Страница 3 из 8
Добавлено: 03 июн 2009, 21:04
CyberSergey
Николай Пименов писал(а):То есть вы мне хотите сказать, что ВЕ автоматически отменяет лимит в 3500 на "буксир + прицеп"? Вот это вряд ли, ой вряд ли...
Какова тогда по-вашему разница Б и БЕ ? В чём она выражается ?
Добавлено: 03 июн 2009, 21:43
Николай Пименов
Прицеп от 750 кГ...Например, двухосный со снежиками/квадриками на нем...
Добавлено: 03 июн 2009, 22:04
CyberSergey
Вы писали - Кроме того, категории "В" достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств не превышает 3500 кг. (выделено мной)
Берём тот же Шевроле Транс Спорт со снаряжённой массой 1890 кг.
3500-1890 = 1610. Вычитаем вес водителя ну и пассажира - остаётся
1610-150=1460 кг Она меньше, чем 1890, то есть тянем с категорией Б.
Не так ли ?
Добавлено: 03 июн 2009, 22:14
Николай Пименов
Вот на таких "непонятках" у нас всё законадательство построено, и именно в этой мутной воде и ловят деньги ДПС.
Добавлено: 04 июн 2009, 10:13
Silver
Николай, в официальных разяснениях ГИБДД от 28-04-2009 написано тоже самое, что ты цитировал из ЗР, ты же сам это и подтверждаешь. Не нужна категория С для управления легковым автомобилем с прицепом, нужна либо категория В либо ВЕ
Добавлено: 04 июн 2009, 14:04
Лелик
http://www.gibdd.ru/news/main/?20090428_pricep
Эту ссылку приводил уже Леха (Сильвер).
В ней вполне доступно объяснено когда категория "Е" НЕНУЖНА.
Я сегодня должен буду пересечься со знакомым из ГИБДД, попробую у него прояснить вопрос когда нужно открывать категорию "Е" при буксеровки прицепа.
Но исходя из пояснений, которые можно прочитать по ссылке, следует, что если прицеп имеет разрешенную массу более 750 кг и эта масса превышает массу автомобиля, то должны быть категории "В" + "Е". А если разрешенные массы автомобиля и прицепа превышают в сумме 3500 кг, то должны быть открыты три категории "В"+"С"+"Е".
По обучению на категорию "Е". Если "ВС" уже открыты, то можно договориться с автошколой и на обучение не ходить, а приехать только на экзамен. Причем, если я не ошибаюсь, то обучение "В+Е" и "С+Е" одновременно не проходят. Два отдельных направления. И здается соответственно тоже по отдельности.
Попробую поискать ссылочку по которой я об этом все читал.
Добавлено: 04 июн 2009, 14:37
Marina
Я свою ситуацию разрулила - с нами поедет человек, имеющий "ВСЕ" (как мне это "ВСЕ" нравится

).
Возраст, стаж и безаварийность соответствует нашей, т.е. достаточно бесплатно вписать в ОСАГО.
НО! тема интересная получилась, и т.к. к единому мнению не пришли, предлагаю продолжить. И угл
Убить

Добавлено: 04 июн 2009, 14:48
Николай Пименов
Я отстаиваю приблизительно такую точку зрения: Напрямую в указании (по выдаче прав и категориям) написано туманно, поэтому ДПС может попробовать воспользоваться этой "дырой". И если для маленького прицепа скорее всего хватит и ВЕ, то при превышении общей массы автопоезда 3500 кГ образуется неоднозначность (а именно такой вес автопоезда и был в вопросе),которую можно трактовать как в пользу водителя, так и в пользу ДПС, поэтому моё однозначное мнение - ВСЕ, чтобы лазейки не было (даже если её на самом деле нет - но попробуй это доказать подальше от дома на посту!). Нечего кормить всяких из-за дырок в законе!!!
Добавлено: 04 июн 2009, 14:53
El'Dorado
Че-то нифига не понял
Тоесть если я прицеплю к тахе прицеп полторы тонны (в сумме будет в районе 4-х тонн например), то нужна категория С и Е ?
Добавлено: 04 июн 2009, 14:56
Marina
Добавлено: 04 июн 2009, 15:03
Лелик
Вот версии из обсуждения такой же темы на минивен-клубе:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php? ... %FF#108325
Хотя там тоже не всё понятно.
Добавлено: 04 июн 2009, 15:11
Лелик
El'Dorado писал(а):Че-то нифига не понял
Тоесть если я прицеплю к тахе прицеп полторы тонны (в сумме будет в районе 4-х тонн например), то нужна категория С и Е ?
Да, именно так и получается, так как масимально разрешенная масса такого состава превышает 3500 кг. Именно это тоже написано в разъяснениях приведенных Сильвером.
Добавлено: 04 июн 2009, 15:16
Николай Пименов
Ну наконец-то! О чем я и говорю сначала: несмотря на то, что тягач - В, полная масса превышает установленный предел, и наличие ВЕ не отменяет эту границу! Если не по закону, то по крайней мере "по мнению лицпри исполнении" в пользу их кармана...
Добавлено: 04 июн 2009, 15:21
Silver
меня вот этот коммент там порадовал
Из Пяти гайцов г. Москвы я интересовался нужна ли мне категория "Е" на прицеп. Результаты следующие: Двое ответили, что не обходима категория только при условии свыше 750 кг. (Один даже обратился к справочной книжечке); Один ответил что только при наличии двух и более осей; А вот другие два гайца мне ответили что они не знают и ни когда этим вопросом не заморачивались.
так что Лёлик, боюсь я что твой знакомый не панацея ...

Добавлено: 04 июн 2009, 15:27
Лелик
А вот какие категории нас ждут в ближайшем будушем. И ВЕ там вообще не предусмотрено (пока):
Возможные в будущем
A1 — мопед, скутер с объемом двигателя менее 50 см3
А — мотоцикл с объемом двигателя более 50 см3
В1 — мотоцикл с коляской с объемом двигателя более 50 см3
В — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8
С1 — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов
С — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов
C1E — грузовой автомобиль категории С1 с прицепом
CE — грузовой автомобиль категории С с прицепом
D1 — микроавтобус с числом мест до 9
D — автобус с числом мест свыше 9
D1E — автобус категории D1 с прицепом
DE — автобус категории D с прицепом