Страница 3 из 10

Добавлено: 25 фев 2009, 18:47
Dima
игрок писал(а):тут скорее дело не в в том, что пневма лопнет, а в том, что на поддомкраченной машине она может начать качать, соотв и соскочить с домкрата, что может быть не очень приятно тому, кто под авто будет лежать в тот момент.
Может и лопнуть...

Добавлено: 25 фев 2009, 18:48
Dima
Fylhtq писал(а):Друзья, щас тока вычетал, сто перед тем как поднимать на подъемнике нужно в багажние, с права есть лючок, отключить какимто там ручежком пневму, чтобы балоны не лопнули :shock: кто что скажет по этому поводу????
Зачем сейчас себе этим голову забиваешь? У тебя же пока нет машины на пневмо...

Добавлено: 25 фев 2009, 18:48
игрок
может, конечно, но смертельнее если с домкрата сорвет :D

Добавлено: 25 фев 2009, 18:49
Dima
игрок писал(а):может, конечно, но смертельнее если с домкрата сорвет :D
Согласен... :D

Добавлено: 25 фев 2009, 18:51
Dmitry171
да нет у пневмы особых особенностей :D ... главное чтоб электроника работала исправно по управлению этой пневмой... датчики, сам компресор... подушки, опоры они резиновые... соответственно и смотреть надо в каком эта резина состоянии... наиболее проблемное место это где резина подушки соприкасается с металлом.. т.е. в местах крепления... компьютер машины следит за состоянием элекронной части и в случае проблем выкидывает на экран сообщение...
...я когда взял Марка тож переживал по поводу этой пневмы... после того как сам менял опору и выяснил что это довольно простая операция (на Марке во всяком случае) уже и не переживаю.... есть и есть... мотор качает и хорошо :D ...
... но вот для Джипа на котором надо ездить по лесам и болотам я б ее не брал... а вот для Джипа на котором в Сочи ездить очень даже и можно взять :D ... но это исключительно мое мнение! :D

Добавлено: 25 фев 2009, 19:59
Навигатор03
Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))

Добавлено: 25 фев 2009, 20:00
Навигатор03
я вот тоже все время борюсь с соблазном обсуждать те машины на которых я не ездил и которые не эксплуатировал..))))))))))))))))))))

Добавлено: 25 фев 2009, 20:53
Fylhtq
Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))
На форд траке я тоже задал этот вопрос, нотам мне ответили только трое, к сожалению....
Надеюсь мне повезет и я не хлебну гемора с пневнй

Добавлено: 25 фев 2009, 21:26
Fylhtq
Спасбо Вам форумчане любимого форума АмАвто !!!
на форд траке только прикалываются, а не помогают! задал один и тот же вопрос:
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... 1243#81243

Добавлено: 25 фев 2009, 21:33
Nekkro
Dmitry171 писал(а):но все равно на не новой машине риск ее отказа больше и ее самой и сопрягаемой электроники, чем у просто пружины...
А еще на старой американской машине может кончиться АКПП... и еще много чего. Иногда - все сразу. Вывод: покупаем Жигули или ходим пешком. Так что ли? :shock:

Добавлено: 25 фев 2009, 23:30
Ламер
Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))
Почитал тему и понял, что пневму не хочу. Пружины лопают, да, но это редкий случай, а не регулярная болячка, аморты рано или позно текут у всех - это факт, но не смертельный и позволяет добраться до сервиса не "как нибудь, не спеша, не далеко", а когда есть время и средства после обнаружения поломки. Это не создаёт проблем в поле или в лесу, не заставляет лезть под авто к слетевшему датчику, как тут пишут.
Это моё мнение, которое можно смело критиковать, я на пневме не ездил, а после прочтённого и не хочется (кроме нового авто с пневмой).

Добавлено: 25 фев 2009, 23:55
Dima
Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))
Причём хочу заметить, не только видел но и ездил....
:lol: И сейчас Хаммер у меня с пневмой, есть свои плюсы, но есть и минусы....
Скажу честно, если бы брал сейчас новый Хаммер, то взял бы без этой опции ( пневмо ), нужна на мой взгляд только если грузишь машину сильно, а так.... С её глюками уже сталкнулся, датчик уровня ,пока один, менял...ждал его под заказ, и две недели ездил с бесящей меня надписью на приборке....+ на скорости машина отвратно стояла на дороге, опоры сейчас визуально в норме, но есть предположение что компрессор в скором будущем я поменяю...был уже код в памяти на эту тему...
ИМХО надёжности автомобилю пневмо подвеска не добовляет....но пользовать можно, если нравится...как то так...( ну и конечно дороже она, чем простые амы, это факт )

Добавлено: 26 фев 2009, 02:20
pheny
расскажите плиз о плюсах пневмы в городе.
на трассе мне и с обычной подвеской конфортно, а вот при небольшой городской скорости на выбоинах и лежачих полицейских машину потрясывает довольно ощутимо. в этом режиме с пневмой будет заметно лучше чем с нормальной(неубитой) классической подвеской?

Добавлено: 26 фев 2009, 03:43
Nekkro
Ламер писал(а):
Навигатор03 писал(а):Да...
трудно читать без содрогания
главное что только из вас один Дима ее видел))))))))))))))))))))))))))))

между прочим пружины ломаются, амортизаторы вытекают...а вы почему то решили что это происходит реже чем с пневмой...
и главное опыта как я понимаю эксплуатации у обсуждающих нет)))))
на форд-тракс есть специальная ветка....по пнвме ее надежности эксплуатации и замене....
имеет смысл разобраться с теми ...кто это знает и эксплуатирует)))
Почитал тему и понял, что пневму не хочу. Пружины лопают, да, но это редкий случай, а не регулярная болячка, аморты рано или позно текут у всех - это факт, но не смертельный и позволяет добраться до сервиса не "как нибудь, не спеша, не далеко", а когда есть время и средства после обнаружения поломки. Это не создаёт проблем в поле или в лесу, не заставляет лезть под авто к слетевшему датчику, как тут пишут.
Это моё мнение, которое можно смело критиковать, я на пневме не ездил, а после прочтённого и не хочется (кроме нового авто с пневмой).
Пипец. Может, вам лучше УАЗик купить? Там пневмы нет. И вообще ничего нет. И ломацца нечему. Правда, все равно ломаецца :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Про "регулярную болячку" даже комментировать не хочется. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 фев 2009, 03:45
Nekkro
pheny писал(а):расскажите плиз о плюсах пневмы в городе.
на трассе мне и с обычной подвеской конфортно, а вот при небольшой городской скорости на выбоинах и лежачих полицейских машину потрясывает довольно ощутимо. в этом режиме с пневмой будет заметно лучше чем с нормальной(неубитой) классической подвеской?
Да. А еще *опа нормально стоять будет, вне зависимости от загрузки. С "умной" пневмой еще и управляться авто будет лучше, равно как и комфорт посадки-высадки мальца увеличицца (занижение-повышение клиренса).