Итак, впечатления... Из моего повествования выходит, что автомобиль ненадежный и сыпется, однако, думаю, что это не так, просто, видимо, люди, владевшие им до меня, особо о нем не заботились, так что, повторюсь, все мои злоключения не заставили меня думать плохо о Дюранго. Ну просто не сложилось.
В целом, что мне понравилось в Дюранго - это автомобиль на все случаи жизни. Хочешь скорости - пожалуйста (конечно, со спорткарами ему не тягаться, но он довольно резвый), хочешь по ухабам и грязюке за город - без проблем, длительные путешествия - удобно, вместительность - в него можно впихнуть вагон и маленькую тележку. Спидометр ограничен 180 км/ч, и я видел на youtube как люди "клали" стрелку, но сам, честно говоря, не пробовал - во первых, негде, во-вторых, я не самый большой любитель таких скоростей, в-третьих, было немного боязно за "старичка". Самое большее разгонялся на МКАДе до 140 (расход топлива при этом показывал в районе 19 л), но не очень комфортно себя при этом чувствовал. Высокий центр тяжести, пружинистые рессоры сзади, да и руль не самый чуткий - все говорит о том, что надо бы потише... Отлично себя чувствует на скорости в 80-90 км/ч, показывает меньше полутора тысяч оборотов - такое ощущение, что плывет, особо не напрягаясь. Но при этом очень динамичный - если надо резво стартануть со светофора или заметно ускориться даже со скорости в 80 км/ч, он делает это без особых проблем, ну разве что АКПП иногда секунду подумает... Но это, видимо, моя привычка к механике. Я упомянул, что задний мост рессорный, поэтому поначалу с непривычки кажется, что Додж нехило подпрыгивает

Потом привыкаешь, но, если ездить по ухабам неаккуратно, пассажиров сзади может слегка укачать... Также Дюранго заметно клюет носом при торможении, что сперва очень раздражает, но через неделю привыкаешь, к тому же я со временем научился ну о-о-очень плавно тормозить

С торможением первое время были проблемы - все-таки машина весит побольше, чем Гольф, что был у меня до того, поэтому нужно соразмерять скорость и дистанцию. Там, где Гольф останавливался через 10 метров, Дюранго на той же скорости нужно гораздо больше места, и это нужно учитывать. Ну или можно разжиться супер-тормозами. Зимой была пара неприятных моментов, когда во дворе по только что схватившемуся ледку он начинал скользить со скорости в 20 км/ч. В общем, на любой скорости надо помнить, что эти две с лишним тонны надо будет как-то остановить...
Шумоизоляция очень хорошая, в салоне тихо, но уж если чуть опустил окно - ветер свистит будь здоров. Сам салон очень просторный и удобный, спереди есть куда девать ноги, даже очень высокому человеку, водительское кресло регулируется тремя кнопками, одна из которых действиует и по вертикали, и по горизонтали, и ручкой, которая опускает спинку, так что любой настроит его по своему вкусу. На втором и третьем ряду кресел, правда, кажется, что сидишь очень низко, то есть пол достаточно высоко и приходится задирать колени (кажется, то же самое я наблюдал в Грандах). Оба задних ряда складываются, образуя огромное свободное пространство, куда поместится все что угодно. При путешествиях это может быть полноценная двуспальная кровать. Когда мы переезжали с дачи, то за один заход увезли ВСЕ вещи в Дюранго, учитывая, что среди них, кроме одежды и всякого мелкого барахла были детская кроватка, манеж, лошадка-качалка и прочие немаленькие вещи.
Неудобно расположена кнопка аварийки - сверху на руле, чтобы кого-нибудь "поблагодарить", приходится либо тянуться сбоку, либо просовывать руку сквозь руль, что грозит неприятностями, если ты еще не закончил маневр

Про пепельницу с бардачком уже говорил - пластмассовые крепления не очень надежные, поэтому обращаться нужно нежно, а не хлопать, как я... А так в целом, в салоне все удобно и продумано, ну разве что к пепельнице придется тянуться, если отодвинули сиденье слишком далеко. Одна из вещей, которая мне с самого начала понравились с этой машине больше всего - боковые зеркала. Огромные лопухи, в которые видно абсолютно все, мертвых зон практически нет, поначалу было ощущение, что у меня лишняя пара глаз на затылке.
Про сигнал я тоже уже упоминал - слишком тонкий и писклявый, явно не подходит такой машине, надо менять. Родные фары довольно тусклые, причем как ближний, так и дальний свет - тоже со временем планировал заменить.
С одной стороны, сначала мне казалось, что внешний вид немного портят родные 15'' диски, можно было бы и побольше, но с другой стороны, высокая резина позволяет компенсировать тряску на выбоинах.
Забыл сказать о раздатке - по умолчанию задний привод, вручную включается полный - либо half-time либо full-time. Хаф-таймом так и не попользовался, а на постоянном полном приводе по зимней каше пройдет где угодно. Иногда пролезал по таким сугробам, что, выйдя потом из машины, не верил своим глазам.
Вот, в целом, все, что пришло в голову. Прошу прощения за сумбурность - что вспоминалось, о том и писал

Если вспомню еще чего - напишу. Ничего не сказал про внешний вид, но тут, вроде, и говорить нечего - Дюранго не похож ни на один другой внедорожник, сразу узнаваем, особенно спереди, очень, я бы сказал, харизматичный автомобиль. Сразу запал мне в душу, подлец
