Страница 3 из 3
Добавлено: 23 мар 2009, 19:20
Gotti 69
Добавлено: 23 мар 2009, 19:21
М
Самое главное, что бы этот друг вас с ног не свалил (такое случается и очень часто)
Добавлено: 23 мар 2009, 19:22
Dima
В кпп как и в гур Декстрон 3, в мотор узай что лили до тебя...
Добавлено: 23 мар 2009, 19:22
Gotti 69
фотки сделал,но в буке блютус отказал,а переставлять систему неохота,...да и не мастер я

,,,,,,,,, в эНтом!!!

Добавлено: 23 мар 2009, 19:25
emirspb
Gotti 69 писал(а):всё крашено нормально-просто сам факт неприятен!!!если,ещё не задолбал,то можно несколько вопросов: в коробку(масло какое?) гур? резину какую?(там 202,7015_гавно!!!!!и фирма? в мост? в двигатель?
не придирайся. машина то чай не девочка уже
декстрон 3 спасет мир.
резина 215 - 70 -15 у меня стоит. лето 235-70-15
надо резину с белой полосой. так правильно. это либо купер либо бфгудрич
купер шиповка мне обошелся 11тыр комплект. лето пока старая стоит
масло в двиге все равно менять. хотя можешь поинтерисоватсья что там залито. мост не трожь. если не течет - не лезь туда руками.
Добавлено: 23 мар 2009, 19:26
Gotti 69
декстрон 3.....поНл!!СПАСИБО!(красный,думаю)т.к; в 89 у меня он и был!а на капоте- нзтикетка-кастрол!!может-Шеврон лить?(промою всё и не один раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 23 мар 2009, 19:27
Gotti 69
и только(!!!!) с белой!!!в тритоне,вроде раньше была!!!
Добавлено: 23 мар 2009, 19:30
Gotti 69
мост??........если не сказать.что сухой,то еееееле влажноватый! А ИЗ-ЗА ЧЕГО РАМУ ВАРИТЬ МОГЛИ???-В А Ш Е мнение?
Добавлено: 23 мар 2009, 19:30
emirspb
Gotti 69 писал(а):декстрон 3.....поНл!!СПАСИБО!(красный,думаю)т.к; в 89 у меня он и был!а на капоте- нзтикетка-кастрол!!может-Шеврон лить?(промою всё и не один раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лей полусинтетику и будет твоему мотору щастье. у меня щас синтетика залита. меняй его через 5ткм и будет гуд. работы на полчаса. тока эстакаду надо найти шоп поместиться на нее и заехать нормально. вот с этим проблемсы могут быть
Добавлено: 23 мар 2009, 19:31
emirspb
Gotti 69 писал(а):мост??........если не сказать.что сухой,то еееееле влажноватый! А ИЗ-ЗА ЧЕГО РАМУ ВАРИТЬ МОГЛИ???-В А Ш Е нение?
коррозия что там еще может быть. ну или дтп мясное что раму пришлось варить. хотя это бы видно было бы
Добавлено: 23 мар 2009, 19:32
Gotti 69
Добавлено: 23 мар 2009, 19:36
Gotti 69
в том-то идело ,что КРОМЕ ПРОВАРЕННЫХ!!!именно проваренных швов,и намека нет на иное или что-то подозрительное!!!!вроде,как просто проварены!!!а смысл???но,это не моё мнение,а людей,остальное-нормально и на месте с самого начала эксплуатации!и эти отсутствующие 2 болта!

Добавлено: 23 мар 2009, 19:39
Gotti 69
....если,честно,то я такого состояния днища ,да и кузов в целом -не видел-как новый!!!! у меня на 89 между бензобаком и сиденьем стенка уже тянула на 3-!!!!но только она!и ещё!-есть ли смысл обрабатывать днище???тонировать буду обязательно!!!резину сниму с 89 ,но там 215.70.15!новая!!!!!почти!или пошире ,всё же???аккумулятор 75?
Добавлено: 23 мар 2009, 19:42
Gotti 69
кроме этих швов(я их сфоткал,но по воле провидения

не могу показать) остальные швы идеально-заводские !!!!
Добавлено: 23 мар 2009, 23:52
emirspb
днище обрабатывать надо. у меня от соли сильно пострадало за зиму. щас буду отдавать в кузовню. подваривать и потом антикорить все. иначе псец