2 din ???

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 16 апр 2009, 08:58

это будет делаться в процессе установки, основной упор на двери и их обивки
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 апр 2009, 09:22

Фаза 2 повязана сильно с фазой 1 в плане того, что проводка и шумка по возможности делается вместе (с точки зрения производства работ, технологичности - и то, и то - разборка салона). Далее - проводка ТРЕХЛУЧЕВАЯ - силовуха. сильноточка, слаботочка (слаботочка например по тоннелю в середине - видел такой вариант). 4 квадрата - перебор, 2,5 вполне. На саб - отдельный усил (и отдельная емкость), "глубина" может быть подправлена установкой 2х10 и правильным выбором литража. Сабовые динамики - задняя полка, чтобы играли на салон, а не на багажник (иначе получится слушать бас "из другой комнаты через закрытую дверь, установка "дуть в дырку от подлокотника" не выдерживает критики с точки зрения как конструкции Марка, так и качественны соображений). На тыловой акустике - убирать ВЧ перемычками (-5-6 дБ), сцена уползет к передним. Вперед ВЧ больше 1,25 дюйма не влезут (1,5 дюйма макс. размер корпуса).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 24 апр 2009, 22:18

2 дин 100% померил нишу штангеном. получилось 10.5 см. Штатная магнитола- говно бразильской сборки. Блок который там мешается-одуль управления подушками. Буду констролить переходник с тюльпанов на штатные линейники, чтоб пока подключиться к усилку
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 апр 2009, 23:48

Не выйдет - в штатной проводке дифференциальный сигнал, то есть каждый канал - ДВА провода плюс земля. Пробовали уже - не плывет :scratch:
Блочок подушек можно аккуратно "подвинуть"...
2 ДИН = 11,1 см... А лицевая часть - вообще 11,7. Это у ДжиВиСи. Но Пионер например вроде влезет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 25 апр 2009, 08:17

Николай Пименов писал(а):Не выйдет - в штатной проводке дифференциальный сигнал, то есть каждый канал - ДВА провода плюс земля. Пробовали уже - не плывет :scratch:
Блочок подушек можно аккуратно "подвинуть"...
2 ДИН = 11,1 см... А лицевая часть - вообще 11,7. Это у ДжиВиСи. Но Пионер например вроде влезет.
Пробовали уже - не плывет :scratch: поподробнее плиз.я на контике с лёгкостью необычайной распаял переходник и замутил линейники. Ченджербудет свой не от родной системы
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 апр 2009, 15:34

Ну вот, жгут соединительный между головой и усилителем в багажнике, 8 контактов. На распиновке разъема на услилителе - 4 сигнала Инпут и 4 сигнала Ретёрн. Попробовали на Ретёрны подать землю от "головы" неродной, согнал - понятно куда. НЕ ПЕЛО, ещё и фонило чуток! Плюнйли, и воспользовались усилками головы (вееменно, до установки отдельного усилителя).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 25 апр 2009, 17:19

обязательно отпишу о результатах своих изысканий
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 апр 2009, 02:09

Спецом для Ивана: вот схемы (удалил - надо будет кому - стучите в личку)
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 апр 2009, 02:10

Спецом для Ивана: вот схемы (см. выше)
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 апр 2009, 02:11

Спецом для Ивана: вот схемы (см. выше)
Последний раз редактировалось Николай Пименов 14 окт 2009, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 26 апр 2009, 08:40

Николай, огромное спасибо
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 03 май 2009, 21:16

Николай оказался прав. Невозможно заменить штатную годову на системе с жбл на другую и подключить её к усилителю. Причина тому схема, используемая штатной системой. У жбл аодключение усилка но мостовой схеме+ при нагрузке на него он опрашивает голову по возвратному каналу о степени нагрузки. Скорее всего в схеме есть цифровое устройство, ркгулирющее подачу сигнала. Подключение к штатной схеме давало чудовищные искажения и уход системы в зашиту. По истечении 3 часов мытарств я отказался от этой глупой затее. Теперь буду готовиться к фазе 2 и качественной уустановке.
Госпада, подскажите через что вы заводили питани е на усилки + - и как протаскивали акустическую проводу в двери.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2009, 21:27

Никакой цифровой схемы там нет, полноценное СИММТРИЧНОЕ включение (см. схемы профессиональной аппаратуры на разъемах с 3 контактами).
В двери: в правую - ноль проблем. жгут тонкий, поверх, с удалением родных 2-х проводов (или четырех). В левую - сначала удалить родные, потом ими как удочкой затянуть новые. И поосторожнее - там всё очень "узко". Фильтры понятно прям в дверях.
Питание на усил - либо по родной схеме, через предохранитель (с заменой оного на нужный номинал) в коробке под капотом, с обязательным утолщением проводов от аккумулятора (обеих) и генератора до коробки. Либо "как обычно" - т.е. прямо с аккумулятора через предохранитель в колбе (и оять таки услилить провода от генератора до аккумулятора и от аккумулятора к массе).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 04 май 2009, 14:53

Меня интересовало через какое место в кузове марка затащить силовую проводку в багажник. Про провод от гены на аккумулятор недопонял. Обычно силовой +- тянутся от батареи или только + через колбу. А все массы от усилков и кондёра под один большой боль с хорошей массой.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2009, 15:30

Силовая в багажник - ноу проблем, ибо дыр там полно, на любой вкус. Тянуть силовой от аккума - некрасиво и пошло, годится для "десятки", если уже есть - зачем изгаляться?
Один болт - хорошо, а до аккумулятора-то он как добертся? Там минусовый провод на кузов - не очень гут.
Ну и соответственно, если пользуемся раздаточной коробкой под капотом - усиливаем проводку как до неё, так и от неё к аккумулятору (и генератору - электрика Марка не столько от аккумулятора питается, сколько от генератора),если таки не пользуемся - всё равно поток от генератора к аккумулятору нужно "спрямить". т.е. усилить провода.

ПС. Если стоит вопрос прохода из-под капота в салон - это хуже, ибо там кажется всё герметично, и проходить надо поаккуратнее.
Изображение
Изображение
Ответить