Страница 3 из 8
Добавлено: 11 фев 2009, 19:42
Нил
С дизелями, на сколько я сними сталкивался- всё просто! Поехал через брод, залил воздушку получил гидроудар и всё! (ставят шноркели дабы избежать...)
Знакомый ездил на Тойоте 4RUNER, масло менял, фильтра менял... лопнул шатун...ремонт 3т.$...
Другой знакомый ездил на BMW c 2-х литровым дизельком, был счастлив 10 лет! дизель "стуканул"- машину не делал, продал на запчасти...
Ну и солярка... это раньше можно было поклянчить у экскаваторщика, он откручивал у своего бака сливную пробку и ... наливал тебе ведро саляры, пролив на землю тонну... теперь по-цене она как бензин, а по-качеству она хорошая только на тепловозах! (там дизеля большие, ремонтировать их дорого, проще их снабжать сепарированной соляркой!) На бензакалонках в соляре столько парафинов, что разолишься зимой на фильтрах и антигелях! И цитановое число...

Гамно- короче! Да и нормальных дизелистов у нас- "днём с огнём"...
Добавлено: 11 фев 2009, 19:52
Dima
Да, и тут ты прав, что стоимость саляры сейчас как бензина, а в европе как 95 го...
Добавлено: 11 фев 2009, 19:54
Dima
Quadra писал(а):Дим, а на Либерти и не американский дизель - это т.н. глобальный дизель, ставят его на Аутлендеры и на Санта Фе и тд... Дизелек небольшой но довольно надежен, есть уже такие пробежавшие более 200км в наших условиях - никаких проблем.
У меня был американский дизель, больше не будет!!!
Добавлено: 11 фев 2009, 19:56
Quadra
Добавлено: 11 фев 2009, 19:58
Dima
Это я понял, но я теперь дизелей как огня боюсь...

От одного слова дизель, у меня мурашки по спине бегут

Добавлено: 11 фев 2009, 20:01
Quadra
Меня просто бесит шум и вибрации. Если их нет а движок не уступает в динамике бензиновому - пусть живет...
Добавлено: 11 фев 2009, 20:09
Dima
Quadra писал(а):Меня просто бесит шум и вибрации. Если их нет а движок не уступает в динамике бензиновому - пусть живет...
В этом плане на Гранде 2.7 не плох....но себе бы не взял ( сейчас в ремзоне такой стоит) и конечно в салоне он сделан на порядок лучше американца!!!
Добавлено: 11 фев 2009, 20:19
Quadra
Да как сказать, в сравнении с 4.7 да и со стареньким 4.0 трактор трактором... И шум и вибрации на месте...
Добавлено: 11 фев 2009, 20:20
Dima
Quadra писал(а):Да как сказать, в сравнении с 4.7 да и со стареньким 4.0 трактор трактором... И шум и вибрации на месте...
У 6.5 гм этого значительно больше))))))
Добавлено: 11 фев 2009, 20:22
Quadra
Добавлено: 11 фев 2009, 20:27
Dima
Как вспомню, аж плохо становится

Добавлено: 11 фев 2009, 20:30
игрок
Dima писал(а):Да, и тут ты прав, что стоимость саляры сейчас как бензина, а в европе как 95 го...
дороже 98-го, если что
Добавлено: 11 фев 2009, 20:33
Dima
игрок писал(а):Dima писал(а):Да, и тут ты прав, что стоимость саляры сейчас как бензина, а в европе как 95 го...
дороже 98-го, если что
Поняно...
Добавлено: 11 фев 2009, 21:38
Silver
а вот такую тему раскройте - в машине с дизельным двигателем холодно

недавно общался с владельцем дизельной наварро (полгода, новая машина!) он бы рад её уже продать - да жаба душит терять почти 40% стоимости (с учётом сегодняшнего курса) ...
Добавлено: 11 фев 2009, 21:44
Dima
Silver писал(а):а вот такую тему раскройте - в машине с дизельным двигателем холодно

недавно общался с владельцем дизельной наварро (полгода, новая машина!) он бы рад её уже продать - да жаба душит терять почти 40% стоимости (с учётом сегодняшнего курса) ...
Степан, я смотрю тоже в Гранде мёрзнет, картонка перед радиатором стоит
