Страница 3 из 10
Добавлено: 23 июн 2009, 10:40
Knyaz Alex
Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
Добавлено: 23 июн 2009, 10:45
Fylhtq
Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?
"С моей колокольни" все очень просто, 4,0л проще ремонтировать, он более ремонтнопригоден, все таки одна голова, а не две. но V8 это уже удовольствие от управления авто. Ну все таки мое мнение, что Грнадик должен иметь восьмерку под капотам, хотя и шестерка сойдет.
Добавлено: 23 июн 2009, 10:46
Dima
обслуживать и ремонтировать 4.0 проще....а как известно, старый авто должен быть максимально простым, дабы меньше доставлять проблем своему владельцу...
Добавлено: 23 июн 2009, 10:47
Fylhtq
Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.
Добавлено: 23 июн 2009, 10:47
Dima
Fylhtq писал(а):Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?
"С моей колокольни" все очень просто, 4,0л проще ремонтировать, он более ремонтнопригоден, все таки одна голова, а не две. но V8 это уже удовольствие от управления авто. Ну все таки мое мнение, что Грнадик должен иметь восьмерку под капотам, хотя и шестерка сойдет.
прости....но получать удовольствие от управления грандом

ты так и не нашёл разницы между управлением Дишином и Грандом?
Добавлено: 23 июн 2009, 10:48
Dima
Fylhtq писал(а):Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.
Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могут

Добавлено: 23 июн 2009, 10:51
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.
Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могут

Гранд нижневальный, с одним распредвалом, ни знаю ни одного человека, и ни разу не прочитал в отзывах о замене цепи ГРМ на Грандах
Добавлено: 23 июн 2009, 10:56
Dima
Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.
Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могут

Гранд нижневальный, с одним распредвалом, ни знаю ни одного человека, и ни разу не прочитал в отзывах о замене цепи ГРМ на Грандах
Я тебе говорю про 2.7, о котором ты не так давно спорил

Кстати на Дишинах цепи тоже нужно менять, реже конечно чем у 2.7, но они тоже не вечные...
Добавлено: 23 июн 2009, 10:56
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Knyaz Alex писал(а):Интересный момент. Вчера долго общался с человеком, который много лет ездит на Грандах. В отличии от большинства присутствующих он утверждает. что по надежности, безотказности и ремонтопригодности 4х литровый мотор предпочтительней.
Интересно, почему складываются столь разнополярные мнения? Причем у людей, реально пользующих машину?
"С моей колокольни" все очень просто, 4,0л проще ремонтировать, он более ремонтнопригоден, все таки одна голова, а не две. но V8 это уже удовольствие от управления авто. Ну все таки мое мнение, что Грнадик должен иметь восьмерку под капотам, хотя и шестерка сойдет.
прости....но получать удовольствие от управления грандом

ты так и не нашёл разницы между управлением Дишином и Грандом?
Ну скажем так, я не правильно выразился, у Гранда подкупает динамика, Дишн - корабль, идеален на дальние поезки, короче комфортабельное семейное авто. А Груня тех годов если сравнивать с однокласниками самый динамичный, пулять на нем приятно. Гранд и Дишн разные автомобили, их невозможно сравнивать. Разные они по духу.
Добавлено: 23 июн 2009, 11:00
Fylhtq
Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Dima писал(а):Fylhtq писал(а):Knyaz Alex писал(а):Комфортней в смысле подхвата и динамики? Я согласен, что под ногой должен быть хороший запас прыгучести, но не в ущерб надежности, кмк. Для меня намного важнее. чтобы мотор работал долго и безпроблемно (насколько это возможно). 5.9 отпадает по определению, а 5,2 обсуждается.
Кстати, я правильно понял твое мнение, как специалиста по ремонту, что с точки зрения нормальной эксплуатации 4,0 лучше?
5,2 надежен, мало у кого с ним были проблемы. а 4,0 чаше попадают на капиталку.
Это совсем не так, по твойму и цепи грм вытянутся не могут

Гранд нижневальный, с одним распредвалом, ни знаю ни одного человека, и ни разу не прочитал в отзывах о замене цепи ГРМ на Грандах
Я тебе говорю про 2.7, о котором ты не так давно спорил

Кстати на Дишинах цепи тоже нужно менять, реже конечно чем у 2.7, но они тоже не вечные...
Да я понял уже, что после покупки Интрипида нужно все менять (ГРМ), каюсь, не знал что там так все печально... Вот еслибы не рассказал, что нуждается в замене цепи и тд, так и думал бы, что они вечные((( Как говориться практику и опыт ни кто не отменял!
Добавлено: 23 июн 2009, 11:51
Dmitry171
все же незабываем что для машины от 10 лет и старше надо смотреть конкретный экземпляр.. рассуждения о надежности наверно уместны если бы анализировали -3х -5летки..

