Почти купил Девиль.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
с такими элетро глюками лучше к Сергею в автоамерику
позвони спроси - 228-76-99,если сам не ответит то его позовут или ответят по теме
на стартер не похоже,на ходу то он машину заглушить не может
у меня было так:
при мертвом стартере стрелки падают,но даже не схватывает
при мертвом бензонасосе,бодро крутит,но не заводицца
при мертвом генераторе лампочки светят,но не хватает на запуск
как вариант попробуй запуск с пускозарядного устройства,если поможет,ставить новую АКБ и искать утечку напряжения
позвони спроси - 228-76-99,если сам не ответит то его позовут или ответят по теме
на стартер не похоже,на ходу то он машину заглушить не может
у меня было так:
при мертвом стартере стрелки падают,но даже не схватывает
при мертвом бензонасосе,бодро крутит,но не заводицца
при мертвом генераторе лампочки светят,но не хватает на запуск
как вариант попробуй запуск с пускозарядного устройства,если поможет,ставить новую АКБ и искать утечку напряжения
Добрый малый
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
А мне нравится когда все в милях и фаренгейтах.А вот хистори скорее всего почистить придется.El'Dorado писал(а):Кстати, фаренгейты и мили на моем переключались на градусы/километры. Хистори можно и нужно почистить. У тебя могла какая-нить ошибка проскакивать и она осталась в хистори.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
По симптомам более подходит первый и третий вариант.АКБ новый совсем.Ironchick писал(а):с такими элетро глюками лучше к Сергею в автоамерику
позвони спроси - 228-76-99,если сам не ответит то его позовут или ответят по теме
на стартер не похоже,на ходу то он машину заглушить не может
у меня было так:
при мертвом стартере стрелки падают,но даже не схватывает
при мертвом бензонасосе,бодро крутит,но не заводицца
при мертвом генераторе лампочки светят,но не хватает на запуск
как вариант попробуй запуск с пускозарядного устройства,если поможет,ставить новую АКБ и искать утечку напряжения
Пытался найти почем стартер - инфы нет , салоны ссылаются на "таинство инфы" и не колятся на стоимость.
Знать бы хоть ориентировочно.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Горелый запах в принципе похож на электрику , остается выяснить кто именно умер.Возможно комплексно и гена и стартер.El'Dorado писал(а):у меня завонял гена (сгорел нах) как-то... До дома чутка не дотянул, сначала коробан в аварийный режим встал, потом комп сказал типа "хватит нах тебе ехать, батарейко сдох совсем"... и всё...
Но как он едет - я готов все простить .
Фото тут.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
- Откуда: Москва СВАО
новый стартер не так легко найтиComander Shran писал(а):По симптомам более подходит первый и третий вариант.АКБ новый совсем.Ironchick писал(а):с такими элетро глюками лучше к Сергею в автоамерику
позвони спроси - 228-76-99,если сам не ответит то его позовут или ответят по теме
на стартер не похоже,на ходу то он машину заглушить не может
у меня было так:
при мертвом стартере стрелки падают,но даже не схватывает
при мертвом бензонасосе,бодро крутит,но не заводицца
при мертвом генераторе лампочки светят,но не хватает на запуск
как вариант попробуй запуск с пускозарядного устройства,если поможет,ставить новую АКБ и искать утечку напряжения
Пытался найти почем стартер - инфы нет , салоны ссылаются на "таинство инфы" и не колятся на стоимость.
Знать бы хоть ориентировочно.
с таким вопросом к Йуре на Войковскую
номер 995-71-21
скорее всего предложит перебранный стартер
Добрый малый
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Сейчас авто от меня далеко.Ждем до завтра - будет диагноз , будем думать че менять.El'Dorado писал(а):В тритон попробуй, у них были стартеры раньше, стоил тыщ 9 чтоли (точно не помню). По поводу гены, комп бы написал что заряда нет, если бы он наелся... Посмотри, в компе же вольтметр есть.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Кажется УРА.Обошлось дешевым вариантом - предварительный диагноз: глюканула сигнализация с автозапуском.Остальное все цело.
причем когда я заглох на дороге у меня приборка и остальное работало , а сегодня с утра при положении ключ-на-старт включалась только надпись securit - сигналка совсем сошла с ума.
