima
Ну у меня то такого расхода не бывает....а моторы то одинаковые, понимаешь?
Добавлено: 27 фев 2009, 11:33
Silver
Dima писал(а):Ну у меня то такого расхода не бывает....а моторы то одинаковые, понимаешь?
у вас разный вес и разная трансмиссия, колёса у тебя сильно больше и много чего ещё
да и потом я ещё раз говорю, это не настоящий расход на 100 км в городском цикле

это средний за определённый участок, поэтому всё зависит от того когда в последний раз обнуляли и в каком режиме ездили ДО того как ты посмотрел на его показания

Честный расход у твоего товарища на Кэдди по Москве в районе 18-20 в обычном режиме с обычными пробками, в выходные - меньше, если гонять газ/тормоз - больше
16 на сотню В ГОРОДЕ - это выходной день, не плотный траффик, мало светофоров, скоростной режим 60-80
Добавлено: 27 фев 2009, 12:06
Dima
Ты не забывай что он у него 6.0!
Добавлено: 27 фев 2009, 12:46
Nekkro
Навигатор03 писал(а):1 в отличии от 2 более шумный, менее комфортный. едет жестче и рулиться вообще никак по стравнению со 2 - это уже просто из конструктивных изменений в рулевом управлении и подвеске!
Всяк кулик свое болото хвалит

Добавлено: 27 фев 2009, 13:49
Silver
KMS писал(а):Навигатор03 писал(а):1 в отличии от 2 более шумный, менее комфортный. едет жестче и рулиться вообще никак по стравнению со 2 - это уже просто из конструктивных изменений в рулевом управлении и подвеске!
Всяк кулик свое болото хвалит

так то оно так, я тоже обчитался в своё время инета - лучшая таха это "квадратная", но по факту с точки зрения пользователя по сравнению с "круглой" - каменный век
думаю, что и с нэви тоже самое ... технический прогресс то неумолим

и с потребительской точки новое поколение всяко лучше старого будет и рулиться итормозить и т.п.
Добавлено: 27 фев 2009, 15:24
Dima
Silver писал(а):KMS писал(а):Навигатор03 писал(а):1 в отличии от 2 более шумный, менее комфортный. едет жестче и рулиться вообще никак по стравнению со 2 - это уже просто из конструктивных изменений в рулевом управлении и подвеске!
Всяк кулик свое болото хвалит

так то оно так, я тоже обчитался в своё время инета - лучшая таха это "квадратная", но по факту с точки зрения пользователя по сравнению с "круглой" - каменный век
думаю, что и с нэви тоже самое ... технический прогресс то неумолим

и с потребительской точки новое поколение всяко лучше старого будет и рулиться итормозить и т.п.
Так и есть...
Добавлено: 27 фев 2009, 18:15
Nekkro
Silver писал(а):KMS писал(а):Навигатор03 писал(а):1 в отличии от 2 более шумный, менее комфортный. едет жестче и рулиться вообще никак по стравнению со 2 - это уже просто из конструктивных изменений в рулевом управлении и подвеске!
Всяк кулик свое болото хвалит

так то оно так, я тоже обчитался в своё время инета - лучшая таха это "квадратная", но по факту с точки зрения пользователя по сравнению с "круглой" - каменный век
думаю, что и с нэви тоже самое ... технический прогресс то неумолим

и с потребительской точки новое поколение всяко лучше старого будет и рулиться итормозить и т.п.
Есть еще такое понятие: нравицца-не нравицца

Добавлено: 27 фев 2009, 18:30
Навигатор03
Silver писал(а):KMS писал(а):Навигатор03 писал(а):1 в отличии от 2 более шумный, менее комфортный. едет жестче и рулиться вообще никак по стравнению со 2 - это уже просто из конструктивных изменений в рулевом управлении и подвеске!
Всяк кулик свое болото хвалит

так то оно так, я тоже обчитался в своё время инета - лучшая таха это "квадратная", но по факту с точки зрения пользователя по сравнению с "круглой" - каменный век
думаю, что и с нэви тоже самое ... технический прогресс то неумолим

и с потребительской точки новое поколение всяко лучше старого будет и рулиться итормозить и т.п.
Все правильно +1 кулик тут непричем - прогресс рулит
всяко лучше реечное рулевое супротив старого)))
Добавлено: 27 фев 2009, 18:32
Навигатор03
а нравятся мне АА 50-60 годов..))))) такие брутальные и уютные))))))))
а главное в них есть индивидуальность, чего нет в современном автостроении
Добавлено: 27 фев 2009, 18:37
Dima
Навигатор03 писал(а):а нравятся мне АА 50-60 годов..))))) такие брутальные и уютные))))))))
а главное в них есть индивидуальность, чего нет в современном автостроении
Мне тоже нравятся...но для дорог общего пользования они уже не подходят...
Добавлено: 27 фев 2009, 19:15
Навигатор03
да..единственный шанс использовать репликары--кузов старый а начинка современная.....но какие кузова.....мечта...))))))))))
Добавлено: 27 фев 2009, 19:34
Dima
Навигатор03 писал(а):да..единственный шанс использовать репликары--кузов старый а начинка современная.....но какие кузова.....мечта...))))))))))
Да...но это реально дорого!!! И новый заводской авто всё равно будет приятнее в управлении...

Добавлено: 27 фев 2009, 19:50
Навигатор03
мечта и настоящая любовь - это всегда дорого)))))))))))
Добавлено: 27 фев 2009, 19:52
Dima
Навигатор03 писал(а):мечта и настоящая любовь - это всегда дорого)))))))))))
С вашим опытом не поспоришь)))))