... иначе убедив себя в надежности рестайлингово Гранда о 4-х литрах.. можно попасть на нехилый ремон.. а хотелось бы напомнить, что например разборка моста у офицалов - от 8т р + запчасти - а это вы заплатите даже чтоб просто внутрение сальники полуоси заменить, которые вдруг засопливят... в итоге ремонт моста может вылиться от 15 до 40т рублей.. и это только один мост... а там есть еще и второй... и раздатка... и коробка... неговоря уже о подвески.. шаровые например вы там тоже сами не поменяете...
Гранд у меня это единственная машина,которую я сам не ремонтирую... и нестолько из за сложности сколько из за того что это эвридей для жены и все что я могу позволить это пребывание машины в ремонте в районе 4-6 часов...

... правда в последнее время это ей и не требуется )))
Добавлено: 23 июн 2009, 12:02
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):все же незабываем что для машины от 10 лет и старше надо смотреть конкретный экземпляр.. рассуждения о надежности наверно уместны если бы анализировали -3х -5летки..

... иначе убедив себя в надежности рестайлингово Гранда о 4-х литрах.. можно попасть на нехилый ремон.. а хотелось бы напомнить, что например разборка моста у офицалов - от 8т р + запчасти - а это вы заплатите даже чтоб просто внутрение сальники полуоси заменить, которые вдруг засопливят... в итоге ремонт моста может вылиться от 15 до 40т рублей.. и это только один мост... а там есть еще и второй... и раздатка... и коробка... неговоря уже о подвески.. шаровые например вы там тоже сами не поменяете...
Гранд у меня это единственная машина,которую я сам не ремонтирую... и нестолько из за сложности сколько из за того что это эвридей для жены и все что я могу позволить это пребывание машины в ремонте в районе 4-6 часов...

... правда в последнее время это ей и не требуется )))
Вот это првильно сказал, что смотреть нужно на конкретный экземпляр, а то делим не убитого кабана))) А то спорим какой двигун лучше, главное чтобы не укатан был!
Добавлено: 23 июн 2009, 12:02
Knyaz Alex
Понятие "официалы" для меня есть ругательное и негативное. Официально заниматься агрегатным ремонтом за невменяемые деньги много ума не надо, даже сертифицированного. Кому ремонтировать машинку есть, да и Наука, надеюсь не откажет, коли что))).
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
Добавлено: 23 июн 2009, 12:13
Fylhtq
Knyaz Alex писал(а):Понятие "официалы" для меня есть ругательное и негативное. Официально заниматься агрегатным ремонтом за невменяемые деньги много ума не надо, даже сертифицированного. Кому ремонтировать машинку есть, да и Наука, надеюсь не откажет, коли что))).
В принципе, думаю, что определяющим фактором при выборе станет общее состояние а/м, а не комплектация (мотор, раздатка). Ясно, что хочется лучшего по всем параметрам. Мне, например 242 раздатка импонирует. Но, как фишка ляжет.
Тоже хотел сначала 4,0л и 242РК, но получилось 5,2 и 249OD ))) Выбирать нужно по состоянию авто.
Добавлено: 23 июн 2009, 12:20
Dmitry171
проблема не в том дорого у официалов или нет... проблема в опыте, инструменте и главное времени! А также место - например чтоб раскидать мост нужен гараж шириной метров 5.. чтоб не корячится... есть веши которые вы без пресса не сделаете... кувалда она конечно рулит... но чем вы будете выковыривать например подшипник заднего моста? - пальчиком?
и еще поверьте - вам может и импонирует 242 раздатка... но вашей жене зимой будет очень импонировать 249