причем когда я заглох на дороге у меня приборка и остальное работало , а сегодня с утра при положении ключ-на-старт включалась только надпись securit - сигналка совсем сошла с ума.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
security - это не сигналка сошла с ума ... это штатная GM-овская противоугонная система глючит, очень невесело с ней бороться 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Ну да что то типа того мне электрик и сказал.Silver писал(а):security - это не сигналка сошла с ума ... это штатная GM-овская противоугонная система глючит, очень невесело с ней бороться
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Я тут немного отсутствовал - боролся с сервисменами.
Прочитал злоключения товарисчей с Дюранго и Эксплорером.
У меня все немного лучше и веселее.
Итак рассказываю.Постараюсь при упоминании сервиса не сильно материться.
Ну так вот , после того как я заглох на дороге и авто оттащили в сервис на территории 5-го автопарка. , я стал ждать результатов "вскрытия".Почему именно в этот сервис- в момент поломки это был единственный контактный телефон.
Сначала позвонили сказали что вроде сигналка накрылась, только парень (Михаил) сказал честно - мы не такие квалифицированные электрики чтоб точно выявить причину , мы маляры (кстати маляры они довольно классные ).Но у нас сть контакты с ВИТА-моторс и тамошний электрик все посмотрит.Электрик приехал посмотрел и сказал что вроде сигналка , только авто надо оттащить к ним на сервис - там есть нужное диагностическое оборудование.
На вопрос - А сколько с меня за ремонт, Михаил ответил - это наш косяк и ты нам ничего не будешь должен.
ну ладно - опять эвакуатор и т.д.
Дальше началось самое веселое.Через пару часов был диагноз - заклинило генератор.Интересно - а что электрик это с самого начала не увидел?странно.Генератор поменяли довольно оперативно..Позвонили сказали что все готово.Вот я еду на метро , думаю - все закончилось .Ага , Щаз. Приезжаю - дают ключи , вставляю в замок , ... и тут борткомп выдает что то типа электронно-матерное и заводится совершенно не хочет.Механики с зелеными лицами ныряют под капот - обнаруживается неприкрученная масса к двигателю, все понятно - комп просто не увидел мотора.Прикрутили, все завелось , вроде все в норме.
Наконец то еду домой.Это было начало очень доолгого вечера.
Заезжаю на заправку , жму кнопку открытия бензобака - фигу, не работает , а до этого работало.Ну ладно (матерю сервисменов за такой "ремонт") лезу в багажник ,дергаю за тягу привода.Открылось.Заправился.Еду дальше.И вот на Ярославке включается надпись - НЕТ ЗАРЯДА БАТАРЕИ.Немного мата в сторону сервиса.Думаю - до дома доеду а там разберусь что делать.По дороге заехал в пушкино к другу - он тоже любитль америки - имеет Юкон.
Ну там разговоры на автотему... собираюсь домой - ключ в замок и ... ничего. даже приборка не включилась.Звоню на ВИТУ и мягко рассказываю на кого они похожи.В телефоне на заднем фоне какая то ругань , потом старший механик говорит - к Вам щас электрик приедет.
Ну электрика ждали часа 3.Он прихал , пошевелил блок предохранителей под капотом , авто ожило, завелось , только заряда все равно нет.Потом он еще чего то померил , дал мне схему этого блока и сказал что надо бы авто опять к ним на сервис.А вот фигу.Честно говоря при таком подходе даже пусть по гарантии к ним возвращаться соверщенно не хочется.
Через два дня поехал регистрироваться в ГАИ, захватил запасной АКБ.На обратном пути внезапно появился заряд , но на кочке опять пропал.
На следующий день после работы заехал в автоамерику - спросил Сергея ну и изложил свою беду.Он мне быстро напечатал нужные схемки по электрооборудованию.Сказал - конечно по логике вещей Вита накосячила - пусть и исправляет, а если я надумаю . или сам не найду неисправность ,он согласен посмотреть мой крейсер, только надо будет заранее записаться.
Вот я думаю что этот глюк с зарядом у кади был , вероятно от долгого стояния .только вот на Вите искать причину не стали .Ограничились латанием последствий.
Прочитал злоключения товарисчей с Дюранго и Эксплорером.
