Страница 3 из 3

Добавлено: 15 июл 2009, 08:42
Лелик
lateboy писал(а):Прошу разьяснить в чем принципиальная разница между Грандом и Командером? Кроме 3 ряда сидений и внешнего вида конечно. Одинаковы ли они по обслуживанию и не отличаются ли обслуживанием?


И что за зверь Додж Джорни (не помню как на англ. пишется)?
Если неошибаюсь, то у командера чуть более длинноходнее подвеска, что улучшает его внедорожные качества, более удачный для поездок на природу передний свес бампера, в базовой комплектации должна быть установлена защита двигателя, бака и раздатки, может быть три люка на крыше. Двигатель и трасмиссия одинаковые и у Гранда и у Командера.

А Додж Джорни это маленький минивенчик. На Российский рынок поставляется только переднеприводный и с двумя вариантами двигателей. Кажется 2,4 литра и 2,7 литра. Первый слабоват для него, а второй требует очень тщательного ухода при эксплуатации.

Сейчас поищу ссылочки, где эти машинки немного обсуждались на сайте.
Это по Командеру http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6090
Это по Джорни http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5909&start=0

Кстати по последниму существует свой форум.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:49
Bombardier
про Гранд не знаю, но у Командера есть 3 блокировки, что есть гуд :!:

Добавлено: 15 июл 2009, 18:27
Quadra
Bombardier писал(а):про Гранд не знаю, но у Командера есть 3 блокировки, что есть гуд :!:
У них одинаковые трансмиссии, так что аналогично. Что понравилось в Командере - рабочее место - ужасно он уютный и приятный внутри. Ну и дизайн тоже хорош хотя на любителя. Что не понравилось - пузотерка он - хоть и есть защита бака, но бак низко-низко, да и вообще длинный, геометрическая проходимость на словах вроде хороша а на само деле задевает там где проезжают высокие легковушки.