Страница 3 из 7

Добавлено: 05 авг 2009, 23:01
Quadra
Знаю что уже как бы нет смысла но видики правильные и рекомендую их всем американоводам:
http://rutube.ru/tracks/1157583.html?v= ... 04f30406bd

http://rutube.ru/tracks/1157596.html?v= ... 8207808700

Добавлено: 05 авг 2009, 23:57
Bombardier
чувак явно не без пристрастия рассказывает о Гранде 8)

Добавлено: 06 авг 2009, 00:07
Quadra
Да вроде мои слова повторяет, я помнится тоже так о нем рассказывал. :wink:

Добавлено: 06 авг 2009, 10:19
lateboy
Если все сложится хочу ближе к зиме найти ГЧ.
Мне не посвященному, больше нравятся те, что выпускались с 1999 по 2004 год. Чисто внешне они на мой взгляд гармоничнее.

Что про них нужно знать? Прошу просвятить.

Добавлено: 06 авг 2009, 21:04
Quadra
Ну они истинные американцы в плохом и хорошем смысле этого слова. И в них чувствуешь себя как в американской машине, а в новом как в Мерсе. А что тебя про них интересует более подробно?

Добавлено: 06 авг 2009, 21:30
lateboy
Интересует многое.
Какие двигатели предпочтительнее?
Варианты исполнения?
Чего лучше избежать?
итд

Добавлено: 06 авг 2009, 23:01
Quadra
Движок рекомендую один 4.7. 4.0 слабоват буит, а 4.7НО заточен под 98 бензин, да и гоняли их нещадно и неубитый найти трудно. Если дизель нравится то только 2.7 - это Мерсовский движок и от него же и коробка. 3.1 итальянский VМ, бежать от него без оглядки. По комплектации - Оверленд или Лимитед и обязательно с Квадра-Драйвом - зимой это огромное преимущество.

Добавлено: 06 авг 2009, 23:30
Dima
Оверленд больше 250 сил, посему не подходит, из - за налогов...

Добавлено: 06 авг 2009, 23:45
Quadra
Оверленды и с обычным (не НО) движком бывают, сам неоднократно видел.

Добавлено: 07 авг 2009, 16:33
lateboy
Есть ли разница по годам? Ну там рестайлинг или еще что?
Сколько на такой авто нужно готовить денег? для покупки, приведения в чувства и поддержания боеспособного вида?

Дизель мне нравится больше, нет проблем в обслуге?

Добавлено: 07 авг 2009, 19:36
Quadra
Рестайлы есть но они именно рестайлы - чисто внешние, железо практически идентично. Проблемы у дизелей есть, бывает форсунки прикипают так к голове что весь мотор можно за одну форсунку поднять и ниче, не выходит. Помогает только рассверливание твердосплавной пластиной. но этот движок хоть можно проверить в Мерсовском сервисе. Но все же не рекомендую - шум и вибрации больше, а динамика меньше в сравнении с 4.7.
Про деньги я не могу сказать, не в России живу.

Добавлено: 07 авг 2009, 22:38
lateboy
Они в австрии собираются или в штатах тоже? кокой лучше, слышал, что есть европеец и американец.

Добавлено: 07 авг 2009, 23:19
Bombardier
lateboy писал(а):Они в австрии собираются или в штатах тоже? кокой лучше, слышал, что есть европеец и американец.
отличаются только единицами измерения и цветом передних поворотников. Хотя на счет последнего не уверен, это у ZJ-ев так

Добавлено: 07 авг 2009, 23:32
Quadra
Разницы в качестве сборки не наблюдаетсо.

Добавлено: 08 авг 2009, 08:28
lateboy
Какого года из них лучше?
Или нет разницы?

Двигатель 4,7 брать, я правильно понял?

Комплектация лимитед? На что еще обращать внимание до диагностики?