У меня все немного лучше и веселее.
Итак рассказываю.Постараюсь при упоминании сервиса не сильно материться.
Ну так вот , после того как я заглох на дороге и авто оттащили в сервис на территории 5-го автопарка. , я стал ждать результатов "вскрытия".Почему именно в этот сервис- в момент поломки это был единственный контактный телефон.
Сначала позвонили сказали что вроде сигналка накрылась, только парень (Михаил) сказал честно - мы не такие квалифицированные электрики чтоб точно выявить причину , мы маляры (кстати маляры они довольно классные ).Но у нас сть контакты с ВИТА-моторс и тамошний электрик все посмотрит.Электрик приехал посмотрел и сказал что вроде сигналка , только авто надо оттащить к ним на сервис - там есть нужное диагностическое оборудование.
На вопрос - А сколько с меня за ремонт, Михаил ответил - это наш косяк и ты нам ничего не будешь должен.
ну ладно - опять эвакуатор и т.д.
Дальше началось самое веселое.Через пару часов был диагноз - заклинило генератор.Интересно - а что электрик это с самого начала не увидел?странно.Генератор поменяли довольно оперативно..Позвонили сказали что все готово.Вот я еду на метро , думаю - все закончилось .Ага , Щаз. Приезжаю - дают ключи , вставляю в замок , ... и тут борткомп выдает что то типа электронно-матерное и заводится совершенно не хочет.Механики с зелеными лицами ныряют под капот - обнаруживается неприкрученная масса к двигателю, все понятно - комп просто не увидел мотора.Прикрутили, все завелось , вроде все в норме.
Наконец то еду домой.Это было начало очень доолгого вечера.
Заезжаю на заправку , жму кнопку открытия бензобака - фигу, не работает , а до этого работало.Ну ладно (матерю сервисменов за такой "ремонт") лезу в багажник ,дергаю за тягу привода.Открылось.Заправился.Еду дальше.И вот на Ярославке включается надпись - НЕТ ЗАРЯДА БАТАРЕИ.Немного мата в сторону сервиса.Думаю - до дома доеду а там разберусь что делать.По дороге заехал в пушкино к другу - он тоже любитль америки - имеет Юкон.
Ну там разговоры на автотему... собираюсь домой - ключ в замок и ... ничего. даже приборка не включилась.Звоню на ВИТУ и мягко рассказываю на кого они похожи.В телефоне на заднем фоне какая то ругань , потом старший механик говорит - к Вам щас электрик приедет.
Ну электрика ждали часа 3.Он прихал , пошевелил блок предохранителей под капотом , авто ожило, завелось , только заряда все равно нет.Потом он еще чего то померил , дал мне схему этого блока и сказал что надо бы авто опять к ним на сервис.А вот фигу.Честно говоря при таком подходе даже пусть по гарантии к ним возвращаться соверщенно не хочется.
Через два дня поехал регистрироваться в ГАИ, захватил запасной АКБ.На обратном пути внезапно появился заряд , но на кочке опять пропал.
На следующий день после работы заехал в автоамерику - спросил Сергея ну и изложил свою беду.Он мне быстро напечатал нужные схемки по электрооборудованию.Сказал - конечно по логике вещей Вита накосячила - пусть и исправляет, а если я надумаю . или сам не найду неисправность ,он согласен посмотреть мой крейсер, только надо будет заранее записаться.
Вот я думаю что этот глюк с зарядом у кади был , вероятно от долгого стояния .только вот на Вите искать причину не стали .Ограничились латанием последствий.
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
имхо - раз косяки признали, да еще и электрика присылали на место - не самое плохое отношение к клиенту.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Comander Shran
- Ценитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 21:31
- Откуда: Моск.обл. Фрязино.
Скорее всего так и сделаю . правда есть желание самому поковыряться - проверить все разъмы на предмет коррозии - скорее всего там собака и порылась.El'Dorado писал(а):Я почему-то сразу на гену подумал... А чиниться ездий лучше к Сергею, он толковый очень по этим машинам (хоть и цены немного завышены), и забей хер на виту..
У Каждого практика есть свои , откалиброванные грабли.
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105
Cadillac De Ville 1999
Ford Scorpio 2.9 V6 1990
автоЖесть ВАЗ2105