Страница 3 из 23
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 18:03
				 Silver
				да таких "а как же" немерянно! полистай старые темы на форуме
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 18:06
				 Николай Пименов
				С цитатами плохо - с новыми смайликами у меня клава ЮСБ буквы глотает, следить приходится.
Кратко: приложение 7, про фары, там ссылка на прил. 5 п.1.3.1, а там однозначно про желтые ("автожелтые").
GoaDу: не надо путать сложение с вычитанием: цвет рассеивателя - вычитающий (всё кроме красного), а сложатся цвета источника, т.е. за матовым (довольно сильно матовым) стеклом красная+зеленая лампочки дадут "среднежелтую" окраску.
Для переделки фар требуется сделать стекло прозрачным, за ним - немного матовое, и "трехнитевую лампу", две нити светят красным, одна - желтым, причем на время горения желтой красные гаснут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 22:16
				 Zhukovsky
				А переделка оптики не запрещена ли ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 22:28
				 Николай Пименов
				Разумеется запрещена! Этим же техрегламентом! (обложили, суки!)
НО: кто тебе сможет доказать квалифицированно, что раньше было не так, т.е. что ты переделал, а не "так и было"? А так: стоп - красный, габарит - красный, поворот - желтый. И досвиданья - норм по яркости и улам рассеивания на сигналы поворота и стопа нетути!
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 22:54
				 Zhukovsky
				Ну если  красную "стекляшку" вырезать и вставить прозрачную, то это будет заметно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 22:58
				 Николай Пименов
				По сравнению с чем? Много ли американских авто на улицах?
А качественно сделать подмену можно, если подойти к делу профессионально. (например, красители разлагаются под воздействием жесткого ультрафиолета, есть мастерские, которые умеют делать "отливку по шаблону"...).
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 23:04
				 Zhukovsky
				Было бы круто - обесцветить весь фонарь, и использовать цветные лампочки
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 23:11
				 Николай Пименов
				Об том и речь. А матовое стекло - чтобы было не видно, сколько там разнесенных "спиралек".
Можно ещё попробовать найти "тюнинговую" оптику, но это сложнее.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 23:20
				 Zhukovsky
				На меня тюнинг тока в Америце, DEPO только для Тарасов выпускает
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 сен 2009, 23:30
				 Николай Пименов
				Фишка в том, что Депо для америкосов и собственно америкосовские тюнинг-фары часто по-прежнему красные... так что всё непросто.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2009, 11:41
				 DrGonzo
				В "тюненых" светодиодных частенько стекло прозрачное - там можно, конечно, красные диоды поворотника на жёлтые перепаять - и проблема в принципе решится. Но опять же момент - например, у самых нормальных Таховских тюненых фонарей поворотник мигает теми же диодами, что и стопы - то есть их переделать уже не удасться. Да и вообще, напрягает это как-то. 
  Про кенгурятник тоже плохо, хотя причины по безопасности и понятны. Кстати, у стокового УАЗика, по-моему, бампера и отбойники сзади стальные, к раме варёные - что они с ними будут делать? Поэтому, возможно, силовые бампера прокатят - это же не кенгурятник, а бампер.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2009, 11:52
				 Николай Пименов
				Силовые бампера прокатят...если их соизволил поставить производитель авто, а не потом в мастерской, т.е. если "одобрение транспортного средства" сделано на такое авто с такими бамперами. Это по закону. А у нас будет как обычно: есть хоть малейшая возможность "состричь" с тебя бабок - найдутся и желающие, и "крыша" на них...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2009, 15:51
				 Нил
				Хреново!!!! Очень мне мой кенгурятник нравится!!! И противотуманки на нём...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 сен 2009, 16:21
				 Bombardier
				Нил писал(а):Хреново!!!! Очень мне мой кенгурятник нравится!!! И противотуманки на нём...
ставь на бампер как я 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 сен 2009, 16:24
				 Николай Пименов
				Не далее как сегодня с утра на авторамблере была расширенная статья, на тему и неявных "подводных камней" техрегламента, и о том, что он по сути закрывает ВСЕ мелкие фирмы по ввозу авто, в т.ч. б/у, отдавая всё на откуп ограниченному числу фирм, которые являются официальными представителями. К зампчастям это тоже относится (к оригиналу по крайней мере).
И вот - о статье уже даже упоминаний нету, исчезла, как дым вместе с обсуждением.
*опа ГРЯДЕТ! ОЙ *опа!