Страница 3 из 6
Добавлено: 18 мар 2009, 10:33
Dima
Куплен новым и обслуживался у диллера "ПРЕВОКС" с 2003 года, идеальное состояние, максимальная комплектация - Эдди Бауэр, 8 - цилиндровый двигатель "Тритон" (отключаемые цилиндры, два вида топлива 80 и 92 бензин - расход по трассе 12-14 литров на 100 км), третий ряд сидений - кожаный диван, штатный подогрев картера, новая внедорожная резина, полностью обслужен, сервисная книжка, гаражного хранения, без сколов, царапин, не красился, один хозяин.
Описание одного из твоих конкурентов понравилось...

Добавлено: 18 мар 2009, 10:34
Mr.Miller
Тебя про цилиндры порадовало или что?!
Кстати про цилиндры, они что правда отключаются что ли?!
Добавлено: 18 мар 2009, 10:35
Dima
а вот ещё....
Автомобиль в хорошем техническом состоянии, ГОД ВЫПУСКА КОНЕЦ 1999 В России с 2002 г. Обслуживался в "АВТОЛАЙТ" (Москва, Сталеваров 12). Есть вся история работ. Комплектация - Эдди Бауэр. СD чейнжер на 6 дисков, хорошая музыкальная система - саб - встроенный. Разделительный подлокотник задних сидений. Есть третий ряд сидений. Коврики в цвет салона. Масло не ест. Двигатель - TRITON V8 (при постоянной скорости отключаются 4 горшка). Расход топлива по трассе - при скорости 100 км/ч порядка 12,5 литров. При скорости 80-90 - мах 11,5 литров. Городской цикл (Москва) - порядка 16 литров. Машин такой комплектации и с таким движком - очень мало!!!
Новая всесезонная резина.
Новый генератор. проведена замена масла.
По желанию могу переоформить обслуживание данной машине в "АВТОЛАЙТЕ" на Вас - золотая карта которая дает 15 % скидки на запчасти и работы.
Машина не для скоростной езды. Проходимость великолепная, подвеска - мягче чем у мерседеса 600-го. На такой машине ездить надо не спеша, без суеты... Для тех кто ценит комфорт и безопастность.
Кованные бампера!!!!!!! На современных моделях они из пластика...
Фаркоп.
Кенгруятник.
Противотуманки.
Разгон до 100 км/ч мах за 10 секунд
Не битый!!! Есть местами сколы краски - как никак почти 10 лет. Обоснованный торг.
ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ!!!!!!
В машине 7 мест, все сидения кожа, второй ряд имеет 3 места. В машине 2 кондиционера для передних и задних пассажиров. У задних пассажиров своя регулировка музыкой и климат контролер. Кодовый замок на двери машины для открытия без ключа. На машине можно включать или постоянный полный привод или постоянный задний и автоматом при пробуксовке включаетсЯ передний.
Добавлено: 18 мар 2009, 10:37
Dima
Mr.Miller писал(а):Тебя про цилиндры порадовало или что?!
Кстати про цилиндры, они что правда отключаются что ли?!
А как ты думаешь?

А два вида топлива тебе не понравились?
Добавлено: 18 мар 2009, 10:41
Silver
эксклюзив! кованные бампера!

Добавлено: 18 мар 2009, 10:44
Mr.Miller
Ну вот я кстати уже не первый раз слышу, что они так отключаются... конечно я понимаю, что скорей всего не реально, но это не единичный случай....
Про топливо тоже интересно, ну в принципе он прав, туда можно и дизель залить, правда потом машина умрет, но это ведь факт!!!
Это как в анекдоте: Эти грибы можно есть?! Можно, но потом умрешь!
Добавлено: 18 мар 2009, 10:50
Dima
Жень, это я всё к чему, машины которые ты выбрал как орентир продаются давно и пока без успешно...
Добавлено: 18 мар 2009, 10:50
apollo
щяс машины продаются плохо, даже если цена низкая..
Добавлено: 18 мар 2009, 10:55
Dima
подвеска - мягче чем у мерседеса 600-го.
Так может говорить человек который не ездил на S классе...

Добавлено: 18 мар 2009, 20:25
alex77
Dima писал(а):подвеска - мягче чем у мерседеса 600-го.
Так может говорить человек который не ездил на S классе...

может не s класс,но очень мягенько и приятно если сравнивать с тем на чем я ездил
Добавлено: 18 мар 2009, 20:28
Dima
alex77 писал(а):Dima писал(а):подвеска - мягче чем у мерседеса 600-го.
Так может говорить человек который не ездил на S классе...

может не s класс,но очень мягенько и приятно если сравнивать с тем на чем я ездил
Мягкая спору нет, но не S класс....
Добавлено: 18 мар 2009, 21:47
alex77
Dima писал(а):alex77 писал(а):Dima писал(а):подвеска - мягче чем у мерседеса 600-го.
Так может говорить человек который не ездил на S классе...

может не s класс,но очень мягенько и приятно если сравнивать с тем на чем я ездил
Мягкая спору нет, но не S класс....
тут не поспоришь

Добавлено: 20 мар 2009, 09:51
Mr.Miller
Цена изменилась в лучшую сторону.
650.000 рублей.
Вэлком!!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2932664.html
Добавлено: 20 мар 2009, 10:17
Serj
Mr.Miller писал(а):Это начало строительства. Первый этаж уже построен. Дата сдачи 2 квартал 2011 года. На сегодня уже раскуплено 55% квартир, при условии что продажи начались в августе.
Ну раз уж зашла такая пьянка, то вот вам инфа:
http://www.domvkommunarke.ru/communarka2/layouts/
Там же продают квартиры в уже построенном доме, сдача 2-3 квартал этого года. Эта же квартира уже стоит от 100.000 $..... вот.....
Ну ты как знаешь, но я бы сейчас не связывался с недостроем, тем более не в Москве!
Уж больно велик риск, что они разорятся ничего не достроив!
А по теме - Дишек твой я помню и даже в свое время мечтал его взять после тебя

Достойный авто! Удачи в продаже...
Добавлено: 20 мар 2009, 14:38
mega_ru
Ну ты как знаешь, но я бы сейчас не связывался с недостроем, тем более не в Москве!
Уж больно велик риск, что они разорятся ничего не достроив!
По теме - сейчас самое сладкое время для покупателей!!!
Цены снижены, кучу скидок можно выбить и т.д.
А по поводу строящейся недвижимости - здесь все вообще очень просто:
1) Договора (да и само строительство) должны заключаться в соответствии с 214ФЗ;
2) Разрешение на строительство должно быть выдано один раз (без продлений) и сразу на весь срок;
3) Должны быть предварительные договора по коммуникациям (в Питере - Ленэнерго и Водоканал);
4) Еще одна интересная бумажка - "Положительная оценка государственной экспртизы" (редко у кого есть);
если строители могу показать все эти документы - можно вкладываться хоть на уровне котлована!!!!