ОТЧЕТ ОБ ОСМОТРЕ КАДИКА
сегодня осмотрел машинку с пристрастием, обнаружил, что ГУР почти пустой. Следы погорелости практически отсутствуют. Исходя из внешних наблюдений, пожар не задел проводку, потому что все провода оригинальные и оплетка на некоторых чуть пожухлая из-за температурного воздействия. Значит их не меняли. Принесли ребята бустер-заводилку и я сел в машинку. Завелась практически с двух оборотов. На дисплее высветилось, что давление в шинах надо проверить и низкий уровень топлива. ГУР стал жутко выть. Я залил около 700 граммов декстрона, через минут 10 ГУР замолчал, а рулевое колесо начало свободно крутиться. Теперь надо понять, почему там не было масло. Визуально нет никаких подтеков. На следующей неделе посмотрю - исчез ли декстрон. Молодчики со стоянки, во избежании всяких движений автомобиля, поставив селектор на парк, еще и выжали до упора стояночный тормоз. Пружина видать за пол-года простоя просела, и педаль грустно провисла не желая возвращатся в исходное положение. Ведь выжимая кнопочку снять стояночный тормоз педалька должна возвращаться наверх достаточно резво...
И еще одно интересное наблюдение - понажимал на педаль тормоза, пока машина стояла и работал дрыгатель. Услышал знакомое дыхание педали... вот дела... неужели это поголовная болезнь всех Джи-Эмовских вакуумников???Или он банально пробит???Надо будет на следующей неделе сделать тест заезд и попробовать тормозить.
а теперь вопрос в студию
как дело обстоит со стояночным тормозом - надо менять пружину или он сам прийдет в норму???
ГУР на этой модели оригинальный или заменяемый с другими ДЖенераль Моторными машинами
двигатель работает более-менее ровно, но после резкого поднятия оборотов, перед тем как вернутся на холостые происходит небольшой провал (это может быть из-за долгого простоя, или это системный косяк?)
самое главное - должен ли дышать тормоз...звук выходящего воздуха при нажатии на педаль при работающем двигле!!!!
пока не прокатился с коробкой вопросов не возникло....
а вот еще задачка
ребята помогите разобраться....
http://www.vinfax.ru/report/carfax.php? ... 7540142637
http://www.vinfax.ru/report/autocheck.p ... 7540142637
вот отчетики, но там ни слова о том, что машина горела...
http://www.crash-cars.ru/show.php?lot=& ... 7540142637
причем согласно карфаксу - она в то время когда была 141 день на аукционе как горелая, типа ездила и проходила тех-осмотр
Дата поступления на аукцион : 21.08.2006
Всего на аукционе : 141 дн. на момент проведения торгов
Дата продажи : 09.01.2007
а карфакс говорит
10.02.2006 16,060 Нью-Джерси
Департамент автомобильного транспорта
Hainesport, NJ
ПТС #GD20060410328 ПТС выдан или обновлен.
Сообщение о новом владельце.
Сообщение о займе или залоговом удержании.
20.12.2006 Нью-Джерси
Департамент автомобильного транспорта ПТС или Регистрация выдан(а)
страховой компанией.
КАК ТАКОЕ ОБЪЯСНИТЬ??