Гранд 1. Мониторинг.
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
"С моей колокольни" все очень просто, 4,0л проще ремонтировать, он более ремонтнопригоден, все таки одна голова, а не две. но V8 это уже удовольствие от управления авто. Ну все таки мое мнение, что Грнадик должен иметь восьмерку под капотам, хотя и шестерка сойдет.Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прости....но получать удовольствие от управления грандомFylhtq писал(а):"С моей колокольни" все очень просто, 4,0л проще ремонтировать, он более ремонтнопригоден, все таки одна голова, а не две. но V8 это уже удовольствие от управления авто. Ну все таки мое мнение, что Грнадик должен иметь восьмерку под капотам, хотя и шестерка сойдет.Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могутFylhtq писал(а):5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Гранд нижневальный, с одним распредвалом, ни знаю ни одного человека, и ни разу не прочитал в отзывах о замене цепи ГРМ на ГрандахDima писал(а):Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могутFylhtq писал(а):5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тебе говорю про 2.7, о котором ты не так давно спорилFylhtq писал(а):Гранд нижневальный, с одним распредвалом, ни знаю ни одного человека, и ни разу не прочитал в отзывах о замене цепи ГРМ на ГрандахDima писал(а):Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могутFylhtq писал(а):5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Ну скажем так, я не правильно выразился, у Гранда подкупает динамика, Дишн - корабль, идеален на дальние поезки, короче комфортабельное семейное авто. А Груня тех годов если сравнивать с однокласниками самый динамичный, пулять на нем приятно. Гранд и Дишн разные автомобили, их невозможно сравнивать. Разные они по духу.Dima писал(а):прости....но получать удовольствие от управления грандомFylhtq писал(а):"С моей колокольни" все очень просто, 4,0л проще ремонтировать, он более ремонтнопригоден, все таки одна голова, а не две. но V8 это уже удовольствие от управления авто. Ну все таки мое мнение, что Грнадик должен иметь восьмерку под капотам, хотя и шестерка сойдет.Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?ты так и не нашёл разницы между управлением Дишином и Грандом?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Да я понял уже, что после покупки Интрипида нужно все менять (ГРМ), каюсь, не знал что там так все печально... Вот еслибы не рассказал, что нуждается в замене цепи и тд, так и думал бы, что они вечные((( Как говориться практику и опыт ни кто не отменял!Dima писал(а):Я тебе говорю про 2.7, о котором ты не так давно спорилFylhtq писал(а):Гранд нижневальный, с одним распредвалом, ни знаю ни одного человека, и ни разу не прочитал в отзывах о замене цепи ГРМ на ГрандахDima писал(а):Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могутFylhtq писал(а):5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?Кстати на Дишинах цепи тоже нужно менять, реже конечно чем у 2.7, но они тоже не вечные...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
все же незабываем что для машины от 10 лет и старше надо смотреть конкретный экземпляр.. рассуждения о надежности наверно уместны если бы анализировали -3х -5летки..
... иначе убедив себя в надежности рестайлингово Гранда о 4-х литрах.. можно попасть на нехилый ремон.. а хотелось бы напомнить, что например разборка моста у офицалов - от 8т р + запчасти - а это вы заплатите даже чтоб просто внутрение сальники полуоси заменить, которые вдруг засопливят... в итоге ремонт моста может вылиться от 15 до 40т рублей.. и это только один мост... а там есть еще и второй... и раздатка... и коробка... неговоря уже о подвески.. шаровые например вы там тоже сами не поменяете...
Гранд у меня это единственная машина,которую я сам не ремонтирую... и нестолько из за сложности сколько из за того что это эвридей для жены и все что я могу позволить это пребывание машины в ремонте в районе 4-6 часов...
... правда в последнее время это ей и не требуется )))

Гранд у меня это единственная машина,которую я сам не ремонтирую... и нестолько из за сложности сколько из за того что это эвридей для жены и все что я могу позволить это пребывание машины в ремонте в районе 4-6 часов...

Mark VIII V8 4.6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Вот это првильно сказал, что смотреть нужно на конкретный экземпляр, а то делим не убитого кабана))) А то спорим какой двигун лучше, главное чтобы не укатан был!Dmitry171 писал(а):все же незабываем что для машины от 10 лет и старше надо смотреть конкретный экземпляр.. рассуждения о надежности наверно уместны если бы анализировали -3х -5летки..... иначе убедив себя в надежности рестайлингово Гранда о 4-х литрах.. можно попасть на нехилый ремон.. а хотелось бы напомнить, что например разборка моста у офицалов - от 8т р + запчасти - а это вы заплатите даже чтоб просто внутрение сальники полуоси заменить, которые вдруг засопливят... в итоге ремонт моста может вылиться от 15 до 40т рублей.. и это только один мост... а там есть еще и второй... и раздатка... и коробка... неговоря уже о подвески.. шаровые например вы там тоже сами не поменяете...
Гранд у меня это единственная машина,которую я сам не ремонтирую... и нестолько из за сложности сколько из за того что это эвридей для жены и все что я могу позволить это пребывание машины в ремонте в районе 4-6 часов...... правда в последнее время это ей и не требуется )))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Knyaz Alex
- Ценитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 15:19
- Откуда: Закоренелый москвич (Бауманская)
Понятие "официалы" для меня есть ругательное и негативное. Официально заниматься агрегатным ремонтом за невменяемые деньги много ума не надо, даже сертифицированного. Кому ремонтировать машинку есть, да и Наука, надеюсь не откажет, коли что))).
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
Chevrolet Caprice Classic Brougham__92 V8 5.0
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
Cadillac Escalade__________________00 V8 5,7
Chevrolet Tahoe Z71_______________02 V8 5,3
Да здравствуют диваны на колесах!!!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Тоже хотел сначала 4,0л и 242РК, но получилось 5,2 и 249OD ))) Выбирать нужно по состоянию авто.Knyaz Alex писал(а):Понятие "официалы" для меня есть ругательное и негативное. Официально заниматься агрегатным ремонтом за невменяемые деньги много ума не надо, даже сертифицированного. Кому ремонтировать машинку есть, да и Наука, надеюсь не откажет, коли что))).
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
проблема не в том дорого у официалов или нет... проблема в опыте, инструменте и главное времени! А также место - например чтоб раскидать мост нужен гараж шириной метров 5.. чтоб не корячится... есть веши которые вы без пресса не сделаете... кувалда она конечно рулит... но чем вы будете выковыривать например подшипник заднего моста? - пальчиком?
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249

Mark VIII V8 4.6